Львы и овцы 898 Местный 2022

1

Семья Грейс - очень богатая, и сколько она себя помнит, всё время пребывает в состоянии вражды - врагов много: конкуренты, бывшие партнёры и много кто ещё.
Грейс терпела долго, и с нетерпением ждала совершеннолетия, чтобы сбежать от всего этого подальше... Дом с бронированными стёклами, охрана, несколько сейфов с оружием в доме...
Но это никогда не закончится...
Грейс охватило вселенское разочарование. Она не хочет жить в постоянном страхе, оглядываясь, хоть у неё и есть платиновая банковская карта...
И она сбежала... Собрала в рюкзак самое необходимое, припрятала; после вручения аттестата - одноклассники отправились в клуб, отмечать без родителей. Грейс попросила одноклассницу прикрыть её, якобы у неё свидание с парнем, а сама забрала рюкзак из схрона, переоделась, и двинулась в путь. Пока её спохватятся - она будет уже далеко...
Мобильный выбросила - чтоб не отследили...

2

Почти сутки Грейс добиралась до деревни - глухой, отдалённой от шоссе, ближайший город в километрах тридцати. И нашла убежище в доме у одной бабули - находу сочинили слезливую, но правдоподобную историю, и та пустила её переночевать. Грейс помогла ей по дому. Так и осталась жить...
Грейс помогала бабуле, денег не брала - крыши над головой вполне было достаточно, а наличные у неё, итак, были... Но куда тратить? Ничего ей не надо. Книжек в доме много, природа, озеро, лес... Дождётся восемнадцати - и сможет сменить фамилию, найти работу, и жить нормальной жизнью. Возвращаться домой она не собирается. Надо продержаться ещё четыре месяца...
Но бабуля, у которой она жила, умерла. И Грейс пришлось снова пуститься в бега... Не хотела она встречаться со следаками, они бы вернули её домой - ведь она ещё не совершеннолетняя...

3

Грейс прибилась в ближайшем городке. Она надеялась затеряться там. Но где? В таких городках обычно все друг друга знают. А новое лицо может притянуть нежелательный интерес. Ей нужно найти новое убежище, подальше от людей...

4

Она добралась до ближайшего города, прогулялась, зашла, как ей показалось, в лучший ресторан. И не ошиблась. Это на самом деле лучший и дорогой ресторан города; сделала заказ. Как же она соскучилась по обслуживанию и ресторанной еде.
Пока ждала, к ней подсел парень - постарше, ему за двадцать.

Грейс. Я не разрешала сесть.

Ооо. Умеет за себя постоять. 

Андрей. Новенькая.
Грейс. Тебе что?
Андрей. А тебе что?
Грейс. Работа.
Андрей. Могу помочь. Уборщицей пойдёшь?
Грейс. Да.
Андрей. У меня дома.
Грейс. Да.
Андрей. Не боишься? Ты меня совсем не знаешь.
Грейс. Я умею стрелять.
Андрей. И оружие есть?
Грейс. И вилкой могу убить.
Андрей. Детдомовская что ли?
Грейс. Да.
Андрей. Тогда поужинаешь - и поедем.
Грейс. К тебе?
Андрей. На работу...

5

После ужина Андрей снова подсел к ней.

Андрей. Я оплатил счёт.
Грейс. Я сама могу.
Андрей. Тогда зачем тебе работа, если сама можешь оплатить свой счёт?

Встала.

Грейс. Так мы едем?
Андрей. Едем...

6

Выехали на шоссе, Грейс чуть занервничала.
Он улыбнулся.

Андрей. Успокойся. Я живу за городом.
Грейс. Я думала, тут всё - за городом.

Улыбнулся.

Андрей. И откуда ты такая сюда приехала?
Грейс. Какая "такая"?
Андрей. Всё понял. Съезжаешь с темы...

7

Въехал за ворота; охрана. Она закатила глаза. Опять...

Грейс. Зачем тебе охрана?
Андрей. Это временно.

Ну конечно. "Это временно" она слышала от отца столько раз, что давно перестала им верить. Бежала от таких... и к такому же и попала...
Вошли в дом, поднялись по лестнице на второй этаж, остановились у двери.

Андрей. Это твоя комната.
Грейс. Вот так сразу? Так доверяешь мне?
Андрей. Ты - не воровка и не шлюха. Мне этого достаточно. Это все твои вещи? Один рюкзак? В бегах что ли?
Грейс. Самое необходимое - с собой. Остальное - в другом месте. Позже привезу.
Андрей. Ну тогда встречаемся через час внизу, в гостиной - расскажу о твоих обязанностях, всё обсудим, зарплату и прочее.
Грейс. Лады...

8

Грейс спустилась в гостиную через час - минута в минуту.
Андрей сидел, развалившись на диване; посмотрел на часы на руке.

