Двенадцать способностей. Глава 27

Засветились и мы почувствовали, что не в силах пошевелиться. О, гипнотизёр, этот смертоноснее будет, чем сотня богатырей, но, если напрячь свою волю. Разумеется, поганец попытался на. Навредить классическим способом, натравив друг на друга, но не рассчитал, что мы этому станем ещё активнее сопротивляться, а сила воли у обоих, на уровне, хоть и сближались, но медленно, лишь замахнулись и тут я выстрелил, попал в глаз головастому, сбив его концентрацию, а там оставалось лишь шею сломать. Не добился успеха и полужидкий монстр, только одежду и шерсть нам заляпал. Наконец-то, оказались у пролома в башне, нырнули в него, один за другим, а там ни одного защитника и отверстие сразу исчезло. По сути, в помещении ничего и не имелось, кроме стен и потолка, полная темнота и тишина. То есть, я ещё и прав оказался, в своих предположениях и опасениях. И быстро на волю не вырвешься, коли вообще получится в принципе.


— Ну, взяли укрепление штурмом? — поинтересовался главный злодей. — И ведь это не просто шуточка, не сумеете в первый день вырваться, и толщина стен увеличиться вдвое, как снаружи, так и изнутри, и продолжится это действо, пока башня не станет сплошной, а вас не раздавит в лепёшку. Впрочем, раньше умрете от жажды. Вот так, с минимальными потерями от вас почти избавился.


— Это потому что трус и не решаешься выйти на бой один на один, — Доблестная Д скрестила руки на груди, — подумаешь, в ловушку заманил, для этого много ума не требуется, и славы никакой не получишь. Кроме того, надолго и не удержишь в заточении, и тогда найдём и самого запрём, сразу в аду, где самое место. Готовься, ибо сегодняшний день станет последним, ещё пожалеешь, что с нами вообще связался, прощайся с жизнью, коли живой, а не просто пара глаз и громкий противный голос.


И мы начали бить по стене и полосовать шипами. Основная надежда, разрядить энергию, поддерживавшую заклятье, и потом можно уже и камень порушить. Разумеется, потрудиться пришлось до седьмого пота, но справились, вновь посыпались искры, здание вздрогнуло и с громким вздохом затихло, а там и камень начал крошиться под мощными лапами и шипами. Таки вырвались на свободу и обнаружили, что вечер наступил. Долго же провозились, и ночью, почти наверняка, не выйдет отдохнуть, к сожалению. Монстр из разных частей по-прежнему, висел в воздухе, словно чего-то дожидаясь. Мы начали кричать, призывая главного злодея, но тот безмолвствовал. Полагаю, был чем-то особенным занят. Остаётся лишь устроиться на ночлег. Разумеется, спать можно лишь по очереди, дабы не напал никто и не нанёс удара в спину. От негодяев вообще в его можно ожидать, особенно, подлости и коварства. Однако, как ни странно, до утра не тронули. Башня, видимо, сыграв свою роль, обрушилась, подняв тучу пыли. Попили воды из соседнего ручья, я добыл поесть и лишь после этого явились знаковые глаза обидчика.


— Простите, что исчез так, — начал он, — надо было кое-что подготовить. Вчера вы показали кое-что, вроде как даже чуть выше среднего уровня неудачников, справились со всеми моими слабейшими воинами, выбрались из примитивной ловушки, пора познать мою истинную мощь и восплакать горько от осознания своего полнейшего бессилия и бесполезности. Заметили, вам за вчера даже награду не дали. Ну, ничего, сегодня восполним это недоразумение. Предлагаю ещё одну классику жанра - лабиринт смерти. Сумеете из него найти выход, тогда позволю сразиться с тем чудовищем в воздухе, а после, возможно, и сам снизойду до поединка. Но, вы так долго не протянете, скажу по секрету. Из моего лабиринта ещё никто живым не выбирался. Кости предшественников станут вам пищей и развлечением. Наслаждайтесь, пока можете, ха-ха-ха!!!


