Игорь Гофман

(Из днев иковых зап сей)





Бил дождь. Случайно встретил на площади знакомую из парка. От испуга провел семантический разбор:
"Площадь"
П-лощ-адь.
Литера П - напоминает дверь, врата, портал.
(Обращаю внимание: п-ортал. Та же буква.)
Лощ - как бы "ложь".
Адь - все равно что "Адъ" (оно же - царство лжи). Либо: уменьшительно-ласкательное название ада; крошечный ад (возможно, детский ад, куда (совершенно справедливо) отправляются все дети).
Получаем:
Площадь - врата в ад.
(Либо дьявольское поле лжи.)
Также:
Девушка это - Незыблемый Общий Объект Желания.
Таким образом, Она -
Девушка-НООЖ.

Снова всю ночь смотрел лекции Игоря Аврааловича Гофмана.
Игорь Гофман - мыслитель, политик и предприниматель.
Кроме того, создатель и строитель всего и вся.
В резюме на его древнем сайте указано, что он:
является создателем "более чем 84 стран и городов появившихся в последние годы в мире";
построил автостраду вокруг Черного моря
(а также нефтепровод до города Гент);
построил сеть железных дорог в Европу и на Ближний Восток;
создатель полностью автоматизированного флота
("в том числе авианесущего");
занимается науками, близкими к Каббале, историей, "симантическим анализом по четырем языкам";
и, что самое главное, создал свой блог.
В резюме, правда, скромно умалчивается, как ловко он распознает в окружающих людях артистов ("так называемого КВН-а"), которые для чего-то пытаются его обмануть.
Также он может рассказывать про свою жизнь часами.


Чтобы навеки отвадить любого, на вопрос "как дела" отвечать следует так, как ответил бы Игорь Гофман.

Шаблон ответа 1:

"Значит, давайте лучше начну с самого начала.

Вся вот эта вот кутерьма, весь этот КВН так называемый, который вокруг меня происходит, начался практически с моего рождения, когда моя семья переехала в наш дом.
Дом наш находится на улице Ленина. И тут сразу же прослеживается параллель. В первую очередь, Ленин - отец революции (так называемой). То есть - мой так называемый отец. Тогда как революция эта якобы произошла в моей стране. Иными словами - на Родине. То есть, выходит, что мой так называемый отец также является отцом моей матери. (Родина-мать. Тут все понятно.)
Кроме того: само название улицы - "Ленина", означает "принадлежащий Лене". И одна такая Лена действительно есть. Якобы работает в местном МФЦ.
(Ее начальник, к слову, по фамилии Бурда. Семь лет назад владел автомойкой. Звали его в то время - Шилов. (Сохранилась визитка, я потом покажу.) Затем уезжал в Америку на несколько лет. Тут сразу напрашиваются определенные выводы.)
Так вот, эта Лена, как я это для себя определил, является также моим так называемым школьным приятелем по имени Кирилл Беленович. Ну и она, когда ее спрашиваю, конечно, "не колется". Или "включает дурака". Как это называют в правоохранительных органах. То есть - "нет, я не Кирилл Беленович", "такого не знаю совсем". Ну тут понятно.
И вот однажды она спросила: "С вами все хорошо?" То есть с таким намеком, как я сразу выявил, что, дескать, "будет все плохо у тебя, если продолжишь вынюхивать".
(Само слово "хорошо". Тут как бы - Хор (слаженный, отрепетированный, как и этот весь так называемый КВН).
И Ошо. Индийский мыслитель. Один так называемый друг нашей семьи по фамилии Козлов (трагедия с древнегреческого - козлиная песнь; в древнегреческих трагедиях участвовали хоры, как известно) подарил нам однажды книгу этого так называемого Ошо. Позже этот Козлов долгое время названивал мне то под видом "работника банка", то "участкового" и т.д.)
Так вот. Возвращаясь к названию улицы. Получается, что как бы вся наша улица, как и наш дом, принадлежит этой вот так называемой Лене. Под личиной, под маской которой, как я уже говорил, скрывается Кирилл Беленович - собственно, ответственный за создание всего этого так называемого КВН-а.
(Также он - мой дедушка, который умер, но на моей памяти почему-то трижды воскресал. Еще - моя так называемая знакомая Дарья, которая якобы учительница. (Дарья - как дар, подарок. То есть - как с той книгой Ошо.) Много разных ипостасей, перечислять нет времени.)
И тут, что касается фамилии Беленович. Самая известная фамилия, с которой она рифмуется, - само собой, Березовский. Березовский, это кто. Олигарх, отравленный в Лондоне. И вот, проведя семантический анализ, я выявил:
Лон - как бы лоно. Лоно моей так называемой матери, из которого якобы я появился на свет еще в эпоху шумеров ("звездный мальчик");
Дон - как река Дон, Ростов-на-Дону, который здесь недалеко.
То есть выходит, как я это определил, что мне здесь дается такой намек от всего этого так называемого КВН-а:
"Мы тебя отравим и замуруем в подвале, как в мавзолее, чтобы шумерские божества не смогли воскресить. Если не будешь сотрудничать".
Ну вот такие я делаю для себя из всего этого логичные выводы…"


Рецензии
Капли Датского короля из глаз моих очков)))

Оксана Гринюк   04.11.2023 01:41     Заявить о нарушении
Это есть такие капли для глаз? Должно быть, позволяют видеть призраков.

Благодарю за ваши отзывы, как благодарят кого-либо за что-либо.

Вечный Праздник   04.11.2023 11:56   Заявить о нарушении
Либо-что кого? За что либо-что кого? Призраки в смятении.

Оксана Гринюк   04.11.2023 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.