Андрей. Пунктуальная.

Села напротив.

Грейс. Ближе к делу.
Андрей. Хочу, чтобы в доме было чисто.
Грейс. Для этого ты меня и нанял.

Обсудили детали, зарплаты, выплаты.

Андрей. Если ещё и готовить умеешь...
Грейс. Простые блюда.
Андрей. Учись. И зарплата будет выше...

9

Позже к нему пришёл друг - Егор; уединились в кабинете.

Егор. Это же та, из ресторана. Я думал, ты её трахать повёз.
Андрей. Работать у меня будет. Уборщицей. Узнай кто она.
Егор. Я её сфоткал ещё в ресторане. И уже знаю кто она.
Андрей. Ну и?

Егор показал ему экран телефона.

Андрей. Даже так... Тогда всё ясно...

10

Первые дни Андрей и Грейс уживались. Он почти не бывал дома, а она работала, старалась - окна, полы, стирка и прочее - дол блестел.
А в субботу Андрей с утра был дома. Он не привык, что в доме есть ещё кто-то. И сорвался на ней.

Грейс. Да мог бы просто попросить, чтобы я сидела в своей комнате и не показывалась тебе на глаза.
Андрей. Просто старайся лучше. Вечером ко мне приедут друзья.
Грейс. Раньше ты не жаловался.
Андрей. Не груби руке тебя кормящей. А-то окажешься там, откуда пришла. Вряд ли ты хочешь обратно.

Грейс швырнула в него тряпку - попала в грудь. Терпеть оскорбления она не собирается.

Андрей. Ну и? Гордо уйдёшь, хлопнув дверью?
Грейс. В свою комнату. А потом ты извинишься.
Андрей. Что? Не борзей.
Грейс. Неудивительно, что ты живёшь один. И с охраной. Мудак, видимо.

И ушла в свой комнату. И хлопнула дверью...

11

Грейс остыла. Весь вечер не выходила из комнаты. И уснула рано...

12

А когда проснулась, то было уже утро. В доме тихо.
И с утра начала генеральную уборку. Надо выслужиться. Иначе выгонит её... А она только нашла пристанище, и снова бросаться в бега совсем не хочется...
Грейс так устала, что заснула на диване в гостиной...
Андрей разбудил её.

Андрей. Необязательно так изнашиваться.
Грейс. Рука кормящая должна быть довольна.
Андрей. Злопамятная. Ясно... Завтра я уезжаю с ночёвкой.

Грейс усмехнулась.

Андрей. Что?
Грейс. Да ничего.
Андрей. Чего ты лыбишься?
Грейс. Это не моё дело.
Андрей. Ты о чём?
Грейс. О твоей ночёвке.
Андрей. Это командировка.
Грейс. Ага.
Андрей. Да что?!
Грейс. Не можешь привести девушку домой, вот и будешь ночевать в гостинице.

Проницательно.

Андрей. Не твоё дело.
Грейс. Я знаю.
Андрей. Тогда молчи.
Грейс. Я и молчу.

Положил наличные на журнальный столик.

Андрей. Побалуй себя. Чем хочешь.

И ушёл в свою спальню...

13

На следующее утро Грейс поехала по магазинам - с водителем Андрея - Максом.
Как же она соскучилась по магазинам...

14

Грейс надела чулки, юбку-пачку, майку, включила музыку погромче. Намывала столешницы и технику в поварочной, подпевая.
И не слышала, как Андрей подошёл к ней, положил руки на плечи; она вздрогнула, обернулась.

Грейс. Ты же... ночуешь не дома...
Андрей. Планы поменялись.

Провёл рукой по её ноге - от коленки и под юбку; она ударила его по руке.

Грейс. Нет! Мне нужна работа.
Андрей. Так я ж тебя не увольняю.
Грейс. Ты, наверняка, ещё не со всеми переспал в этом городе. Так что переключись на них. А я хочу только работать. Не нужны мне парни. У меня никого и ничего нет.
Андрей. Я могу купить тебе квартиру.
Грейс. Не надо мне ничего покупать! Я хочу всё сама!
Андрей. Ну я могу помочь ускорить...

Пощёчина ему.

Грейс. Да иди ты!

И направилась в свою комнату...
А он - за ней.
Их комнаты - рядом.
Схватил её за руку; вырвалась.

Грейс. Да отстань от меня!
Андрей. Ну и куда собралась? Сбежать? Я тебя найду и верну.
Грейс. Я - не твоя собственность!
Андрей. Я этого и не говорил.
Грейс. Мне скоро восемнадцать.
Андрей. И дальше что? Уйдёшь от меня?
Грейс. Я найду себе нормальную работу. Официантка или хостес или администратор...
Андрей. В этом городе - нет.
Грейс. Почему?
Андрей. На такие места очередь. Она же... для невест. Но я могу вне очереди...

