Письмо подруге

Ой, Валя, а я сегодня мерила сапоги из натуральной кожи, но они на таком высоком каблуке, и выше колен.
Я бегу-бегу, а мужчина какой-то от меня убегает.
 Вдруг вижу, чемодан на колесиках в руках и я на своих лабутенах-сапогах снова бегу,  но уже с чемоданом.
Одна мысль сверлит - Лишь бы не упасть!
А мужчина уже в подземном переходе и к поездам скачет!
Завернул за угол, а я не знаю на какую платформу бежать!
Села на чемодан и сижу посреди тоннеля. И ... проснулась.
А мужик так и убежал.
Высокий такой, лось ...
С ветвистыми рогами.

Нашла-таки значение этого сна.

"Добротные сапоги во сне означают верных друзей, которые готовы помочь вам в трудную минуту.
Дорогие сапоги во сне — предвестье того, что у вас будет богатый и могущественный покровитель.
Изящные сапожки во сне видеть — предвестье обеспеченного будущего с близким человеком."

Мои сапоги во сне были и добротные, и дорогие, и изящные!
Но, увы! Мужчина - то убежал!!!


Рецензии