Львы и овцы 876 Ураганная 2022

1

Грейс ворвалась на вечеринку – дверь в квартиру была не заперта. Нашла сестру. И застыла. Она с другими такими же четырнадцатилетками – одноклассницами – стояли в ряд перед парнями постарше – одиннадцатиклассниками – из её параллели – полуголые. Парни приказывали – девушки исполняли. Это потому что они – самые красивые парни школы, самые избалованные, ещё и из богатых семей – мажоры – поэтому делают что хотят, и никто их не наказывает, все держатся подальше. Но не Грейс. Когда она узнала, что её младшая сестра Анита стала зависать в компании Егора – их лидера… то и взбесилась, и испугалась. Сколько уже девочек со школы и не только легло под него. И её сестра не станет ещё одним именем в его списке. Девочки не только были полуголыми, но ещё и пьяными, и делали глупости – ещё и на камеру…
Грейс отмерла, собралась и устроила им такой разнос… Так орала, что, казалось, стены и потолок рухнут. Забрала сестру, выволокла из квартиры, хлопнула дверью, и вызвала полицию. Ей было плевать, что её снимают на мобильный – пусть другие знают и видят, что Егору можно дать отпор. Она в одиночку не побоялась противостоять этим мажорам.

Грейс. Всё тут сожгу!
Егор. Больная!
Грейс. Ещё раз подойдёшь к моей сестре…
Егор. Увидимся в школе.
Грейс. Ещё как увидимся…

2

Егор затаил на Грейс. Они учились в параллельных классах, не общались. Он видел её, но внимание не обращал. Ему нравятся другие девушки. Грейс внешне очень даже ничего, но… какая-то выцветшая, бледная, и одевается… в какие-то обноски. Как и её сестра. Но её сестра хотя бы глупая – податливая, послушная – ведь хочет попасть в круг его общения, и ради этого готова на всё…

3

Егор пришёл жаловаться к старшему брату – Андрею; показал видео с Грейс. Егор злой, ад трясётся.

Егор. Опозорила меня! Ворвалась как ураган!
Андрей. Отступи. Ты – не прав.
Егор. Я – всегда прав!
Андрей. Вспыльчивость и гнев – это плохо. Так ты теряешь контроль. Хочешь отомстить – мсти с холодным умом, расчётливо. На эмоциях можно наделать непоправимых глупостей.
Егор. А она какая?
Андрей. Она – это реакция на тебя.
Егор. Помоги мне разобраться с ней.
Андрей. Я не полезу в ваши школьные разборки. Мне хватает настоящих проблем.
Егор. Она меня унизила!
Андрей. Заслужил.
Егор. Ну тогда я сам.
Андрей. Не трогай её.
Егор. А-то что?
Андрей. Ты получил по заслугам. Нечего девчонок-малолеток разводить.
Егор. Я ей отомщу…

4

Чего Андрей не ждал, что Грейс заявится к нему на работу. Она устроила скандал на входе – он услышал аж из кабинета. Выглянул – и узнал её.
Вышел к ней.

Андрей. Видимо, ты ко мне.
Грейс. Ещё раз твой брат подойдёт к моей сестре…
Андрей. Иии?
Грейс. Сожгу твой клуб.
Андрей. Тут всё пишется на камеры.
Грейс. Да плевать.
Андрей. Ты и, правда, ураган.
Грейс. Могу вызвать торнадо.
Андрей. Жду с нетерпением.

Грейс всмотрелась в Андрея. Насколько он старше брата? Лет на пять? И у него свой ночной клуб и ресторан.

Грейс. Легко уничтожить человека, да? А попробуй помочь.
Андрей. На понт меня берёшь?
Грейс. Твой брат втягивают мою сестру в плохую жизнь.
Андрей. Ну так вытащи её. А-то хочешь свою проблему решить за счёт меня. Твоя сестра – твоя проблема.
Грейс. Моя проблема – твой брат.
Андрей. Мне не нужны проблемы.
Грейс. Мне тоже. Но твой брат их создаёт.
Андрей. Ну ты же ураган. Так что придумаешь решение. Или ты сама запала на моего брата и ревнуешь?

Пощёчина ему.
Грейс ушла ни с чем…

5

Грейс оттаскивала сестру от Егора – но только пыталась. Анита снова и снова сбегала к нему – влюблена и не слышит старшую сестру.

Грейс. Ну ты же знаешь, что мы должны сидеть тише воды, ниже травы ещё четыре месяца! Иначе… тебя заберут в детдом…
Анита. Я жить хочу!
Грейс. Это не жизнь, это хаос.

