Издание книжки 6

Случайные воспоминания. И Юля Дризовская.
В это время, вспоминается мне и возникшее, как комета; столь же быстро промелькнувшие и так же неожиданно и вреде бы навсегда закончившееся общение-знакомство с Юлей Дризовской. Назвать это общение по-другому я не могу. Эта девушка, возникла в моём круге общения неожиданно, быстро и, только в сети. В принципе в этот период моей жизни сетевое, но глубокое знакомство не было для меня чем-то из ряда вон. К примеру, у меня были подруги в сети Елена и Анна, с которыми мы о чём только не переписывались, какими фотоизображениями не обменивались; жили в одном городе, но по причудливому течению событий никогда не встречались лично. С Юлией было не совсем так. При том, что оба мы были Ленинградцами и когда-то давно, в Ленинграде – Петербурге жили неподалёку… Кто понимает, тому скажу, я жил на Пискарёвке, Юлия невдалеке от метро Ладожская. Теперь же мы, жиля, я в Калининграде, Юлия где-то в Северной части Германии. Я тогда был подвержен очередному времени стихотворчества; писал и издавал произведения в основном стихотворные; Юлия занималась чем-то своим, среди своих занятий выделяла шитье кукол и – фотографирования. Тогда-то на глаза этой девушки, попались несколько моих произведений, в том числе – написанное мною на смерть своей племянницы, тоже Юли в её память.


Рецензии