Миг и из земли немедленно полезли стены, состоявшие из колючих растений, тесно переплетенных между собой. Высотой стали в три человеческих роста, перелезть не получится, а огонь развести особенно не чем. Вот испытание куда страшнее, чем башня. Однако, сдаваться рановато, подумаешь, лабиринт смерти, я бывал в местах куда более жутких. Главное, по сторонам и под ноги смотреть, ну, и вверх, и готовиться к чему угодно. Начало оригинальностью не отличалось, стены вытянули лианы - щупальца и попытались нас сцапать, не стоит и упоминать, что в плен лучше не попадать, поспешили прочь, отмахиваясь и отстреливаясь, ничего, не пропадём, как бы тяжко не пришлось, все выдержим и призовём обидчика к ответу непременно. Меж тем, из земли начали резко вырастать и втягиваться каменные шипы, угрожая неминуемой и болезненной гибелью. Благо, медаль соратницы за ночь зарядилась, могла вновь наделять даром исцелять себя почти сразу. Твердью пошла волнами, пробуя сбить с ног, когда не вышло, начали бить струи воды, пробуя смести или даже вовсе закинуть на колючую стену, приходилось уклоняться, уворачиваться и отпрыгивать, вымокли с ног до головы, но и это все не худшие варианты из возможных, а злодей поднял ветер, настоящий вихрь, пытавшийся унести прочь, еле-еле, вогнав когти в твердь, удержались.


Ну, как говорится, если три стихии потерпели поражение, используй четвёртую. Струи пламени честно пытались нас прикончить, но не попадали. Хуже, что я сам не знал, куда и в кого стрелять, дабы добиться успеха. Нельзя же просто бежать вперёд и вперёд, пока не умрешь от усталости и жажды. А противник подумал, что повторить все с начала не грех, так и поступил, просто в иной последовательности, а после третий и четвёртый раз. Результат, правда, так и остался нулевым, но нам от этого легче не становилось, Усталость сковывала мышцы, ожоги всегда труднее залечивать, чем остальные раны. Казалось, ещё один раз повторить все и умрем, но злодей так легко уйти не позволил бы, прислал почти живого противника, для поединка. Достаточно массивного, со злым лицом, огромными кулаками и длинными кнутами. Причём, оружие не простое, даже шипы из энергии могло отбивать как-то. Но, против двоих он долго не продержался, разумеется. Я отвлекал, подопечная подобралась и шею свернула.


Жаль, волшебное оружие поединщика исчезло, не смогли им завладеть. А так-то очень пригодилось, неизвестно, сколько придется бродить по этому лабиринту, и каких ещё недругов встретим. Но, нет, так нет, лучше меньше рассуждать и больше сражаться. Меж тем, явился новый вид ловушек, ещё более смертоносный, чем прежние. Видно, что недруг, наконец-то, решил расстараться и не позорить свое звание злодея. Нам ведь должно быть адски трудно, не правда ли? И таки стало, поверьте на слово, не лгу. С неба на нас посыпались стальные шишки, похожие на еловые, при приземлении, взрывались, разбрасывая вокруг зерна и увернуться никак. Хорошо, живучесть подруги на достаточно хорошем уровне, из ран стальные штучки выталкивала плоть и восстанавливалась, но какова цена. Разрядится так и конец, прощай жизнь. А ведь мы ещё даже до главной битвы не дотянули, а она обещает быть крайне непростой, мягко говоря. Полагаю, завоеватель не из тех ничтожных, кого можно прикончить походя, между делом, парочкой взмахов когтей. И тут, совершенно неожиданно, медаль взяла, да пробудилась и подарила новую силу. Так-то весьма полезно, а то разредились изрядно. Добавились наплечники, совсем даже не лишние, между прочим, медаль стала золотой на две трети, что радовало глаз, пришлось добавить чутка к живучести, но и сие благо, разумеется. Появилась и очередная буква, отчего-то «д», ещё и заглавная. Совершенно непонятная штука и нелогичная, ну, да и ладно, переживем, так сказать.


Ну, осталось всего-ничего, обрести последнюю частичку мощи, повезет, так до схватки с главным злом или непосредственно перед ней. Подруга выглядела очень-очень-очень довольной, ещё бы. Ещё полезнее, коли в е это случилось ближе к середине пути, но кто его знает, где тут она, родимая, у лабиринта? В общем, достаточно успешно, можно продолжать нашу схватку. Жаль, Вик не присутствует ни в каком виде, он бы порадовался. Как минимум, в душе точно, ибо его враждебность таковой не выглядела. Ну, не может же не понимать, что сестра сама на неприятности нарвалась, все сделала, чтобы её захотели прикончить, а мы, всего лишь, делали то, ради чего существуем. Вот жаль о временной аномалии не знали, превратили бы в ребёнка и воспитали заново, правильно, сколько-нибудь честным человеком.

