Послания суфийских Таро. Девятка Жезлов

Послания суфийских Таро. Девятка Жезлов:


Готовность, бдительность, стойкость, смелость, отстаивание своей позиции.

Девятка Жезлов – карта, говорящая об усталости. Что произойдет, когда буря закончится? Можете ли вы сделать глубокий вдох или продолжаете защищаться? Иногда мы действуем как сильные снаружи, но чувствуем себя слабыми внутри, бежим на пустом месте и нуждаемся в положительной энергии огня. Иногда мы не можем жить настоящим моментом, потому что несем в себе негативные впечатления из прошлого, живя в состоянии ограничения, а не расширения. Чего вы боитесь? Что, по вашему мнению, вам нужно защитить? Защищаться естественно, когда у нас нет Таваккул, полной веры в то, что мы в безопасности. Что мешает вам быть в безопасности и наконец отдохнуть?

Когда выпадает эта карта, знайте, что худшее уже позади и пришло время двигаться дальше. Нет необходимости зацикливаться на прошлом или позволять ему бросать тяжелую тень на настоящее. Однако, если есть практические шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы обеспечить свою безопасность, то сделайте это. Женщина в нашей карте не сжигает благовония как нежный духовный ритуал очищения пространства, она делает это с местью и суевериями, основанными на страхе. Она убеждена, что чем больше ароматических палочек она сожжет, тем больше демонов она прогонит. Это знакомый сценарий? Что вы защищаете с местью?

Размышления:

Что заставляет меня чувствовать себя в безопасности, а что заставляет меня чувствовать себя небезопасно? Как я поступаю с чувством защиты ?

Аффирмация:

Я в безопасности. Я защищен.

Перевод: Ладомир Родумилов


Рецензии