Но Анита её не слышала…

6

Почти месяц, каждый день, Грейс забирала сестру из разных квартир, с разных вечеринок. Ну не слышала её Анита! И Анита наговорила сестре таких гадостей… что лучше бы она умерла, чем родители, они её так не душили, как она. И Грейс сдалась.

Грейс. Да делай что хочешь. Я сдаюсь…

Нет у неё столько ресурсов: выпускной класс, поступление, сразу после надо работу искать…
Грейс вычеркнула сестру. На время. Ей надо и собой заняться…

7

Анита прибежала домой поздно – около полуночи, в слезах, взъерошенная, футболка наизнанку, попыталась нажаловаться сестре – но Грейс не среагировала. Сдалась. Пусть ей будет уроком…
Грейс вышла на улицу – прогуляться, и чтобы не слышать плача сестры. Пусть подумает о жизни – стресс может встряхнуть её мозги.
Но далеко она от дома не отошла. Кто-то подошёл к ней сзади и вколол ей что-то в шею…

8

Примерно сутки спустя. Ночной клуб.
Егор тусовался с друзьями – довольный, весёлый, аж сиял.
Анита прошмыгнула мимо охраны, подбежала к Егору.

Анита. Где моя сестра?!

Андрей наблюдал, не вмешивался. Теперь младшая устраивала разнос. Забавно.

Анита. Её уже сутки нет дома. Что ты с ней сделал?!

Егор молчал, улыбался – он точно причём…
Андрею пришлось вмешаться.

Андрей. Где Грейс?
Егор. Где-то.
Андрей. Ты что-то сделал с ней?
Егор. Тебе-то что?
Андрей. Где она?!
Егор. Не скажу. Сам найди. Если тебе так надо.

Андрей подозвал своих людей – Аниту отвели в кабинет, заперли там одну – чтобы она уже точно никуда не делась…

Андрей. Это уже не игры!
Егор. Больше не будет тявкать.
Андрей. Что ты с ней сделал?

Егор загадочно улыбался. Он ведь знает правду.

Егор. Кто знает…
Андрей. Я – твой брат! Но если ты с ней что-то сделал… я тебя накажу.
Егор. Да что ты мне можешь сделать? Мне вот-вот восемнадцать исполнится. И я тоже получу свою долю наследства.
Андрей. Ну а пока я заблокирую все карты. Для начала. Ну а дальше по нарастающей.
Егор. Пока ты её ищешь… она сдохнет.
Андрей. Когда менты придут за тобой – я тебя сдам. И защищать тебя будет госадвокат. Ради неё хочешь загубить свою жизнь? Она того стоит?
Егор. Ты… влюбился в неё?
Андрей. Где она?
Егор. Бля… ты влюбился…

Андрей подозвал взглядом своих людей; те вырвали из рук Егора телефон, передали Андрею, и он вышел из клуба…

9

Андрею проследил маршрут Егора по истории геопозиции. Он был за городом…
Рванул туда; его люди с ним – для помощи…

10

Андрей увидел выкопанную яму… подошёл… Грейс, лежала на спине со связанными руками и ногами, рот заклеен скотчем. Живая, в сознании, но бледная.
Вытащил её; усадил на заднее сидение. Отклеил скотч.

Грейс. Ненавижу. Вас.
Андрей. Принимаю твою благодарность…

11

Остановились на ближайшей заправке, купил ей горячий чай.

Андрей. Твоя сестра в моём кабинете, под охраной – с ней всё в порядке.

Грейс держала стаканчик с чаем, её ещё трясло – от холода.

Андрей. Надо как-то решить всё это. Не хочу я вендетты.
Грейс. Я хочу в душ, в тёплую постель и спать.
Андрей. Мы туда и едем.
Грейс. Куда?
Андрей. Ко мне домой. Твою сестру уже везут туда.

Грейс попыталась возразить, но Андрей опередил.

Андрей. Моего брата там не будет.
Грейс. Мы встали между тобой и братом.
Андрей. Ему тоже надо подумать о своей жизни. Твоя сестра, видимо, уже подумала.
Грейс. Он всё равно твой брат.
Андрей. Это не отменяется. Просто он получает свой опыт. Или он остановится… или уже никогда…

12

Приехали к Андрею домой – на окраину города; Грейс приняла душ; надела его футболку – на ней как платьице.
Он выделил сёстрам комнату – на ночь, а утром будет ясно что делать дальше…

13

Грейс не спалось, Анита же уснула почти сразу…

14

Грейс вышла из комнаты в коридор. Тихо.
Зашла на кухню. Вообще-то она проголодалась – почти сутки ничего не ела, пока лежала в той яме. Открыла холодильник. А там столько всего… глаза разбегаются.

Андрей. Не спится?

