Зависть

У меня никогда не было зависти. И у моих друзей. Да и нет времени завидовать. Хотя, чему? Не понятно, к чему завидовать тем, у кого бабло и груда барахла. Недавно сделал заметку в голове, у кого ум, груда барахла и деньги, тот больше пользуется умом. Потом посмотрел на таких людей. Честно говоря, мне жаль людей, которые больше пользуются баблом чем умом. Недавно посмотрел чем обложился, и понял, обложился умом. Как-то спросил Ольгу, что такое зависть? Она мне ничего не сказала, но сказала одно слово — лень что понимать и чем-то заняться. В общем, зависть, это когда ты больше завидуешь деньгам, чем уму. Ведь если смотреть кто выше меня в плане денег, то собственно у того ум в применении. Присмотрелся на то, что меня окружает, в целом-то сам стал вдохновляться теми, кто меня выше. Всмотрелся в тех людей, два сапога пара, рвутся туда, чтобы стать наравне с теми, кто собственно желает заявить о себе.
В общем, зависть, это в первую очередь ум. Если ж не навязываться в друзья, соперников, конкурентов, а просто общение по интересам и работе, то в такой среде если есть зависть, то та зависит от уровня ума! Проще говоря, зависть у тех, у кого нет мозгов в голове!


Рецензии