Милосердная сестра

   - Батюшка, посидите с ним еще, если у вас есть на это время.

   - Да, еще полчаса…

   - Он так хорошо после вашего разговора с ним заснул. Как раз, позовете меня, когда капельница кончится, - это мне медсестра. – И в прошлый раз, когда вы -  помните - у другого раненого в соседней палате были… он быстрее после этого на поправку пошел… исчезли сразу же после тогдашнего вашего посещения боли...

   - Это, наверное, потому что целый день в тот раз с семи утра в алтаре был. И многих еще причащал. – Вот благодать Божья до сих пор, возможно, и действовала…

  - Постарайтесь, почаще к нам приходить… маслом помазывать… а я буду расспрашивать, кого можно, готовить исповедовать и причащать; непросвещенных крестить.

    - Спасибо тебе, сестричка! Господь тебя благословит на все твои добрые, так нужные людям простые, угодные Богу дела. И днем, и ночью, если будет необходимость, и мой номер, и старшей свечницы, если я не смогу ответить, всегда набирай… Помоги Господи! И укрепи во всем тебя, сестричка дорогая, милосердная…


Рецензии