Ещё одна пощёчина ему.

Грейс. Да что ты обо мне думаешь?!
Андрей. Что ты как все.
Грейс. Я - не как все! Я хочу сама заработать себе на свою хорошую жизнь!

Андрей заблокировал с телефона дом - окна и двери.
Она ушла в свою комнату; начала запихивать вещи в рюкзак.

Андрей. Ты не выйдешь с территории.
Грейс. Я! Не твоя! Собственность!
Андрей. Да иди куда хочешь.

Разблокировал дом и вышел из её комнаты...
Грейс всю трясло.
Надела рюкзак, спустилась на первый этаж. Андрей не собирался её останавливать...

15

Грейс вдоль шоссе, прошла метров двести; Андрей догнал её на машине, вышел, усадил в машину.

Андрей. Никуда я тебя не отпущу. Но если ещё раз уйдёшь... обещаю, что не остановлю. Я не буду за тобой бегать.
Грейс. И не надо.
Андрей. Ну и куда бы ты пошла? Мой дом - безопасное место.
Грейс. Давай не будем видеться. Я тебя бешу. Потерпи меня ещё.
Андрей. Договорились...

16

Грейс и Андрей не совпадали: он рано уходил, поздно приходил, и она успевала сделать всё по дому до его возвращения, и вырубалась, уставшая, рано...

17

Прожили в таком режиме пару недель. Андрей соскучился по ней. Гордая, воюющая за свою независимость - она ему нравится... Но она такая ежистая. Пусть успокоится...

18

Андрей соскучился по Грейс. Уже три недели не виделись...
Постучал в её комнату - не ответила. Постучался громче - тишина.
Вошёл - не заперто. Грейс лежала бледная, сжавшись, трясясь.
Наклонился, потрогал лоб - горячая. Переутомилась - тратит себя на износ...
Он принёс ещё одеяло, накрыл её, лёг рядом... и уснул...

19

Грейс проснулась. Вся вспотевшая - под двумя одеялами.
Полусонная, села, сняла с себя мокрую футболку, под которой - ничего.
Андрей проснулся. А она перед ним... голая...
Перевела взгляд на него.
Сняла с него футболку - он не сопротивлялся.
Легла рядом, прижалась. Её ещё знобит.
Обнял её, она прижалась, уткнулась лицом в его шею.
Что вообще происходит? Она спит?..
Аккуратно повернулся к ней, нащупал губы... и поцеловал... А она... ответила...
И вспыхнуло...
Он сверху, накрыл их одеялом... и случилось...

20

После.

Грейс. Кажется, я болею.
Андрей. Мы оба знали, что это случится?
Грейс. Что я заболею?
Андрей. Что мы переспим.
Грейс. Я думала только о работе...
Андрей. Да расслабься ты. Я помогу.
Грейс. Я хочу всё сама.
Андрей. У меня уже есть домработница. Но я отправил её в оплачиваемый отпуск.
Грейс. Чтобы нанять меня?
Андрей. Я сразу понял, что тебе нужна помощь. Вот и решил помочь.
Грейс. Потому что хотел переспать?
Андрей. Ты мне понравилась.
Грейс. Благодарю за помощь.
Андрей. А ещё я знаю кто ты.
Грейс. В смысле?
Андрей. Грейс Цветаева. Ты сбежала от своих родителей.
Грейс. И кто ещё знает?
Андрей. Мой друг Егор.
Грейс. И всё?
Андрей. И всё.
Грейс. И ты им не скажешь где я?
Андрей. Конечно, нет.
Грейс. И почему молчал, что знаешь правду?
Андрей. Раз не хотела говорить - значит, есть причина.
Грейс. Мне надо дождаться восемнадцатилетия...
Андрей. И что тогда? Есть план?
Грейс. Сменю фамилию и буду жить как хочу.
Андрей. Сменишь фамилию на мою?
Грейс. Не смешно!

Вскочила, начала одеваться.

Андрей. Опять хочешь сбежать?
Грейс. Я доживу тут до совершеннолетия, потому что мне больше некуда идти! Но как домработница! С тобой я быть не хочу! И жить здесь тоже не хочу! Я не хочу так жить! Как в клетке! У тебя бронированные стёкла! Охрана! Всё так же как и дома!
Андрей. Это временно.
Грейс. Я уже жила в такой тюрьме! И больше не хочу!

И вдруг сработала сирена.

Грейс. Что это? Это ведь не хорошо... Кто-то проник на территорию?
Андрей. Да.

Взял телефон, нажал что-то: железные жалюзи опустились, двери заблокировались.

Грейс. Я тебя ненавижу!
Андрей. Отложил, ладно? Стрелять, правда, умеешь?
Грейс. Да.