В конце концов: отбирать жизни у нас совсем не самоцель, хотя, иногда кажется, что именно она, а скорее неприятная необходимость. Мертвые враги, чаще всего, в последствии, проблем не доставляют, в отличии от живых. Плохо, что Завоеватель совсем злодей - злодей, а то договорились, чтобы он рассказал, как такие аномалии получается. И если не надо душу продавать или тьме служить, сделали бы себе такую, преступников перевоспитывать. Куда более полезная, чем тюрьма, и не настолько жестока, как каторга и галеры. Насколько бы мир стал лучше в разы. Увы, мечтать не вредно, но толку никакого. Возможно, есть и неисправимые в принципе, чего с ними не делай, но для таких найдётся крепкая веревка или топор палача. Не желаешь жить как надо, не обижайся уж, тебе реальный шанс давали. Не воспользовался, сам глупец и за все последствия лично отвечаешь головой. Или иными частями тела, в некоторых странах конечности отрубают. И неведомо сколько нам ещё прорываться через проклятый лабиринт. Меж тем, начался настоящий ад, снова атаковали лианы, но ныне они ещё оказались снабжены твёрдыми листьями, заточенными по периметру и весьма острыми, и увернуться от них не так просто. Я стрелял шипами без остановки, громко рыча.


Пора бы уже подруге получить ещё немного силы, сколько можно тянуть, чего хочет медаль, спрашивается? Так рискуем добраться до главного недруга едва живыми, чего совсем и не хотелось. В который уж раз подумал, что, если бы не проклятье, моя подопечная пользовалась разными способностями и куда быстрее и лучше справилась. Но, чего нет, того нет, увы. Поняв, что все предыдущее не слишком-то и работает, враг начал метать в нас с неба небольшие раскалённые метеориты, попадёт такой, и кости переломает и обожжет. Снова пришлось изрядно побегать. А там прислали каменного воина с заострёнными кольями вместо кулаков и ступней и устойчивее оказался, вонзая острия в землю, и смертоноснее. Пробить твёрдый корпус не получалось, потому мы просто попробовали от недруга убежать, а тот преследовал, постоянно пытаясь наколоть. Повезло, что очередным испытанием, кое предложили, была пропасть с натянутой тонкой проволокой. Мы по ней побежали, а вот попытка преследователя почти следом, закончилась падением. Впрочем, облегчать жизнь нам никто не собирался, переместили его или кого-то похожего, на другой «берег». Пришлось разом прыгнуть с проволоки, подруга перелетела через тварь, я скользнул у него между ног, пока разворачивался, разом толкнули в спину и отправили полетать, так сказать, а самим требовалось отдышаться.

Не лучший признак, обычно, медаль делает девушку выносливой, раз запыхалась, энергии все меньше, а как закончится, любое серьезное ранение станет фатальным, а значит, все мои труды окажутся напрасными, уже не говоря о том, что прорвётся молодая жизнь существа отважного, умного, находчивого и вообще перспективного. Меж тем, столкнулись с кое-чем достаточно трудным, с болотом хлюпающим. Мерзкая грязь в которой утонуть проще простого. Имелись коряги, но на довольно большом расстоянии друг от друга, перепрыгивать трудно и каждая ошибка станет последней, и главное, обычные способы преодолениями сработают, стены ведь из шипастый растений, по ним не полазишь, потолка просто нет в наличии, лишь небо, летать не умеем. Придётся, молиться и прыгнуть, много раз подряд. А кочки ещё и в движение пришли, то удаляясь медленно, то быстро сближаясь, необходимо, как-то, подсчитать правильный момент для прыжка, и расстояние. Ну, и приступили. Пару раз спутница не долетала, приходилось подавать ей хвост и по нему выбиралась. Разок мне оказала подобную услугу, но тут превратился в маленького легкого кота, так проще извлекать. Как добрались до противоположного края, не представляю. Теперь знаю, чего станет сниться в ночных кошмарах. Теперь уже совсем легли, скорее мертвые, чем живые. И тут послышался противный голос недруга.


— Если сдадитесь и поклянётесь мне в вечной верности, пообещаете служить, трудиться денно и нощно, мучения сразу же и закончатся, обещаю, — начал колдун, или чем он там являлся, на самом деле.


— Боюсь, наши мучения закончатся не раньше, чем доберёмся до твоей глотки, — возразила моя умница, — жду не дождусь момента, когда это произойдёт. Но, у тебя есть маленький шансик на спасение, коли сбежишь, спрячешься где-нибудь и не станешь высовываться до конца своей жизни. Очень этим обяжешь. Или обещаю устроить такую головомойку, что черти в аду заплачут от сочувствия и страха. Ну, или если решишься драться, сделаешь подобную Глупость, то не забудь надеть свои самые прочные латы, лучше без отверстий и с кольчугой под броней, потому как ничто иное не спасёт. Вгоню тебе по когтю в каждое имеющееся в наличие отверстие.


