Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 69

9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 69

1

Не успел я переступить порог квартиры и снять верхнюю одежду, как послышался звонок в мобильном. Я был уверен, что это моя юная землячка решила таким вот образом дать о себе знать.

"Ничего страшного, – подумал я, – пусть немного потерпит".

Я, попивая кофе, наконец-то зашёл в мессенджер, предварительно настроившись на столь долгожданное продолжение общения с Адой.

Ада: Привет! Что за тишина такая подозрительная?

Иван: Привет! Ты о чём это?

Ада: А зачем ты вопросом на вопрос отвечаешь?

Иван: Я просто не совсем понимаю, о чём или о ком ты ведёшь речь? Если о “госте”, то я не в курсе. А если обо мне, то я не хотел тебя попусту тревожить.

Ада: Блин, скучно мне без новых публикаций “гостя” на форуме. Ну хотя бы смс написал какой, но только не шизоидный! Я считаю, что это довольно подозрительное затишье.

Иван: А вот ты о ком! Послушай: может, его надо каким-то образом спровоцировать?

Ада: Похоже, что он играет по своим правилам.

Иван: Без сомнений. Кстати, у меня есть план. Но сначала мне надо кое-что понять, иначе ошибка может нам дорого стоить.

Ада: Колись! Будь добр, поставь в известность: что именно ты задумал? В противном случае я принимать участия в сомнительном предприятии не буду!

Иван: Хорошо. Я считаю: его надо заманить в капкан и поймать. Для этого придётся “гостю” подыграть. Ну и потом уже вести с ним переговоры. Если будет необходимость, отправим его туда, откуда явился... Вот такой мой план!

Ада: Интересно, как же ты его собираешься заманивать? Приманкой будет то, о чём я думаю?

Иван: Я этого не знаю. Но уверен, что никто не должен рисковать ни чьей-то жизнью, ни своим здоровьем. Поверь, у нас всё получится! О деталях я тебе поведаю чуть позже.

Ада: Короче так: делать я с тобой ничего не буду. Тем более я знаю, что ты имел в виду секс. У меня есть свой план действий! Понятно?

Иван: Да не о сексе идёт речь! Просто я не уверен, что ты всё сделаешь так, как надо.

Ада: Иван Петрович, или как там тебя? Ийери, зачем ты лезешь туда, куда тебя не просят? Это мой чувак, слышишь? Если у тебя с "гостем" какие-то там тёрки, то решай их сам и на меня не рассчитывай!

Иван: Ага. Тёрки будут с ним у тебя, если мы так ничего толком не придумаем.

Ада: Хорошо. Я посмотрю, что ты будешь делать, когда от меня больше не услышишь ни слова по этому поводу!

Иван: Не понял. Разве что-то случилось, о чём я не знаю?

Ада: Ещё раз тебе повторяю: не лезь в это дело! Вот скажи мне честно, положа руку на сердце: зачем тебе это надо?

Иван: Ты можешь иметь терпение? Я же тебе написал, что мне надо кое-что обмозговать.

Ада: Мне после таких вот слов хочется тебя послать. С трудом себя сдерживаю. Эй, дружочек, ты там смотри, не борзей! Не забывай, что между нами всего лишь перемирие, но не мир. А если я почувствую что-то не то с твоей стороны, все наши договорённости будут без предупреждения аннулированы! Понятно?

Иван: Чем я тебя напряг? Чем? Я же хочу как лучше, Ада! Скажи, что я сделал не так?

Ада: Ха-ха-ха! Е@@ть-копать.

Иван: Что там у тебя?

Ада: Кхе-кхе. Лови скрин!

Иван: Ни хрена себе! Странный ник – Осног.

Ада: Этот аккаунт появился не более получаса тому назад. Я уже вообще ничего не понимаю! Голова идёт кругом.

Иван: Вау! Он мне тоже подал заявку в друзья. Смотри, что написал: “Г-гость. О-один. С-стон. Т-тыл. Т-мягко. М. или в. зависит от A.D.666. 1+1=2, 2+1=3 С. в т. или с. каждому н. и. A.D.666. В. уже почти н.”