Взял её за руку, отвёл в свою спальню, открыл сейф. Несколько винтовок и пистолеты.

Андрей. Выбирай.

Взял пистолет...

21

Они спустились на первый этаж, он подошёл к большим экранам, на которых изображение с камер.
Грейс побледнела.

Грейс. Это же... мой отец... Он меня нашёл... Ты меня сдал... Предатель!

Направила на него пистолет.

Андрей. Ты совсем что ли?! Я трахать тебя хочу! А если сдам отцу - то ты уедешь. А я этого не хочу! Давай, спроси у него сама откуда он здесь.

Нажал на кнопку и жалюзи опустились.

Андрей. Все стёкла - зеркала Гезелло. Так что мы его будем видеть, а он нас - нет.

Подошли к окну. Она смотрела на отца, вся тряслась.

Грейс. Ты слышишь меня?
Отец. Да.
Грейс. Как ты меня нашёл?
Отец. Это неважно.
Грейс. Андрей меня сдал?
Отец. Нет.
Грейс. Я никуда с тобой не поеду.
Отец. Я хочу поговорить.
Грейс. О чём?
Отец. Ты - моя дочь, которая сбежала. И я хочу знать почему.
Грейс. Потому что я устала от вражды! Ты постоянно в каких-то разборках! Не хочу жить постоянно под и с охраной!
Отец. Здесь тоже охрана.
Грейс. Я не вернусь домой.
Отец. Я не могу жить по-другому. Открой дверь. Я хоть посмотрю на тебя. Ты же моя единственная дочь...

Грейс посмотрела на Андрея.

Андрей. Как скажешь.

Она кивнула; спрятала пистолет за спиной.
Андрей открыл дверь.

Отец. Войти можно?
Грейс. Нет.
Отец. Пистолет можно убрать.
Грейс. Мне так безопаснее.
Отец. Ты знаешь, что он - мой партнёр?

Грейс перевела взгляд на Андрея.

Андрей. Мы были знакомы заочно и никогда не виделись. И не разговаривали. Мы вели дела только через доверенных лиц.
Отец. Так это совпадение, что моя дочь...
Андрей. Да.
Грейс. Папа. Мы женимся.
Отец. Что?!

Грейс взяла с тумбочки кольцо, надела на безымянный палец.

Отец. Да. Вчера он сделал мне предложение. Кольцо не по размеру и недорогое.
Грейс. Это кольцо его матери. Размер подгоним. А на саму свадьбу он купит мне ещё одно кольцо. С бриллиантом, конечно.

Отец перевёл взгляд на Андрея.

Отец. Ты, правда, хочешь жениться на ней?
Андрей. Да. Такие сильные чувства я ни к кому не испытывал. Никогда. Я богат и смогу обеспечить её.
Отец. Можешь оставить нас наедине?

Андрей вышел. Но всё слышал по камерам...

22

Через пару часов Грейс поднялась в свою комнату, легла на кровать, завернулась в одеяло.

Андрей. А ты хорошо врёшь...
Грейс. Ты тоже.
Андрей. Я не врал.
Грейс. Да ладно. Насчёт чувств.
Андрей. Это правда.
Грейс. Ты такой же...
Андрей. Да перестань! Я же сказал, что это временные меры.
Грейс. Из-за моего отца?
Андрей. Из-за моего отца. Не одна ты беглянка.
Грейс. Ты тоже?
Андрей. А что отец сказал тебе?
Грейс. Как будто ты не подслушивал.
Андрей. Первую минуту. Потом выключил. Личное всё-таки.
Грейс. Мама ушла от него к охраннику, беременна. Разводятся...
Андрей. Ты - его единственная дочь, потому что остальные - мальчики?
Грейс. Потому что одного убили выстрелом в лоб, другого взорвали в машине... Мама чуть с ума ни сошла... Но отец не может остановиться... Ему нравится такая жизнь... Но он сказал, что я имею право жить по-другому... Хотя ты... такой же...
Андрей. Я, правда, хочу жениться на тебе.
Грейс. Мы почти не знакомы.
Андрей. Всё что надо - я знаю. И меня тянет к тебе.
Грейс. А почему вернулся тогда?
Андрей. Не было никакой девушки. Хотел съехать ненадолго - проверять себя. И не смогу без тебя... Те три недели что мы не виделись... дались мне очень тяжело.
Грейс. Всё так быстро...
Андрей. Не завтра же женимся.
Грейс. Я хочу встретиться с мамой.
Андрей. Я с тобой. Одну никуда не отпущу. Ты - не моя собственность, но я за тебе переживаю.

Улыбнулась.

Грейс. Я согласна.
Андрей. Взять меня к маме или выйти за меня?
Грейс. И то, и другой...


Рецензии