По городам и весям. Пермь

   Путешествовали мы семьей – я, жена и две дочери, автопробегом в Питер. Урал перевалили и ночевать решили в Перми. Жена, умничка, заказала гостиницу через приложение. Через четыре часа подъезжаем, супруга звонит хозяину, а у него накладка он не может нас встретить. Я было расстроился – куда теперь, ведь целый день за рулем. Но, хозяин гостиницы Александр нас успокоил:
– Все в силе, пройдете через вахту, квартира за номером…, ключи под ковриком перед дверью.

   Удивительно, но поехали. Дом на охраняемой территории в самом центре Перми. Машину запарковали, консьержа прошли, ключи из-под коврика достали. Квартира трехкомнатная ухоженная: телевизор, ванная с душевой кабиной, кухня, холодильник… Есть все, начиная от каши и кофе в кухонных шкафах и кончая шампунем с многослойной туалетной бумагой. Расположились. Надо же идти прогуляться и поужинать. По старому городу два переулка и кафешка «Хуторок». Хочется жидкого и горячего, поэтому заказываем помимо всего – солянку, борщ и уху.
– Выпью пару рюмок, – говорю я дражайшей супруге.
А приносят пять.
– Как так-то? – вопрошаю я официанта.
– Вы горячее заказывали? Правила нашего заведения «рюмочка под супчик», – разъясняет официант.
– Завтра с утра порулишь? – уведомляю я супругу.
   Она согласна, хорошо посидели. Вроде бы уходить, а нам, в смысле мне, приносят еще четыре рюмочки на посошок. Стало еще лучше! Будете в Перми обязательно посетите «Хуторок».
Вернулись в гостиницу и спать, завтра с утра в путь.
Проснулись выпили кофе, звоним Александру, чтобы принял квартиру.
– К сожалению, я не могу принять у Вас квартиру, – вежливо отвечает Александр по телефону.
– А деньги? Перевести?
– Если есть возможность, положите наличные под салфетку перед телевизором.
– А ключи?
– Ключи под коврик…
   Старая Пермь, добрая Пермь. Спасибо тебе за гостеприимство! Саша, удачи в бизнесе!


Рецензии