Ада: Странно, почему он мне ничего, кроме стандартного приветствия, не написал? Переведи это послание!

Иван: Подожди немного! Сейчас займусь этим.

Смотри, что у меня получилось! “Мир или война зависит от Ады. Секс втроём или смерть каждому новому избраннику Ады. Война уже почти началась”.

Ада: Пипец! Мне тут доказывают, что это всё-таки человек.

Иван: Это ты про своих близких?

Ада: Ага.

Иван: Не спорь ты с ними. Они не знают ни контекста, ни деталей.

Ада: Блин, всё нереально запутано. У меня тут такое творится... Полный пипец! Мне уже корвалол дают. Я ничего не понимаю. То он с компьютера, то со смартфона заходит. Странно, очень странно. У меня в аккаунте стоят настройки приватности. Сообщение могут писать только друзья. А этот долбанный Осног каким-то образом умудрился отправить мне смс.

Иван: Посмотри внимательно! Может, он уже был у тебя в друзьях, но только под другим ником?

Ада: Это как? Нет, нет. Это совершенно новый аккаунт. Возможно, я этого типа случайно в друзья приняла, поэтому и сообщение от него пришло. Я всё понимаю, конечно.

Иван: Да уж. Шоу продолжается!

Ада: А может, это просто какой-то компьютерный бот? Только, что он от нас хочет?

Иван: Не знаю, бот это или айтишник-программист, а может и хакер-маньяк даже.

Ада: Да, но есть много “но”!

Иван: И!

Ада: Что “и”? Давай уже, может, определимся, что это за хрень и как на неё реагировать?

Иван: Я считаю, что надо пойти с этим Осногом на контакт или обратиться за помощью к хорошему экстрасенсу.

Ада: А мне тут предлагают написать заявление в милицию.

Иван: Тоже неплохой вариант.

Ада: Да. Но не в этом случае. Я не хочу, чтобы меня ненароком упекли в дурочку! У вас, я слышала, это аж легко делается.

Иван: Всё может быть. Знаешь, а мне нетрудно обратиться за помощью к хорошей знакомой. Она как раз из московской экстрасенсорной тусовки! Да и в Минске у меня есть кого потревожить. Тот же Даниил сможет запросто нам в этом помочь разобраться.

Ада: Извини, но я экстрасенсам не верю. Ладно. Я так дико устала. Не хочу больше ничего слышать об этом! Если бы я точно знала, что это не человек, а дух или какая-то сущность, мне бы легче было.

Иван: Ага. Пока ты с мамой и отчимом не обсасывала эту тему, была склонна думать, что этот “гость” уж точно не человек. Слушай, выпей успокоительное и ложись спать. А я попытаюсь что-то предпринять действенное, чтобы проверить наши предположения.

Ада: Ну и как ты проверишь? Вот именно – никак. Ты же сам был уверен, что это не человек! А теперь что? Так вот: я очередной раз убедилась, что правильно делаю, когда никому не верю.

Иван: И мне тоже не веришь?

Ада: Блин, мне так не хватает сейчас общения с ним!

Иван: С кем?

Ада: Только всё это очень странно. То он с компа, то с телефона. То он “гость”, то Осног. И вообще пи@@ец, что творится! А хочешь один прикол? Я, мама и отчим сидим такие в моей комнате, обсуждаем ситуацию, связанную с этим чуваком. И мама вдруг мне говорит: "Возьми сейчас и мысленно спроси его, здесь он или нет? Вот увидишь, что он никак не среагирует на это!" Ну я и спросила. Буквально через минуту от Оснога пришло вот это – “!”

Иван: Что за хрень?

Ада: Что там у тебя случилось?

Иван: Риту ударило током! Говорит, что якобы к системному блоку компьютера дотронулась. Пойду посмотрю, что там с ней и с компом.

Ада: Ладно, иди. Только ты хоть периодически подавай признаки жизни, а то я тут себе надумаю ещё что не то.

Иван: Успокойся, Ада! Лучше прими контрастный душ, переключи внимание на что-нибудь приятное.

