Хочу понять

 Почти полтора года назад  я поселился здесь, на “Проза.ру”, со своими литературными и полулитературными опусами. Я – не писатель, а как следует из моего резюме – технарь, и поэтому не претендую на наличие у меня какого-то особого писательского дарования, а значит, литературного языка. Просто мне хотелось поделиться здесь с  завсегдатаями Прозы своими воспоминаниями об увлечениях ушедшей молодости, моём отношении к современным кульбитам в жизни постсоветской  России, да и несколькими писательскими и поэтическими пробами моей технарской головы.
     Писательство - это один из самых доступных процессов творчества. Даже школьник, пишущий сочинение на заданную тему (не знаю, пишут ли сейчас сочинения в современных российских школах) творит, как глаголет Википедия, новый объект. Вот и я, перестав творить в своей профессиональной деятельности (дела давно минувших лет), пытаюсь  творить пером.
     Я не знаком с “кухней” настоящих  писателей. Наверняка, у всех она разная. Одни пишут легко и быстро, другие же корпят подолгу, в поте лица вымучивая каждую фразу своего творения. Одни оставляют после себя десятки томов своего творчества, другие же –  одну-две книги, но зато  стоящие порой  десятка томов других авторов.
     Моя же писательская кухня (точнее кухонька) нацелена лишь на то, чтобы мои литературные опусы были не занудливы: легко читались и не вызывали желания закрыть их, не дочитав до конца. И ещё  мне бы очень хотелось, чтобы читатель не сомневался в моей искренности при воспоминаниях прошлого и в оценке происходящего сейчас. Поэтому каждый помещенный в ПРОЗЕ очерк (стесняюсь сказать: произведение)  вымучиваю до внутреннего ощущения: Всё, лучше не могу.
     Дочитав до настоящего абзаца этот очерк, любой будущий читатель, наверное, спросит: “А к чему все эти откровения автора?“ А всё просто: На все 54 моих сочинения я получил всего шесть рецензий, если таковые вообще можно назвать рецензиями. Нет, во мне не взыграло самолюбие:  Как же так(?), у других авторов сотни рецензий, а у меня всего шесть. Просто мне хочется понять, почему из многотысячной армии писателей и посетителей  ПРОЗЫ  не нашлось людей желающих контакта со мной, чтобы похвалить или жёстко раскритиковать мои “произведения”. Неужели они так примитивны?
      Удивляет меня не только отсутствие рецензий, но и рекомендация руководства Прозы, к которому я обратился по этому поводу. Совет был лаконичен и прост: побольше рецензируйте других авторов, и вам ответят, т.е. и здесь, как в нашей повседневной жизни, срабатывает принцип: спасибо за спасибо, плевок за плевок. Ну что ж, как говорится:  C'est La Vie (такова жизнь).
     Еще одним нюансом моего общения с авторами Проза.ру является повседневное, на протяжении полутора лет,  “топтание” на моей страничке нескольких авторов: Виктора Левашова, Михаила Харитонова -2  и ряда других.  Неугомонный Левашов появляется у меня, как минимум 2-3 раза в день, а иногда, и до шести раз. На мой вопрос в послании к Виктору  Николаевичу, что так влечёт его к моим литературным творениям, ответа не последовало. Видимо он, в силу своей литературной занятости, не читает адресованных ему посланий. Скорее всего, как мне кажется, , вместо  Левашова  по моей страничке гуляет кто-то другой, но не из-за увлечения моими творчеством, а ради какой-то  непонятной мне выгоды. И опять приходит на ум Цицероновское: O tempora, o mores! (О времена, о нравы!).
     Почему я вспомнил это выражение? Уж очень грустно  мне, прожившему больше пятидесяти лет в СССР, жить в нынешней России, не знающей, куда она идёт. И приходит на память одна из моих старых фотографий (посмотреть её можно на сайте: “Владимир – Фотокто”  в альбоме “Всё, что было давно”.  На ней я с моими новыми товарищами преодолеваем один из перевалов в горах Кавказа. На ногах у нас ботинки с триконями (зубчатые набойки на подошвах), чтобы не скользить на леднике, а в рюкзаках только всё необходимое для походной жизни.
     Уж очень верно сюжет фотографии ассоциируется с той ушедшей в историю моей советской Родиной: она тоже имела цель при всём скромном богаже за плечами для её достижения. А сейчас?  Cейчас   каждый со своим маленьким или большим рюкзачком за плечами “рыщет” по жизни в поисках бабок или другого барахла для себя родного. Наверное и этот Псевдолевашов  каким-то образом набивает свой рюкэачок, а Родина пусть будет для тех, кто там в СВО и иже с ними.
     Вот, пожалуй, и всё. Кстати, этот мой очерк я вначале хотел назвать фразой одного из героев писателя  Роберта Стивенсона: “А здесь нечисто играют”, но из опасения, что руководство Проза.ру  воспримет такое название, как укол  в свой адрес, решил назвать очерк по другому. Пусть будет:  Хочу понять. 


Рецензии
>> Харитонова, Левашова, Гатаулина, попрошайки Вессы Блюменбаум <<

Да, эти виртуальные персонажи у всех здешних числятся среди постоянных читателей, и они никому не отвечают. Полагаю, что это обычные боты, созданные с целью поддерживать в здешних писателях иллюзию того, что их творчество может быть хоть кому-то интересно и давать накопить баллы, чтобы спустить их на промоушн :)

Артем Новоседов   31.12.2023 01:58     Заявить о нарушении
Артем, люди это реальные.
Мне как-то тоже предлагали купить себе робота такого,
чтоб люди меня больше читали.
Но я, конечно, отказалась.
Ведь от этих роботов уже рвать тянет.
Но новички , увидев, что к ним проявили интерес, идут их читать,
оставлять отзывы. И у этих говнюков всегда огромное число коментов, а сами они почти никогда не оставляют отзывов, поэтому советую новичкам
обратить внимание на это, там ведь указано на его странице,
сколько пишет он, и сколько пишут ему.
Не оставляйте паршивым ботам,
то есть, их хозяевам, ни одного коммента.
Они достойны презрения за свой обман

Марина Славянка   31.12.2023 02:09   Заявить о нарушении
Накрутить себе просмотры (и баллы для промоушена) одним js-скриптом ничего не стоит :) Только неспортивно это, получается будто творчество одной или одного лучше чем у других.

Левашов перечитывает некоторые мои публикации чаще, чем их перечитываю я сам )) И, кстати, после правок - тут как тут, возможно, модератор здешний.

Артем Новоседов   31.12.2023 02:36   Заявить о нарушении
Не думаю я, чтоб модератор был глупым и ходил
по сайту роботом. Ведь вычислить его легко.
Нет-нет, он бы у меня написал , да и "читает" одно и то же,
и у других тоже.
А с Гататулиным вообще смех. Меня удалили отсюда,да так,
что и читать свое не могла. И не скопировать.
А на стихи ру увидела у себя Гататулина, который ежедневно года два-три приходил меня читать. Обрадовалась я, и как старая знакомая,
попросила кое что мне перекопировать.
Он согласился, но спросил, когда это мы познакомились
и где. Прикинь, человек читает
ВСЁ мое ежедневно ГОДАМИ ни по одному разу!!!!
думала, он мой фанат до гроба...
А он и слыхом не слыхивал ни про какую Марину Славянку.
Вот такие они, роботы!

Марина Славянка   31.12.2023 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.