1Волчья пасть. Аперитив

Волчья пасть 1.  Аперитив.   
                Лето 2013.     Детектив.         

Начинаю я с предупреждения:  все бессмысленны сопоставления, измышления и подозрения.
Все, все, все случайны совпадения. Все события – мои фантазии. Аналогии, ассоциации –
это уже ваши безобразия, а совсем не авторские акции. У моих героев нет имён.  (И, быть может, текст мой обеднён.) Но давайте избежим сравнений и неправомочных обвинений. Прежде всего, следует запомнить: не ищите сходства и знакомства, прототипов нет у персонажей.  А теперь возьмите всё, что нажил.   
    Аперитив.   
Книги не полны без предисловий, нравятся поэмам посвященья, сам роман нуждается в прологе,
лекций курс туманен без введенья. Слушайте и чуйте увертюру. Первая, пусть только часть de iure,
но со вкусом полного de facto.  Если сразу ядовитость в тягость,  выпить только капельку экстракта
лучше, чем мутить и пить бодягу.  Музыка – взаимопогружение. Если не возникло единения, встаньте
с кресла и покиньте зал, без восторгов, но и не в слезах. И не слушайте – кто, как оценит, поспешите к вашей, к близкой сцене. Но бывает, что инсайт случится. Вы не постесняйтесь,  задержитесь.
Вдруг, необходимое для жизни, ведь учиться надо научиться.
Яркие клубки – поводыри раздают у входа в лабиринт.
Согласитесь, если задан ритм, легче повороты согласовывать. Возникает чёткий алгоритм, новые условия, особые. Зарождается прекрасный шанс получить желанный резонанс.
Вот ещё словечко – интродукция.  Называют так порой инструкции по включению и применению.
Музыканты (здесь и «Doors», и Орф) – длинный рифф или короткий хор. А биологи – переселение,
может быть, случайное внедрение организма в чуждый ареал.
Я же неизбежное вступление,  двери в текст,  орфеевский портал, легче окрестил – аперитив.
И, глядишь, кого-то заманю. Ознакомьтесь – вот моё меню.  Основное – странный детектив.
Специи, весёлые и страшные.  Нужные лакуны - сам раскрашивай и додумывай. (Я знаю – нравится.)
Одному-то мне никак не справиться.

Если прикасаешься к политике  невозможно обойтись без критики. Вы не против добрых, честных, чистых взглядов сдержанного анархиста? Но не я хозяин, а сюжет. Так что не журите за памфлет.
О нюансах нашей экономики: испоганят самый светлый лист. Лучше бы я с ними не знакомился.
К сожаленью, я специалист.  Дело вовсе не в корыстных гномиках, а в её ущербной анатомии.
Явно не достаточно костей, и расчёт никчёмный на гостей.  Только вовсе не гостеприимство
То, что за мздоимство – лихоимство.  Но меня никто не звал занудой. Обещаю, что и впредь не буду.
Далее о тех, кто «из культуры», но давно уже номенклатура. И, похоже, платят им за стаж. А другим,
за раж и эпатаж. Власти пестуют муляж свободы.  Ну и что ж, что никуда не годны, но свободны
только от таланта. Раз лягнул, на первый раз и ладно.
Новое в продвинутой науке, тут уж точно  будет не до скуки. Выяснилось, что внутри наук очень много развесёлых штук.  Ну, а на незыблемых границах повсеместно чёрте что творится.   Плохо, что веселье
от безделья. Хуже всем, когда наоборот, полное безделье от веселья, в жизни, когда дел невпроворот.

Для бальзаковской аудитории зрелая любовная история.  Кто вдвоём в постели меньше суток, тот не знает даже «Кама-сутры». У меня случалось, в самом деле, из кровати не вставать неделю. Есть понятие «медовый месяц», слышал я, что это не предел. Их хочу особенно отметить – не успел таким быть, не посмел.  Я зато знаток великих правил.  Я судьбу поправил, жизнь исправил. Небольшой шершавый целлюлит придаёт вам сексуальный вид. Что там вид? Вы бизнес!  Вы товар, от  которого детьми навар.

Предлагаю присоединиться. Повстречаться с Заратустрой – Ницше.  На трибуны и на голубятни вас возьмут с собой мои ребята. О попсе, об истинном искусстве, о Крылове, Тютчеве и Прусте.
Гегель, Кант. И рядышком Бухарин. И совсем уж непотребных харей  перед вами будет галерея.
Побежим, посмотрим поскорее. Как в волшебной сказке, обо всём.  Демонстрирую свой окоём.
В приложении киносценарий, виден полноценный сериал. С перспективой.  Седовласый парень
многое за жизнь пораскрывал.

Очерк об истории создания. Я ведь приглашаю на свидание под часы, к фонтану, на бульвар,
где ещё никто не побывал.  Вот такое сложное рагу.  Я ещё и музыку могу…
(Продолжение следует.)


Рецензии
Забавно. Легко и непринуждённо обо всём и ни о чём в особенности.
Оригинальный стиль.

Мария Мерлот   18.10.2023 20:35     Заявить о нарушении