2

Я был несколько удивлён тем, что происходит. Мне казалось, что вокруг меня и Ады творится настоящая чертовщина. Благо, что Рита отделалась лёгким испугом, а компьютер работал без нареканий. Коля, насколько я понял, тоже был немного напуган. Он побаивался садиться за комп. Пришлось убедить его в том, что нет никаких явных причин опасаться повтора неприятного инцидента.

Супруга, успокоившись, сказала:

"Наверно в этом я сама виновата. Дотронулась мокрой рукой к системному блоку. Вот меня статическое напряжение и шандарахнуло".

Я же в ответ лишь спокойно промолвил:

"Бывает".

А потом обратился к Николаю, чтобы хоть как-то замять этот инцидент, который как-то странно совпал с происходящими событиями в Слуцке:

"Запомни, сынок, – надо вытирать насухо руки, прежде чем в компьютерные игры играть. И тогда всё будет отлично!"

Николай, в знак согласия, кивнул головой и пошёл с мамой в спальню смотреть телевизор. Мне снова удалось уединиться. Я вскоре вышел на связь с актрисой моего театра.

3

Иван: Ау! Ты там ещё не уснула?

Ада: Нет.

Иван: Тебе случайно Осног новое сообщение не отправил?

Ада: Отправил. Но я его ещё не читала.

Иван: А зря.

Ада: И как это всё понимать? “2 vetki berezi (buzini, buka), 1 stakan vina (vodi), 1 lomot belogo hleba, 1 lomot cornogo hleba, 1 belaia sveca. Zerkalo. Zajec svecu, Rasstavit vokrug loja: po bokam – vetki, u izgolovia beli hleb, v nogah – cerni hleb. Zerkalo doljno otrajat loje I vasi tela, skvoz plamia sveci. Po oceredi otpivat soderjimoe stakana. Prelomit hleba I drug druga nakormit snacala belim, a potom cernim, omivaia ostatkami vina (void) grud i jivot. Zaniatsia seksom. 12 poz. Pered kajdoi pozoi vmeste progovarivat 12 raz k riadu: “Osnog – poiavis, iasnim likom iavis!” Seks dlitsia poka ne dogorit sveca. Ia proiavlius v zerkale! Ada vmeste s Iieri stanut silnee, a Ia – sitim I dovolnim”.

Иван: Ха-ха-ха! Он мне то же самое написал. Один к одному! Кстати, я уже успел сделать перевод этого послания с какой-то корявой латиницы: “2 ветки березы (бузины, бука), 1 стакан вина (воды), 1 ломоть белого хлеба, 1 ломоть чёрного хлеба, 1 белая свеча. Зеркало. Зажечь свечу. Расставить вокруг ложа: по бокам – ветки, у изголовья – белый хлеб, в ногах – чёрный хлеб. Зеркало должно отражать ложе и ваши тела, сквозь пламя свечи. По очереди отпивать содержимое стакана. Преломить хлеба и друг друга накормить сначала белым, а потом чёрным, омывая остатками вина (воды) грудь и живот. Заняться сексом. 12 поз. Перед каждой позой вместе проговаривать 12 раз к ряду: “ Осног – проявись, ясным ликом явись!” Секс длится пока не догорит свеча. Я проявлюсь в зеркале! Ада вместе с Ийери станут сильнее, а Я – сытым и довольным”. Могу сказать, что эта писанину расшифровывать не приходится: всё и так понятно.

Ада: О, ну вот это хотя бы похоже на ритуал, чтобы увидеть духа. Только я вот не пойму: зачем нам надо заниматься сексом, да ещё меняя столько поз? Это всё какой-то шнягой попахивает. А после того, как ко мне на мобильный пытался дозвониться некто с номером, состоящим всего из трёх цифр 666, у меня начались панические атаки.

Иван: Думаешь, что это может быть подстава?

Ада: Вот мне самой интересно, от кого может быть такая подстава?

Иван: Я считаю, что 666 и Осног – это два разных типа. Если предположить, что первый, например, некая Тёмная сущность типа демона, то всё становится на свои места.

Ада: От этого запросто еб@@@ться можно! Нет, нет! Я никому не собираюсь верить. Тому же Осногу, в том числе.

Иван: Возможно, преследуя некую цель, 666 хотел опередить Оснога.