Она вздрогнула, захлопнула холодильник, разволновалась.

Грейс. Я…
Андрей. Бери что хочешь.
Грейс. Не хочу.

Направилась к выходу, но он преградил ей путь.

Андрей. Я уйду, чтобы не смущать тебя. Приятного аппетита.

И ушёл…

15

Утром.
Сёстры позавтракали, оделись в свою одежду, ждали Андрея.
Когда он появился, Грейс встрепенулась. Он понял, что они собрались уезжать.
Андрей попросил Аниту выйти, закрыл дверь.

Андрей. Поговорим.

Разволновалась.

Грейс. Поговорим.
Андрей. Оставайтесь. До твоего совершеннолетия. Я дома почти не бываю.
Грейс. А когда бываешь… что тогда?
Андрей. В вашей спальне своя ванная комната и гардеробная. Мы можем вообще не пересекаться.
Грейс. Зачем тогда?
Андрей. Ну что ты хочешь услышать? Что я не хочу тебя отпускать? Ураганная.
Грейс. Если мы захотим, мы можем уйти?
Андрей. Ты, правда, хочешь уйти?
Грейс. Я просто спросила.
Андрей. Вы всегда можете уйти. Вы – не пленницы. Но мой брат ещё не остыл. И лучше вам быть под моей защитой. Всё равно вас некому защитить. Ты же ни хочешь, чтобы государство вмешивалось в эти разборки.

Грейс вздрогнула.

Грейс. Не хочу.
Андрей. Здесь – самое безопасное для вас место.

И сёстры остались…

16

Неделю спустя.
Грейс пришла в домашний кабинет Андрея; он сидел за столом.  С того дня, как она с сестрой переехала к нему, он стал чаще работать из дома.
Закрыл ноутбук, откинулся назад.

Андрей. Слушаю.
Грейс. Мы живём тут как содержанки. Я хочу работать.

Ухмыльнулся.

Андрей. Для меня это не расходы.
Грейс. Мы – не содержанки.
Андрей. Ты что-то конкретное можешь предложить? Тебе ещё нет восемнадцати.
Грейс. Официантка в твоём клубе? Уборщица? Посудомойка?
Андрей. Рано тебе в мой клуб.
Грейс. Тогда мы можем делать работу по дому.
Андрей. Делайте.
Грейс. Заключим договор, с зарплатой.
Андрей. Ну перестань. Хочешь работать? Окончи школу, поступи куда хотела и иди работать, раз так хочется.
Грейс. Не хочется, а надо.
Андрей. Тогда тем более. Зачем рвёшься?
Грейс. Мы – не содержанки.
Андрей. Вы – в гостях.

Она была не довольна ответом.

Андрей. Устрой мне разнос. Ураганная.
Грейс. Я – не скандалистка.
Андрей. А мне понравилось. Как ты поставила моего брата на место…
Грейс. И оказалась в яме в лесу.
Андрей. Но теперь ты здесь. И мне устроила разнос…
Грейс. Тебе скучно? С таким братом скучно быть не может.
Андрей. Он сам по себе. Получает свой опыт.
Грейс. Ты просто такой же!

О, понеслась.

Грейс. Прикрываешь брата – чтобы мы в полицию не пошли!

Молчал, наблюдал за усилением урагана.

Грейс. Ты тоже напаиваешь школьниц, чтобы уложить в постель.
Андрей. За языком-то следи.
Грейс. А-то что?

Это, вроде, игра… но Грейс засомневалась.

Андрей. А-то поймаю.

Резко встал с кресла, схватил её за запястье, потянул на себя; глаза в глаза.

Андрей. И не отпущу.

Дёрнулась – крепко держал.

Андрей. И поцелую.

Она смутилась.

Грейс. Дурацкая шутка.
Андрей. А я и не шучу.

Отпустил её; вышел из-за стола, подошёл к ней.

Андрей. Я рад, что ты заставила моего брата задуматься о жизни.
Грейс. Я?
Андрей. Ну ты уже устроила ему разнос, а дальше… цепная реакция… И теперь ты живёшь в моём доме… Получается, со мной… Ну? Будем целоваться?
Грейс. Нет! Ты такой же как твой брат! Специально поселил нас здесь, якобы помогаешь, чтобы добраться до моей сестры…

Он сжал губы.

Андрей. Уйди. Иначе… могу не сдержаться.

Улыбнулась.

Грейс. И что тогда?

Ха. Играет…
Обнял её за талию. И поцеловал…

Андрей. Ты ведь не думаешь?
Грейс. Ты хочешь подобраться ко мне. И уже подобрался. Близко-близко.
Андрей. Хочу ещё ближе.

Поцеловал…


Рецензии