218 Эгрегор школы

Эгрегор школы. 




Один из мощных эгрегеров,  это эгрегор школы, потому что родители отдают ребенка получается на весь день и считай на девять месяцев в году. И ребенок подвластен в это время энергиям школы. Раньше когда учились мы, даже не мы, вернее раньше были немножечко другие педагоги и другие взаимоотношения. Там был эгрегор воспитать из человека. (Человека.) Человека, социального человека, сейчас же воспитывают как, сейчас нет воспитания, сейчас идет преподавание. Сейчас нету в школах как я знаю педагогов, сейчас учителя.

(Ты имеешь ввиду от бога педагог.) Да педагоги, нет понимаешь даже вот нам в школе предлагали, что если ваш ребенок, вот мне сказали так, если ваш ребенок не справляется с каким то предметом, вы можете заниматься продленное время. Продленка оставляйте его, я буду с ними заниматься дополнительно, там плата такая то идет, приличная причем. Это все ровно что можно заплатить индивидуально, а тут она будит им преподавать еще после уроков. К примеру когда мы учились не было такого, если ребенок не понимал, учитель его оставлял после уроков ни за какую плату, деньги не брали лишь бы ребенок  понял.


А тут как бы все поставлено на коммерцию.  Это ладно, это учителей так заставляют, делали. Из учителей сделали менеджеров, не нам судить их.


Но тут другое, что нету как знаешь раньше, были воспитатели начальных классов. И они уже как бы воспитывали людей из детей людей делали, а сейчас школу придешь и у тебя уши вянут трехэтажный просто в хвост и в гриву и вокруг. Потому что в школе у детей нету культуры общения между собой, они разговаривают на мате. И вот это почему они на нем разговаривают, как раз этот вот негативный эгрегор школы, где нету воспитания. Где учителям запретили розги применять. У меня и то там, кто то помню в школе матом ругнулся, учительница вызвала его тряпкой половой отходила по жопе извините за выражения, а сейчас это им запрещено даже ругать за это.

Почему это сделано, потому что чем более человек-ребенок деградирует. Мат это деградация человека. Человек не может без мата высказать слова, если он не может мысль произнести без мата, это значит идет деградация ребенка. Если он продолжает деградировать дальше в взрослой жизни ему, ну ничего ненужно будет, бутылка водки и какую ни будь работу лишь бы потом купить эту бутылку. Потому что вот это вот как раз темный эгрегор сейчас я его наблюдаю, смотрю. Шапокляка она питается этой энергией, она собирает энергию, она живет за счет этой энергии, она очень сильная.

Потому что это не одно поколение, вот так  воспитывала. К примеру, я приехал вот наша школа была обычной да в Мытищи, среднее образование и наш класс считали просто отмороженные, что вот мы такие все. Я через три года приехал к своей учительнице в гости, навестить её и спрашиваю как новый класс. Она классный руководитель новый. Там новый класс все, говорит Леша вы ангелы были, приходят новые дети они просто неуправляемые, у них нету авторитета учителя. Учитель не авторитет для них, они могу послать учителя куда подальше и учитель ничего не может сделать никуда пожаловаться, даже выгонять не имеем право их. Потому что если выгоним, потом надо будет еще объяснительную писать, за что почему, как.

Она говори из нас сделали рабов учеников,

а не ученики нас должны бояться вроде как уважать. И это был 90 е, я приехал 2000 год. Сейчас у нас уже 2022, двадцать два года прошло, это получается, она тогда делала прогноз, что с каждым годом будет хуже и хуже. Потому что приходят первоклашки, а она была, все таки среднею школу вела, говорит вообще не управляемые, они могут  спокойно встать выйти из класса, показать средний палец и ничего с ними не сделаешь. И вот этот вот эгрегор, наверно как коммунизм развалился он появился,

Важно.
причем мне сейчас говорят то что его привезли специально для  деградации школы. Нам привезли это с Америки специально, сделали такой что  как бы запрет на обучение, не нужны умные люди, нужны рабы которые не должны соображать что вокруг них происходит.


