Моё утро

Проснулась от толчка.
Что-то внутри толкнуло меня.
Лежу с закрытыми глазами и шарю рукой
по столику, ища ручку и бумагу.
Ах, да.
Я же вчера оставила их на кухне.
Придётся встать.
А в голове уже крутится сюжет.
Пока иду до кухни, заходя в туалет по дороге,
сюжет уже меняет своё лицо.
Не узнаю его.
Вроде, героя звали не так,
да и не герой это был, а героиня.

Дошла до ручки с бумагой.
Села. Начала.
А не начать ли мне с конца?
Это будет загадочнее.
Сразу, бах! И убийца! Вот!
А на самом деле он будет не убийца.
А самоубийца.

Ну...где-то так...

Вооот.
Это моё обыкновенное утро.

Сложно живётся писателю.
Как вы понимаете.

Очень!


Рецензии
Как не понять?
Спасибо, дорогая Таня!!!

Игорь Тычинин   04.10.2023 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо.

За понимание.

)

Таня Кошкова   04.10.2023 19:55   Заявить о нарушении