Афоризмы и размышления о женщинах - 142

Ловелас  -  «бабочка», порхающая с одной «цветущей» женщины на другую.

Умным мужчиной «крутит» глупость любимой женщины.

У неё «комплекс уборщицы»!  -  Вынесла мозг со своим порядком и гигиеной.

С ней «договориться» просто!  -  Она замужем.

Вышла замуж, встала из-под «палки»!  -  Жизнь налаживается!

Хоть она и брюнетка, но в душе блондинка.

Надоела ставить мужьям «рога» вышла замуж за олигарха, стала ставить «бивни».

«Слюни» женщины  -  «пена» мужчины.
Девушка! Можно вас «снять»?  -  Я вам не проститутка!  -  Зато я фотограф!

Любите женщину, и она вас разорит.

Решила разыграть мужа, записала его храп, когда он вернулся из командировки включила его в бельевом шкафу!  -  Не оценил, была бита.

Как стать королевой?  -  Найди короля.

Женщины, конечно, «цветы», но, когда они собираются в «букет»  -  такая «вонь»!

В молодости свистну, девки табунами, но денег не было. -  Неужели от свиста?

Когда он сделал ей предложение, хоть её глаза и светились от счастья, она ответила: «Мы с мамой подумаем!»

Любовник  -  как «жилетка» обид на мужа.

Выйти удачно замуж, это не значит, что по любви!  -  Стерпится слюбится, если повезёт.

Выйти замуж? Легко!  -  Одурачу любого.

Я хочу от него не только любви, но и интерес к моему внутреннему миру – Душе!  -  Вам нужен Дьявол.

Лицо женщины  -  то, что она рисует сама.

Женщина может женить на себе кого угодно, если она в глазах избранника не «уродина».

Ты её любишь?  -  Нет, просто хочу!

У тебя есть заначка?  -  С интуицией моей жены? Бесполезно!

У каждой жены своя истерика.

Я бы с удовольствием её «читал»!  -  Но я не знаю на каком языке эта женщина «написана».

Чего хочет женщина?  -  То, чего вы не можете ей дать.

Что тебя в ней привлекает?  -  Она одевается так, что у меня возникают желания её раздеть.

Какое было за ней приданное?  -  Мощное, тёща!

Хорошо ухоженное женское лицо должно напоминать детскую попку.

Почему она «взорвалась»?  -  «Надули»!

Женщину найти на ощупь?  -  Главное знать где щупать!

Она больше красивая?  -  Нет, умная.

Он такой умный!  -  Потому, что его жена всегда права.

Родилась счастливой, потому и стала красивой!

«Всё в руках Божьих!»  -  говорила она, беря всё в свои руки.

Она как змея!  -  Настолько мудра?

Она его, что, за дурака держит?  -  Нет, за хорошую зарплату.

Какие ещё «скелеты»?  -  В её шкаф носок уже не влезет!

Женщина может полюбить мужчину за Душу?  — За количество «душ»! Это всё в прошлом, крепостное право отменили.

Бабник  -  мастер по женским ногам.

Как семейная жизнь?  -  Полная гармония: я устаю на работе, а у жены болит голова.

Посмотрелась в зеркало. Он не достоин такого счастья!  -  Подаю на развод!

Что делает некрасивая девушка на свадьбах подруг?  -  Ловит букеты невест.

Как тебе наша новая сотрудница Света?  -  Мне не «светит».

Мудрый мужчина  -  всегда соглашается с женщиной, но делает как надо.

Вопрос стоит «ребром»!  -  Ищите женщину.

Умная женщина спать ложится по левую сторону мужа, понимая, что его не редко тянет «налево».

Вы бы видели с каким «теплом» подкаблучник говорит слово «стерва»!

Она женщина безупречная -  никогда не упрекает!  -  Может всё же терпеливая?

Отдалась!  -  А он и надорвался.

Малыш, при  возникшей проблеме зовет и вспоминает маму. -  Мужчина упоминает о «чужой»!

Почему он тебя «бесит»?  -  Он со мной соглашается по поводу моего веса и возраста!

Жили на одну его зарплату, появился любовник с возможностями поняла  -  существовала.

Она забросила мне свои ноги на плечи! – В честь чего?  -  Капитуляции.

Почему она такая «ветренная» и в то же время «холодная»?  -  Гонит «пургу»!

Чем красивые женщины отталкивают мужчин?  -  Фригидностью.

Приличные бабы отдаются за приличные «бабки»!  -  Меня бабы и даром не интересуют, а вот на приличных женщин ничего не жалко.


Рецензии