Ада: А может, это вообще одно и то же лицо?

Иван: Всё может быть.

Ада: Короче, я делать ничего не буду, пока не разберусь: кто есть кто?

Иван: Это логично. Поддерживаю!

Ада: Блять! Лучше б они деньги предлагали, а не... Ну, это я так, в шутку. Кажись, допрыгались мы. Никому не советую без надобности и тем более без необходимых знаний и умений заигрывать с потусторонним миром!

Иван: Пипец! Видишь сообщение?

Ада: Уже прочла.

Иван: Крутяк! Тёрки между ними видимо.

Ада: А то! “Vas trevojit moi vrag – Gonso 666. On hocet naiti podhodiascee telo-nositel, ctobi voiti v nego. Emu nelzia verit!”

Иван: А кому можно?

Ада: Не сcы, Шарапов, сейчас разберёмся. Заметь, Гонсо – Осног, Осног – Гонсо! То же самое, только наоборот, не считая 666. Эти цифры могут обозначать его принадлежность к Тёмным силам, представителям преисподней.

Иван: Так и есть!

Ада: Я сейчас пообщаюсь с этим Осногом. И попробую разобраться в этой Санта-Барбаре! А Денис меня убеждал, что всё это связано с моим прошлым.

Иван: Посмотрим.

Ада: Он тебе отправил такое сообщение? “Ia jivu s toboi 4 goda. Ia hocu est. Ti menia kormis seksualnoi energiei. Ia mogu bolse est! Gonso sledit za tvoei siloi. 5.01.15 on hotel tebia zapugat. Ia pomesal emu eto sdelat. Ia beregu tebia!"

Иван: Нет. Наверно потому, что оно предназначено тебе.

Ада: Ты всё понял правильно? "Я живу с тобой 4 года. Я хочу есть. Ты меня кормишь сексуальной энергией. Я могу больше есть! Гонсо следит за твоей силой. 5.01.15 он хотел тебя запугать. Я помешал ему это сделать. Я берегу тебя!"

Иван: Конечно!

Ада: А вот и продолжение пришло! “Tam, gde ti liubila guliat ia prisol k tebe vo sne. Ne igrai s nim, derzkaia devconka! Ne bud ti dlia Gonso miseniu! Ia hocu est. Mi doljni stat druziami. Mne malo tvoei seksualnoi energii. Ia hocu bolse: 1+1=2, 2+1=3. Nado bit sitimi i silnimi!” Ну и что ты на это скажешь, Ийери?

Иван: А разве тебе ничего не понятно? "Там, где ты любила гулять я пришёл к тебе во сне. Не играй с ним, дерзкая девчонка! Не будь ты для Гонсо мишенью! Я хочу есть. Мы должны стать друзьями. Мне мало твоей сексуальной энергии. Я хочу больше: 1+1=2, 2+1=3. Надо быть сытыми и сильными!"

Ада: В том-то и дело, что с одной стороны вроде как всё понятно, а с другой – ни хрена не понятно! Стоп. Кажись ещё что-то написал. Ага. Вот.
“Provedite ritual i togda ia proiavlius kak Osnog!”

Иван: Вау! "Проведите ритуал и тогда я проявлюсь как Осног!" А он настойчивый.

Ада: Всё равно я ему не верю! Это не доказательство. Такое любой может написать.

Иван: Смотри, что он мне только что написал! “Esli Ada budet sovokupliatsia s izbrannikami, to Gonso ih umertvit. Ia ne smogu pomoc - malo sil. Iieri i Ada horosie seks-partneri. Vi mojete menia nasitit”.

Ада: А почему только тебе? Ладно, переведи мне этот текст, а то у меня голова ничего уже не соображает. К тому же он пишет как-то странно латинскими буквами.

Иван: Перевожу: “Если Ада будет совокупляться с избранниками, то Гонсо их умертвит. Я не смогу помочь, мало сил. Ийери и Ада хорошие секс-партнёры. Вы можете меня насытить”.

Ада: Это какой-то заговор против меня! Мне нужны доказательства, иначе я не поверю!

Иван: Вот, вот. Поддерживаю!

