Глава 12. Туда вам и дорога

На общем собрании Фредерик сел вместе с Гердой и после они вышли вдвоем. Пройдя в уголок парка Проекта, они остановились за кустами и наблюдали, как из здания  вышел Ромео и в растерянности остановился у клумбы с цветами.

- Почему он один? - спросила Герда, - Где Тина и Анжела?
Фредерик пожал плечами.
Из дверей вышла Марианна, она сказала что-то Ромео и они ушли вместе по аллее парка.

***
- А, Ромео... Пойдём прогуляемся, - позвала юношу Марианна.
Ромео пошёл за ней.
- Они притворяются, - равнодушно сообщила Марианна, когда они прошли по дорожке вглубь парка.

- Нет! - удивлено, но и, похоже, радостно отозвался Ромео повернув голову в сторону, где остались Герда и Фредерик, хоть их уже давно не было видно.

- Да, - спокойно возразила девушка, - Герда, конечно, девчонка умная, но плести интриги совсем не умеет. Все же шито белыми нитками... Что у вас с ней? - нахмурилась Марианна, - Ты, как будто, обрадовался, когда я сказала, что все это блеф. Ты же не болван совсем, чтобы не замечать, что она тобой заинтересована? - Марианна не стала ждать ответа и продолжила, - Почему тогда ты бегаешь от неё, как от прокаженной?Ромео молчал, глядя в сторону.

- Чего молчишь? - поинтересовалась Марианна, - Тебе её не жалко? Совсем у девчонки крышу снесёт скоро.

Ромео вздохнул:
- Ты ничего не знаешь.
- Ну, наверно, не знаю, с чего бы иначе мне спрашивать?

- Так что? - через некоторое время снова спросила Марианна.
- Ты ей расскажешь, - не то спросил, не то утвердил Ромео.

- Что за секрет-то у тебя такой? Мне даже не представить.
- А ладно, - криво улыбнулся Ромео, -Я влюблён в неё. Вот и весь секрет.
- Влюблён, - нахмурилась Марианна.
- Ты хоть знаешь, что это значит?

- Брось, - Марианна махнула рукой, - Вместо того чтобы секреты городить, пошёл бы и поговорил с ней. Она же хочет с тобой в Союз вступить, туда вам и дорога.

- Да как?! - почти возмутился Ромео, - Если...
- Да в курсе я, в курсе, что значит влюблённость у ангелов, - оборвала его Марианна, - Это плотские влечения, которые ангелы никак не могут удовлетворить. Я знаю двух ангелов, которые спустились ради этого на Землю, а потом благополучно заключили Союз. И Герда тоже знает и она бы тебе об этом рассказала, если бы ты от неё не бегал.

- Ты думаешь, она согласится спуститься со мной на Землю? - Ромео вдруг ожил и повеселел.

- Ой, да куда она от тебя денется! Вон, который день уже с ума сходит.
Ромео вдруг с любопытством посмотрел на Марианну:
- А ты сама? Почему динамишь Фредерика?

Марианна хмыкнула.
- Давай, откровенность за откровенность, - потребовал Ромео.
Марианна чуть помолчала, размышляя:
- Ты пойми, я никогда не хотела быть с кем-то в Союзе, даже мысли такой не допускала. А тут какой-то ангел второго круга, наглый выскочка... Я никак понять не могла что такое между нами происходит.., - Марианна грустно посмотрела в темноту, где терялась линия горизонта.

- Значит, ты готова вступить с ним в Союз?
- Мне надо подумать над этим, - Марианна никак не могла признать это вслух, но в своих мыслях она уже нашла ответ на его вопрос.

***
- Ну и чего мы добились? - спросил Фредерик, проводив глазами Ромео с Марианной.
- Не знаю, - сжала губы Герда, - Ты уж извини, но я, пожалуй, полечу домой. Нет никакого смысла играть дальше этот спектакль.

- Давай, я тебя хоть провожу для порядка.
- Ну проводи, - разрешила Герда.
Они пытались уныло вести светскую беседу, когда их догнали Ромео и Марианна.

Марианна подлетела к Фредерику и положила ему руку на плечо:
- Надо поговорить.
Фредерик оглянулся, заглянул ей в глаза и даже не сострил на этот раз. Он пристально вгляделся в них, изучая. Марианна смотрела на него серьёзно, а потом чуть улыбнулась. Они опустились на землю, оставив Ромео и Герду.

- О чем? - спросил Фредерик.
- Ты прав, - ответила она.
- В чем?
- Во всём, - она снова заглянула в его глаза, на этот раз чуть игриво, - В том, что никак не хотел оставить меня в покое.

- И как я должен это понимать? - поднял он бровь,- Поясни.
- Я согласна вступить с тобой в Союз, - Марианна вздохнула, - Неужели я это сказала? - иронично оборвала она себя.

- Сказала, ещё как сказала, милая, - довольно подтвердил Фредерик и поменял направление движения.
- Куда это ты? - осведомилась девушка.

- Как куда, в здание Советов, рассвет как раз близится, полетели, пока ты не  передумала.

Марианна хмыкнула. Она хотела сказать, что вовсе ни к чему так торопиться, но потом посмотрела в сияющее лицо ангела и передумала. Пусть мальчик порадуется, ей совсем ничего это не будет стоить.

***
- Герда, - позвал Ромео.
Они опустились на дорожку парка.
- Ты здесь, - Герда посмотрела в его глаза, будто пытаясь удержать его этим взглядом рядом с собой. Она коснулась его плеча:
- Я знаю, почему ты прятался от меня, Фредерик мне все рассказал, - она вздохнула.

- И? Ты сделаешь это для меня? Ты спустишься со мной на Землю?
- Для тебя я, кажется, сделаю что угодно... Не оставляй меня, пожалуйста. Побудь со мной до утра. А вечером мы пойдём к Патрику. Он перераспределитель душ и должен знать, как нам поступить.

Он взял её руку и они молча глядя друг на друга сцепили ладони в замок.
- Я думал, это никогда и ни чем не кончится, - произнёс он.

Герда ничего ему не ответила, в её сознание пронеслось много мыслей, но она промолчала.
- Полетели на край долины, встретим рассвет там.
Герда кивнула.


Рецензии