День приготовленного настроения

День приготовленного настроения

Ты готовишь. ..я тебя обожаю!
 Не каждая женщина может похвастаться этим свойством
своего избранника. Я еще в дреме, а сквозь сладкие сны уже доносятся ароматы мыслей
и я в мгновение ока, вспорхнув бабочкой, лечу на их медовый оттенок.
Ты меня балуешь: мне ничего не нужно делать, только слушайся своего Сердца!
Там всходит Солнце, так будь -добрА и будешь купаться в доброте Его тепла.
Будь- СветлА, помыслами и делами и Оно осветит тебе путь в Светлое будущее.
Будь- краснА, как Солнышко, и оранжевый красиво будет сочетаться с медью твоей Осени.
Ты – мой День, ты весь в плодах. Это не только фрукты и ягоды, это прежде всего их
былое цветение, когда вкусив их белоснежный нектар, пчелы отдали мед Осени от
оранжевого до синекрасного, от коричневого до желто- горячего.
Так пахнет мед-
– Гречаный- в запахе ночи.
-Липовый- запах вечера.
-Цветочный – в запахах Белого дня, тебя любимого.
– Разнотравья- утро твое, в запахе РасСвета.


Рецензии
Красивая миниатюра, столько тепла в ней душевного, рассветной неги, очарования заката!
Только радуешься, читая такие строки!
Спасибо Люда! 😋

Алексей Суслов   05.10.2023 04:16     Заявить о нарушении
Рада безмерно!!
Благодарствую и за ноябрь и за октябрь!
С сентябринками тепла,Люда

Мила Квинта1   26.11.2023 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.