прекрасные мы

прекрасные мы.

мы были так прекрасны вначале. ты наслаждался мной, а я тобой. мы не спали ночами, мы жили моментом.

мы сидим на лавочке, на улице прохладно, а я не замечаю этого, я так увлечена тобой. ты такой странный, я вообще ничего о тебе не знаю. но хочу. хочу раствориться в тебе. хочу, чтобы ты был тем, кто останется надолго и сделает меня счастливой.

ты сидишь на диване и смотришь на меня. мы знаем друг друга несколько дней, а я чувствую, что знаю тебя всю свою жизнь. ты притягиваешь к себе, я сажусь к тебе на колени, обнимая за шею, смотрю в глаза и хочу остаться в этом моменте. мы целуемся, и я понимаю, что я пропадаю.

ты не хочешь отпускать меня утром. а мне надо ехать. мы лежим до обеда, прикасаемся, пытаемся не отпускать друг друга. ты такой котик, что я не знаю, как буду жить дальше. как мне не влюбиться в тебя.

ты приезжаешь ко мне ночью и с порога начинаешь обцеловывать мое лицо. я счастлива. мои глаза светятся от счастья, и я сгораю от этих чувств. мы обнимаемся, будто не виделись вечность, но прошло только два дня. я так соскучилась. ты так близко, но мне нужно еще ближе. я нуждаюсь в тебе. ты такой комфортный и безопасный, что я боюсь, если закрою глаза - ты исчезнешь. ты растворишься, и я вновь останусь тут одна, в холоде, без твоих сильных рук.

ты останешься на весь день, мы лежим и смотрим шоу. в перерывах я целую твою лицо, прячу голову в твое плечо и восхищаюсь тем какой ты красивый. ты гладишь мои щеки, волосы, губы. целуешь. обнимаешь. ты также восхищаешься мной, как и я тобой.

ты приезжаешь с другом. обнимаешь, как будто мы не виделись целую вечность. целуешь. говоришь, что соскучился и что мы с тобой еще не скоро увидимся. а я не знаю, как себя вести при твоем друге. мы же не в отношениях, помнишь? и ты сказал, что никогда в них не будем. я не понимаю.
ты уезжаешь также неожиданно, как и приехал. а меня накрывает ожидаемая истерика. я не насытилась тобой, а ты подумал, что я не рада тебя видеть. а я хочу тебя. всего. надолго.

наше общение охладевает. ты отталкиваешь меня. мы общаемся реже, меньше и не так тепло, как раньше. я подавлена, ты не видишь, как ты мне нужен? я скучаю. неистово. а ты занят. я привыкла, а ты ушел. почему я так плохо себя чувствую?

так и проходит месяц. по накатанной наше общение сходит на нет. до определенного момента. ты предлагаешь съехаться на неделю. я рада, очень рада. я буду неделю с человеком, по которому скучаю каждую секунду.

мы живем вместе. я устраиваю скандалы, истерики. не понимаю. что со мной? я ведь не такая. почему я с тобой стала такой неуравновешенной? ты устраиваешь мне эмоциональные качели. пожалуйста, перестань. я не могу это больше терпеть.

дальше больше. оскорбления в виде шутки, обиды, унижения и раздавленная я. что я тебе сделала? я была с тобой так счастлива. чем я заслужила это?

и так вновь проходит месяц. я влюблена и безумно по тебе скучаю. мне не хватает тебя. я хочу быть рядом. хочу чувствовать тепло твоего тела и прижиматься к тебе. я хочу, чтобы ты защитил меня от этого сурового мира и показал, что я могу быть в безопастности. мне плохо, я постоянно плачу. мои чувства - удавка на моей шее. я задыхаюсь. мы видимся - я счастлива, ты уходишь - я разбита. так не должно быть, это ненормально.

ты - суровая сибирская зима, а я - солнце, которое не может растопить твои ледники.

ты - холод, а я - жара.

ты в меня не влюблен, а я в тебя безумно.


ты вновь проходишь мимо. мы больше не близки.
я - песчинка в твоем мире.
ты - страница, оставшаяся позади.


Рецензии