04. 10. 2023 18 00. Африка

Я у мамы. Я не могу сейчас быть рядом, мне трудно даже одной не то чтобы вместе. Мне надо поправиться. Попробую дома. Мне тут вещи помогают.
Мысли, психика за гранью ежесекундно. Если объяснить, то я практически не могу терпеть ежесекундно Всё: мысли, свет, звуки, я страдаю от того как выглядит дорога, асфальт, цвет, то что мне говорят, то что мне надо ответить, то что мне надо выбрать, даже еле заметный поворот крана в душе. Может это от моей способности по энергетике, а скорее всего больной психики и башки еб.. той.
В твои ПА меня засасывает не менее тебя, и мое состояние тревоги сложилось с твоими загонами. Что то бушует во мне и требует чтобы мы быстрее прекратили общаться. Сначала шептало, а теперь орёт в мне мозг, что мы не друг для друга, что мы разные и я занимаю чужое место. Не понимаю как же так хорошо можем говорить часами на пролет.
Я еле засыпаю, а просыпаюсь еще страшнее, в страшном беспокойстве и панике невыносимой. У меня внутри напряжено что-то и не расслабляется. Я думаю даже о частичках своих мыслей, о времени, обо всем, о красоте, о людях, о метро, работе, тебе. И сразу.


Пока мне удается держаться только из-за того, что я придумала себе и переключаю свои мысли с одной отвратительной и страшнючей на другую кашмарную. И эти доли секунд переключения я чуть расслабляюсь на доли секунд. Или также переключаюсь на другое действие.
А ты добавляешь, ты грубо часто говоришь мне, или ругаешь.
Я встретила тебя. Мужчину твёрдого, адекватного, красавца с прекрасными принципами, талантливого и интересного. Я полюбила тебя и уважаю как человека. Но химии не случилось..
Я понимала, что не соответствуем мы друг другу разные темпераменты и принципы, желания, но продолжала обманывать нас, пытаясь примерить на себя роль твоей жены.
Я считаю секунды, миги. В голове звенит, внутри всё сжато будто меня наклонили над пропастью и сейчас сбросят. Итак ежесекундно уже три месяца. Я ищу выход. Способ или решение, чтобы это прекратилось или притупилось. Но это продолжается и зациклено будто на миллиарды лет. и нет надежды на надежду и излечение. И нет во вселенной способа облегчить то, что я испытываю.
Чтобы спастись я даже представляю себя травой, что я ничего не думаю не мыслю. Просто есть. Знает ли травинка, что она травинка. Пыталась представить себя механизмом. Изящный такой механизм получился, формы песочных часов.
Я счастлива, что узнала тебя и хочу всегда общаться с тобой, мне с тобой интересно.
Я чуть поправлю психику и вернусь. Я заночую сегодня дома у мамы, дорогой мой Африка. Я скорее стараюсь прийти в себя и обнять тебя и прижаться.
Еду ешь, вещи не выбрасывай, на меня не плюй, не ненавидь. До встречи!


Рецензии