Ада: Пусть он мне напишет такое, от чего я просто ох@@ю! Ага. Уже вижу, что-то пишет. И что это? Эй, Осног, ты что и впрямь считаешь, что папа меня маленькой развращал, поэтому мама с ним и рассталась? Ты что, охренел? Если я этого не помню, значит, ничего такого и не было! Да и вообще, разве это доказательство? Знаешь, что я ему на это напишу? Я его пошлю!

Иван: Эй, чего это ты так сильно завелась? Чем это он тебя так напряг? Твоим отцом, что ли?

Ада: А ты, блять, не лезь туда, куда тебя не просят! Иначе и тебе достанется. Задолбали меня уже всем этим!

Иван: А я-то тут причём? Это же ты его решила проверить таким вот способом.

Ада: Смотри, смотри, что он мне снова написал! “Esli ne provedete ritual, to pojaleete. Vasa perepiska budet pereslana V. i R. Ti etogo hoces?” Блять, блять, блять! Но это же шантаж, да и только.

Иван: Перевожу на нормальный русский язык. "Если не проведёте ритуал, то пожалеете. Ваша переписка будет переслана В. и Р. Ты этого хочешь?" А это значит, что он перешлёт нашу переписку твоей маме и моей жене! Конечно, ты его достала своим неверием и проверками.

Ада: Закрой рот! Всё, с меня на сегодня хватит. Я пошла спать.

Иван: Давно пора бы! А я хочу проанализировать полученную информацию. Тут главное не ошибиться. Сладких снов, Ада!

"Ада, когда ей что-то не нравится, начинает вести себя несдержанно, – размышлял я, пытаясь понять хоть что-то. – От этого страдают все, кто находится рядом. В данном случае досталось мне. К такому я привыкать не собираюсь. Я же не помойное ведро для слива её негативов!"

4

В столь позднее время я ни от кого не ожидал звонка на домашний телефон. Мгновенно выйдя из состояния, похожего на негодование, я снял трубку и услышал голос Дениса:

– Добрый вечер, Иван Петрович!

– Привет, Денис!

– Вы уж извините меня за столь поздний звонок! Ну и за то, что я осмелился без предупреждения вас набрать... Но для меня это как звонок последней надежды.

– Что-то случилось, Дэн?

– Как сказать... Короче говоря, мне надо вам задать несколько вопросов. Вы не против, надеюсь?

– Разве у меня есть выбор? Я слушаю тебя!

– Сопоставив информацию, которую я получал от Ады, и ту, что мне удалось нарыть самому, я пришёл к выводу, что "гость" очень опасный тип. От него можно ожидать всё, что угодно... У меня есть план! Вы сможете мне помочь обезвредить маньяка? Для этого вам придётся поддержать мою инициативу... Я знаю, каким образом обезопасить Аду и спасти ей жизнь! Иван Петрович, вы сможете поспособствовать тому, чтобы я стал частью вашей компашки?

– Так вот ты о чём, Дэн! Не скрою, для меня это действительно неожиданно... А тебе не кажется, что ты как минимум владеешь не полной информацией? В связи с чем твой план может оказаться бесполезным! Что касательно второго вопроса, то мне скрывать нечего: ты и так являешься полноправным участником нашей команды.

– Не лукавьте, Иван Петрович! После того, как Ада уехала в Слуцк, мы крайне редко все вместе общаемся, не считая репетиций спектакля. У меня сложилось впечатление, что вы как раз вдвоём регулярно контачите, а я лишь от случая к случаю. А по поводу “гостя” и моего плана вы зря так говорите, наверно, считая меня неспособным объективно оценивать ситуацию.

– Денис, будь добр, выслушай меня внимательно! Мне не хотелось бы обсуждать сейчас эту тему. Она не такая простая, как ты думаешь... Есть кое-что, о чём ты даже не подозреваешь. А без этого все твои мысли, планы не имеют смысла! Поверь, у меня всё под контролем. Я это гарантирую! Аде не угрожает опасность. Придёт время и всё станет на свои места. Обещаю!

