Рост и трансформация

Рост и трансформация,
Так, из тела - в тело
И, в процессе странствия,
"Я" пять тел надело:


1.Младенец (млад день есть)

У сознания тогда
День был мал, но час от часу
Прибавлял свои года
И в подростка одевался.

2. Под рост Око (подросток)

И подросток побежал,
до юнца расти стремился:
Те же уши и глаза,
Но взрослее стали лица!

3. Юность (юг носит)

Вот сознание на юг повернуло,
Там, где - зрелость,
Детство, даже, в ус не дуло,
В тело новое оделось...

4. Молодость (молодая ость)

Так мужало и меняло
нам Сознанье телеса,
Вот и молодость настала
И свернуть с пути нельзя.

5. Зрелость (зрелая ость)
Вроде та же и не та,
Легкость перешла в степенность,
Отступила маята,
Благосклонность - это зрелость.

6. Пожилая (пожила я)

Скоро скажут - пожила я!
А я, вроде, не жила...
Пожила - по жилам тая,
Юность, всё же, отцвела...

7. Старая ость - старость

Вот уже седьмое тело,
А десяточек - в ось - мой!
Надо, же, как я сумела
Износить семь тел собой?!

8. Возрождение (в ось рождение)

У Сознания задача -
новым телом облекти!
Над земным и бренным плача,
В духе не забудь расти!
***

У земного стань надела,
Семя Духа есть в тебе?
Для духовного лишь тела
Ты рождён был на земле!
***


Рецензии