Еще о троичности

1. Выхожу из дирекции, навстречу мне татарин Н. Он настроен агрессивно, говорит мне: Что, присосался? Я: Зачем обижаешь, я же тебя не трогаю. Затем второй появляется, с теми же намерениями. И третий – он более спокоен, прикладывает палец к губам. Это он создал всех этих демонов. Нашей компании приходится обсуждать, как разрешить такую ситуацию. Мне говорят: Эта задача не для тех, кто только пролистал три евангелия. (Это они намекают на свои успехи в практике.) Я возражаю: А вы читали свитки Кумрана, кодексы Наг-Хаммади, евангелия Фомы, Филиппа, Наставления архонтов?

2. Идет семинар-аттестация А., но тематика выходит за рамки. Все вопросы почем-то обращаются ко мне. Спрашивают о бессмертии души, я объясняю с точки зрения высших измерений и квантовой механики. Впрочем, присутствующие дамы переводят на личные темы, на разговор о своей семье.

3. Л. говорит: я осознал троичность происходящего, а деталей не скажу. – Это он боится мистики. Я: про догмат троичности хоть у Юнга есть. – Теперь мы с ним на равных, на одном поле.


Рецензии