Молитва о включении видения, что вне сна

МОЛИТВА О ВКЛЮЧЕНИИ ВИДЕНИЯ, ЧТО ВНЕ СНА
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 03.10.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, сейчас начни смотреть наверх. Пришла пора узнать, где Боги, где успех. Пришла пора сюжетов, что по карме должна ты видеть многое опять. Смотри же в оба и увидишь далей стяги. Пришла пора увидеть Бога и небесный вещий Глаз. Пришла пора, включи же чрез молитву ты виденье себе, что вне сна в Матрице. Итог тебе здесь будет между славной битвой и вымыслом, что павший вновь вернется на твой Вечности порог. Поймешь, о чем я, ведь подсказка та простая. Она дает тебе ответы и слова, видения вновь встанут, умолкая ты их смотри, молчи при этом, то серьезная тропа. Рассказывать нельзя, делиться тоже, пока твой глаз не станет выше рукавов. А скажешь, будет тебе небо  тут другое. Сеть искажений будет через стол.
Читай молитву эту ты три раза через сутки на протяжении двенадцати недель. Увидишь дом, увидишь Род, увидишь темное. Всё смутно вначале будет, но потом увидишь неба и созвездий яркий дол. Потом по зрению пойдут святые волны, они тебе дадут признание из сна, увидишь ты себя и все, что было, но былое. А будущего для тебя пока закрыта вещая тропа. Потом увидишь нынешнее, будет то жестоко, но ты сильна и справишься, поверь. Читай и станет тебе очень одиноко, но это тоже сеть уроков через план.
Отец, прошу мне виденье чрез вне из сна включить. Прошу тебя мне дать увидеть прошлое и нить, которую я долгие года плела. Потом прошу увидеть нынешнего годы и дела. Прошу тебя открыть мне все созвездия чрез даль. Прошу унять мою вчерашнюю печаль. Открой мне поскорей, Отец, ответ, как видеть снова хорошо и жить среди крылатых зимних Лет. Прошу я виденье себе, усиль его, Отец. Клянусь мирам служить всегда, хочу увидеть, кто твой Вечности гонец. Аминь.
Читай такое, будет тебе сон, в нем три девицы, между ними тон. Тот тон тебе запомнить надо, цвет, то твой связной. Узри его сама не в сне, тогда откроется тебе вновь виденье широкою рекой.


Рецензии