Священник. пр. 28

  затем метро и потом ещё автобусом или
  троллейбусом или трамваем.Домой я возвра-
  щался очень усталый.
     Однажды женщина средних лет попросила
  меня исповедать и причастить её больную
  мать,и заодно освятить квартиру.
     У больной была парализована нижняя ча-
  сть тела.Она стала благодарить меня за
  то,что я пришёл,и не смогла закончить
  фразу:грубый неприятный голос оборвал её.
  Это был демон,который сидел в ней много
  лет.Бывают 2 случая одержимости:1)демон
  поселяется в теле,но не может овладеть
  душой(такой человек страждет,но продолжа-
  ет молиться,исповедоваться и причащаться,
  сознание его вполне нормально),2)самое
  страшное,когда плененным бывает не только
  тело,но и душа(такой человек неуправляем
  и ведёт себя как безумный).
     Когда больная умолкла,я услышал:
     -Зачем пришёл?Уходи.
     Демон обращался ко мне.Священник в по-
  добных случаях не должен вступать в обще-
     продолжение 29


Рецензии