(Эх.) Ладно так эти вот крючки ее держат везде, отключить я конечно могу, посмотреть, но

школа очень сильный эгрегор, она постепенно подключиться к нему опять,

также идет этот вот тяни толкай мне не нравиться канал негативный, между матерью и ребенком, там тоже сидит такая. (Он образовался вот вопрос в какое время до вот этого  эгрегора школы, шапокляк который со школы.) Нет в месте со школой вместе с школой. Видишь шапокляк вот эта, эгрегор школы питается энергией. (Он изначальный.) Да он изначальный, потом она между ними началась терка и вот эта присадка которая на маме выводит ребенка на эмоции что бы срывалась на мать, а мать соответственно срывается на ребенка и все.

Просто мама говорит она была изначально милым общительным ребенком, да.) Да. (А потом в связи вот с этим да эгрегором, у неё душа та милая общительная осталась эгрегор сюда да подселился и получилось что личность.) Подавлена. (Она не то что подавлена она изнутри себя разрывает, поэтому она замкнулась в себе наверное, да.) Ага. Ну как знаешь это самое происходит сбой мозга, когда ты вроде бы доброе светлое, а тебя начинает тянуть, толкать вот это все и замыкание происходит. Как сбой мозгов и заклинил и все она как бы, человек может даже уйти в себя, не общаться ни с кем. Ни друзей ни подруг не будет, потому что ей не то что неинтересно, она замкнутая будет. Вот когда замкнула, перемкнула, ладно. (Много ли таких детей.) Очень вот в этом эгрегоре. (Вот милые общительные добрые дети и потом вот становятся такими что.)


Ну вот понимаешь смотри с возрастом эгрегор захватывает еще больше. Все больше, больше, больше.


(А кто неподвластен есть такие вот личности сильная такая.) Ты знаешь неподвластны те у кого есть сила воли и у кого как тебе объяснить, у кого родители как мы не видят смысла в школе. Ну как тебе объяснить, что дополнительное обучение важнее чем школа. (Не то что дополнительное развивать ребенка в тех направлениях в каких, куда он хочет.) Да куда он  хочет, куда он должен развиваться. (Но школу все таки оставляем как для корочки.) Школа для корочки и ненужно делать акцент на успеваемость, акцент  на взаимоотношения в школе.

(Ну это нужно поменять свое отношение.) Плюнь ты на эту школу и все, сейчас там не обучают, сейчас там больше приходишь что бы матом поговорить. Что  там делают, я там посидел помню когда детей со школы ждал. Жду, жду забрать там дети первый, второй класс бегают по школе, «да пошел ты, это да ты сам пошел» и такой трехэтажный мат.  Как не стыдно, я про себя думаю, это же так сапожники ругаются или это как биндюжники в порту стоят когда курят когда, а тут дети второй, первый, класс уже так ругаются. И знаешь мне кажется дети которые, вот мне сейчас показывают какие дети неподвластны этой структуре, дети которые целенаправленно чем то занимаются, вот. Целенаправленно занимаются отдельно от школы развитием собственного потенциала, это дети которые, это тоже самое математики, химики, физики, настольные игры собираются в библиотеках да не знаю даже историей кто то занимаются. Которые очень много уходят на факультативы в не школы, там шахматы, музыка рисование, английский, немецкий, французский, те которые замкнуты именно на развитие собственного я в не школы. Которые в себе на уме вот что.

(А они могут даже не получать четверки, пятерки в школе да.) Да они могу не получать они могут учиться. (А, и родители поддерживают.) Родители должны поддерживать они должны видеть что. (А не тюкать за тройку.)


Да, школа это как бы сказать, школа это основа, что поверх школы это другое, школа перестала давать стержень. (Это перестала быть основой.) Да, школа перестала быть основой к сожалению. 


Я помню нашу школу, как нас считали отмороженными, но что бы мы по школе бегали и орали матом, да ты что. Дети 90-х все ровно такого не было, дети 2000-х, 2010-х в школу приходил за Данькой, просто бегают все орут. Я потом перестал своего то ругать за то что он матом ругается, то что в  школе все ругаются. (Вот именно, ладно затянулась у нас это.) Хорошо чистка,  я смотрел у нее канал негативный...









       


Рецензии