Ворона в павлиньих перьях

     На мою публикацию под названием "Пропал аппетит к жизни", Степан Терентьев написал следующую рецензию:
     "Инна, спасибо за откровенность.
     Мне было интересно прочесть вашу рецензию на "Очищение" Тины Свифт и это произведение.
     Здесь Вы настоящая, я надеюсь.
     С уважением.
     Степан. 12.03.2023 г.".

     Интересно, какого ответа ждал от меня автор столь мудрых цитат, как то: "Жизнь - интересная игра. Сумей лишь понять ее правила". Или - "До нашей цивилизации, на Земле были и другие цивилизации и не одна. Они не смогли построить на Земле гармоничное общество, и в том была причина их гибели".
     Наверное, Степан надеялся, что Инна Бахместерова наплетет ему что-то вроде сказки индийского купца об алмазах каменных пещер. Или о душещипательных духовных грезах, открывающих дверь в Любовь. Не ту любовь тех дней и соответствующего темперамента, когда нужен мужчина, а в тот мир Любви, от созерцания которого замирает душа.

     Да, не скрываю, хотела такое сочинить, только "хотелка" моя запротестовала: "Какая же ты романтическая натура? Да ты - такая же прозападная скотинка, только не из кругов отечественного истеблишмента, а из путинской "армии", воспринимающая своего "вождя", как Ленина. Говоришь "Путин" - подразумеваешь - "русский народ", говоришь "Русский народ" - подразумевая "Путина". И от тебя разит "русскостью за версту, где бы ты не дефилировала в своей норковой шубе, на Манхэттене или на задворках сего большого города Нью-Йорка, в Ривердейле, в советском культурном центре".

     Только глазенки свои таращишь, глядя, как летит с высоты 102 тысячи километров контейнер с капсулой с образцами грунта астероида Бенну, сброшенного американским зондом OSIRIS-Rex, врезаясь в мякину твоей матушки Земли. А что этим зажравшимся амбициозным созданиям наша планета? Когда они уже планируют колонизировать Космос, и готовят свой народ к переселению на планеты мульти вселенной.

     Такая вот я "настоящая", уважаемый товарищ Терентьев!

     Даже во сне, на днях, приснился мне не тот 15-летний мальчик, который писал мне такие же стихи, как и молодой Алексей Аксельрод своей синеглазке:
     "В мире безумном, мире жестоком,
     многоголосом и шумном
     Ты прозвучала нотой высокой,
     Ты появилась как чудо.
     Ты поразила разум и чувства,
     Сердце, не знавшее страсти.
     Ты подарила светлым искусством
     Первые муки и счастье." - а сватался ко мне уже мачо, как Альберто из к/ф "Ночи Кабирии", которого играл итальянский актер Амедео Наццари.
     Целовал он меня так, что оторваться было невозможно. А этот, поразивший меня своей импозантностью, мужчина с силой оторвал меня от себя, и безжалостно, как ножом в сердце, рявкнул: "Я тебя не люблю!".
     Вот так, спустя десятилетия, месть настигла меня. Дух отверженного мной "Вертера" отомстил мне за поруганную его честь.

     Степан! Не знаю удовлетворил ли Вас мой ответ, но только скажу Вам честно, без всяких на то вычурных выражений: "Настоящей я бываю только перед Богом!".

     P.S. Использованные цитаты относятся к произведениям Степана Терентьева "О жизни" и "Лекция о природе вещей".
          Стихотворный отрывок из "Стихи, рождающие музыку" Алексея Аксельрод.
    
    
 
    


Рецензии
Я постепенно начинаю врубаться в отрывки ИБ.
Они вроде бы ни о чем и обо всем одновременно, но мне как поклоннику формы, не только женской, но и литературной это весьма интересно.Не имеет никакого значения настоящая-ненастоящая! Я вообще против этих определений.Человек-существо с изменчивой психикой и он(она) сам(а) смутно понимает, что он сам из себя представляет, что он хочет и так далее. Познание самого себя-это однаиз базовых целей индивидуума вообще и литератора в частности.Мне кажется именно этим Инна и занимается в своих текстах.Очень складно И.Б. приглашает нас в заколдованный мир женского восприятия и настаивает на этом. Это- женская проза!Я считаю это один из главных тезисов автора.От политики до упоминания вскользь любовных историй,о которых читатель может только догадываться, автор бросает нам в лицо эту перчатку с нарочитым вызовом- "я-женщина и я так думаю". И в этом собственно суть большинства текстов. Второй тезис -вчитайтесь в меня!Я там написала про "этот роман".Но где то ещё! ИщИте и обрящете!Вот о чем все.Степан Тереньев, упомянутый или нет, не имеет никакого значения, он- предлог, чтобы в очередной раз бросить перчатку и вызвать на дуэль несчастных глупых мужчин. Не поднимайте эту перчатку! Все равно проиграете, я это Вам гарантирую.
А вчитаться было бы неплохо. ИБ-оригинальный автор хоть и не каждому по зубам.Всем удачи!Ищите. Если голова соображает, в этих текстах можно найти или потерять?Возможно-все. Понр.

Николай Дали   02.02.2024 16:55     Заявить о нарушении
"Не всем по зубам" - это я услышала от своего сына на свое последнее "Мешком солнышко не поймаешь"."Уж очень заумно!" - так он выразился.
Созданный Вами мой психологический портрет стал для меня причиной неожиданного счастья.
С желанием продолжить общение -
Инна Бахместерова. 03.02.2024 г.

Инна Бахместерова   03.02.2024 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.