Чёрный ящик летает

Сон: на улице зима. Я иду по улице, встретила знакомого парня, он  пошёл со мной. Мы зашли в гараж, люди шутят, веселятся. Знакомый парень сказал мне:"Сиди здесь, никуда не уходи". Он ушёл, я вышла тоже и ушла. Вышла из гаража, смотрю он меня ищет.

Я бежала по городу, а на улице темно. Вижу яму, провалилась, сижу в чёрном ящике.  Ящик летает, такие разноцветные цвета были, как радуга.

Я очутилась в другом мире. Это волшебный мир. Встретили меня девчонки. Девчонки дали задание: надо ещё переместиться в другой мир и убедиться всё ли в порядке с людьми. Мы все находились в подвале. Я переместилась в другой мир. И попала в здание. А люди там веселились, был праздник, я следила за ними. Потом я вернулась к  девчонкам. И сказала, что все хорошо, люди веселятся. Я пошла дальше по улице, а на улице весна: солнце светило, а на дороге был твердый лед. Всё, я проснулась.
(Автор сновидения Светлана Давыдова. Публикую с разрешения автора.)

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СНОВИДЕНИЯ
Сон, в котором вы видите зиму, предвещает скорую встречу с человеком, которого вы давно не видели.
Если во сне вы идёте по улице и встречаете знакомого парня, то это означает, что в реальной жизни вы можете столкнуться с трудностями в общении с этим человеком. Возможно, вам придётся искать компромиссные решения в отношениях с ним.
Зайти в гараж во сне означает, что вас ждут перемены в жизни. Возможно, вы начнёте новый проект или найдёте новую работу. Также сон может указывать на то, что вы находитесь в поиске своего места в жизни и пытаетесь найти свой путь.
Люди шутят и веселятся во сне может означать, что у вас есть друзья, которые поддерживают вас и помогают вам в трудных ситуациях.
Сказать вам: "Сиди здесь и никуда не уходи", может означать, что вам нужно быть более ответственным и серьезным в своих действиях.
Выйти из гаража и уйти во сне может указывать на ваше желание изменить свою жизнь и начать новые проекты.
Провалиться в яму во сне может символизировать вашу неуверенность в себе и своих способностях.
Очутиться в волшебном мире может означать, что вы ищете новых впечатлений и возможностей для развития своих способностей.
Сон о перемещении в другой мир может означать, что вы хотите изменить свою жизнь или найти новые возможности. Сон о людях, которые веселятся на празднике, может символизировать радость и удовлетворение от жизни. Твердый лед на дороге может указывать на трудности, с которыми вы можете столкнуться, но также и на возможность преодолеть их.
Этот сон может означать, что вы находитесь в трудной ситуации или испытываете стресс. Чёрный ящик, в котором вы были, символизирует вашу эмоциональную боль и затруднительное положение, возможно, что-то непознанное в себе, неосознанное вашей взрослой частью личности. Разноцветные цвета радуги, которые вы видели, могут быть связаны с вашими эмоциями и чувствами, которые пытаются найти выход.
Волшебный мир, в который вы попали, может символизировать ваше желание найти выход из сложной ситуации или убежать от проблем. Это может быть связано с вашей потребностью в новых идеях, вдохновении или просто отдыхе.
В целом, этот сон может указывать на то, что вы ищете новые возможности и хотите изменить свою жизнь.
***
Здесь приведена моя предположительная интерпретация сновидения. Хотите ясности и порядка в голове и жизни - обращайтесь лично! На консультацию уходит 1 - 1,5 часа времени для более полного, верного и глубокого анализа. Короткая консультация, как данная интерпретация, и более длительные платные.


Рецензии