— Ты просто не представляешь, с кем придётся столкнуться, оттого и похваляешься, — фыркнул собеседник, — поверь, прятаться или облачаться в доспехи придётся именно тебе, если не захочешь, чтобы от твоей плоти не осталось даже мельчайших частиц, а душу пожрали и использовали в качестве топлива. И котик не поможет, в этот раз, потому как все его, так называемые, способности, ничто, по сравнению с моей мощью. Я превышаю все, чего способны вообразить, увидеть в ночных кошмарах или на картинах безумных художников. Абсолютное зло в его худших проявлениях.


— Хвастаться все горазды, убеждалась в этом ни раз, — моя девочка зевнула, — а как столкнёмся, завизжишь, как кошка, насаженная на вертел.

— И часто ты такое делаешь с кошками? — уточнил я, недобро сощурившись. – Не то, чтобы я обиделся, однако, не люблю когда обижают соплеменников.


— Прости, к слову пришлось, — отмахнулась будущая героиня, — но, образ довольно яркий, между прочим.


— Ну, скоро встретимся, — пообещал главный недруг, — тогда и узнаем, кто врал и мнил себя кем-то, а кто есть истинное воплощение могущества и силы. Постарайся не умереть в лабиринте, до выхода из него осталось ещё достаточно много, часа два с лишним, и все это расстояние до отказа, забито всевозможными хитроумными и смертоносными ловушками, одна другой опаснее. Периодически, и поединщиков стану присылать, дабы жизнь мёдом не казалась. И они достаточно искусны, лучшие в своём деле.


Разговор прервался, в отличии от испытаний, как и всякий обманщик, маг не желал слишком много трудиться и выдумывать новенькое, стоило сделать ещё шаг, земля под ногами засветилась и оказались в том месте, откуда и начали путь и пришлось все повторить заново, а это, мягко говоря, непросто совсем. С опасением приблизились к участку, отправляющему назад, я велел подруге не шевелиться, запрыгнул на него сам, вроде, ничего не произошло, но стоило союзнице присоединиться, как сразу и услали обратно. Лишь на четвёртый раз безобразие прекратилось. Полагаю, не стоит и уточнять, в каком состоянии были, пот так и лился, раны затягивались медленно. Как раз тот случай, когда умереть проще, чем до конца дотянуть. И уже не были уверены, что вообще чего-то хотим, кроме отдыха и кружки чистой воды. Меж тем, нас-таки решили, в кои то веки, удивить новеньким. Вдоль дороги расставили жерди, на которых сидели, прикованные, птички, всевозможные милые детёныши зверей, а на самой дальней оказался привязан младенец. Уже вызывало беспокойство зрелище.


— Ну, моя самая любимая часть, — подал голос злой волшебник, — если не отступите, и пойдёте дальше, каждый шаг станет сопровождаться смертью одного из этих миляг. Сумеете ли взять на душу такое количество грехов?


— Во-первых, грех, обычно, на убийце, — возразила моя спутница, — во-вторых, не доберёмся до тебя и умрет намного больше невинных, как вариант, даже все. Никто не станет жертвовать обитателями целого мира ради десятка - другого невинных, которые ещё и, с большой долей вероятности, не настоящие. И тех советую отпустить, не усугубляй своё положение ещё больше, помни, одно дело, когда тебя бьет просто дева, исполняющая свой долг, или взбешённая зрелищем убийства пленников. Не беси меня, прошу, умрешь быстрее и не с такими муками, не буди материнских чувств.


— Или же ты просто сломаешься от невыносимого зрелища и потеряешь волю к борьбе, — не согласился монстр, — я куда лучше знаю смертных и предел их выносливости. Не сойдёшь с ума, значит, чудовище куда опаснее меня самого, абсолютно безжалостное. И закрыть глаза, да заткнуть уши не получится, позабочусь о том, чтобы видела во всех омерзительных подробностях, слышала каждый крик и стон, чуяла страх умирающих и знала, уходят по твоей вине, и остановить можешь, лишь отступившись и пожертвовав своей волей и душой.


Рецензии
Одна надежда,на то,что все закончится благополучно!
И даже " воровка" не звучит,завоевала признание)))
👋👋👋👋👋

Ирина Черезова 2   28.12.2023 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Непременно закончится, но не сразу:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   28.12.2023 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.