– Что-то вы мне не договариваете... Ну да ладно: я вас услышал, а вы меня. Жаль, что вы не захотели узнать о моём плане. Надеюсь, что всё будет хорошо. Кстати, репетиции и прогоны идут у нас по плану? Как вы считаете, успеем мы подготовиться к показу спектакля?

– Всё идёт так, как надо, Денис. Не переживай, успеем подготовиться и достойно сыграем. Я верю в тебя и твои способности к сценическому перевоплощению.

– Спасибо! Только прошу вас, не говорите Аде о том, что мы разговаривали. Я ей обещал вас не тревожить, но, как видите, не выдержал и позвонил… Извините за беспокойство и спокойной ночи!

– Ок. Спокойной ночи!

По намерениям и поступкам Дениса я видел, насколько юноша дорожил Адой. Он нуждался в общении с ней и опасался хоть в чём-то не угодить любимой девушке. Не думал я, что старшеклассник настолько сильно, до безумия полюбит партнёршу по сцене, ревнуя её без разбору ко всем подряд. Она же, прекрасно об этом зная, манипулировала влюблённым в неё парнем, получая от этого процесса истинное удовольствие. Мне было искренне жаль беднягу.

5

Любовь бывает разной, с тысячами оттенков. Каждый человек её ощущает и переживает по-своему. Но когда нет взаимности, то неразделённое чувство любви становится для многих проклятием, испытывающим на прочность сердце, тело и душу.

Конечно, я хочу высказаться по поводу любви не как Иван, а как Ийери. Это будет самым настоящим откровением для таких, как Ада и её юный влюблённый воздыхатель Денис, для всех тех, кто ждёт, не дождётся этого божественного чувства. Не знаю, какая была бы у них реакция на мной озвученное. Ведь то, что им бы пришлось услышать, является совершенно иной, не типичной для жителей Мидгарда точкой зрения! Она для них наверняка показалась бы чрезмерно идеалистичной, не свойственной подавляющему большинству людей, ибо касается симбионтности в отношениях между мужчиной и женщиной и позволяет паре стать тем оплотом, той маленькой ячейкой общества будущего, где принципы благоволизма цементируют взаимоотношения и выводят их на самый высокий энерговибрационный уровень.

В этой мерности великое множество несоответствий! Только совместный опыт познания бытия через призму изначальных духовных знаний позволяет создать высокодуховный союз мужчины и женщины, устремлённый в Светлое будущее. Увы, реалии трёхмерного мира иллюзий таковы, что познать истинное блаженство от симбионтного единения душ и тел способны лишь единицы! И причин на то предостаточно.

Многое зависит от окружения и способа существования, от энерговибрационного фона среды обитания и крепости духа. Сохранить веру, не сломаться, не поддаться на низковибрационные заманухи системы, находясь в условиях повсеместного добровольного рабства, архисложно, но возможно.

Если есть осознанность и понимание, что движение от добровольно рабского стойла возможно лишь на волю, туда, где сам Всевышний подсобляет в решении многоуровневых задач выхода из системы принуждения, то всё становится на свои места. И такой совместный путь будет многим по силам!

Почему же я, прекрасно зная о сути божественной любви, не смог устоять перед представительницей Тёмных миров, которая непонятно как оказалась на Мидгард-земле, в трёхмерном мире иллюзий этой реальности? Зачем мне, Ийери, а не Ивану, нужна была эта связь, у которой заведомо нет и быть не может будущего?

Ответ предельно прост: я на то время возомнил из себя посланца бога! Я возомнил из себя того, кому и море по колено. А это чревато!

Неужто гордыня меня привела к этому?

А может, действительно это она отключила мне мозг, позволив полагаться лишь на сердце? А оно, как оказалось, не способно отфильтровывать тех, кто не соответствует вибрациям души. Оно не поддаётся контролю ни со стороны сознания, ни со стороны ума, ни со стороны здравого смысла. Видимо, у сердца свой язык, на котором оно общается с другими сердцами.

И если однажды каким-то непостижимым образом моё сердце нашло общий язык с сердцем Ады, то все остальные аргументы уже не способны влиять на мои мысли, желания и поступки. Я стал беззащитным перед химией, пусть и не божественной, но всё же такой необыкновенно притягательной и сильной любви.


Рецензии