230 Душа с другой галактики

Душа с другой галактики. 



(Пускай к нам придёт астральное тело ФИО). Пришло астральное настраиваюсь на него, пока что настраиваюсь забираю ментальное тело кладу в чистку в специальную камеру повышаю вибрации, ментальное тело очищается через вибрации. Беру эфирное тело заношу в эфирную клинику, закладываю в такую специальную камеру эфирное тело. Сильный пробой по низу живота сразу увидел, очень такой приличный, сильный, большой, ноги вижу с пробоем, там она ничего о себе не пишет.

(Не-а.) Вообще, если берём по чакрам красная, оранжевая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя, фиолетовая. То красная очень сильный пробой, оранжевая очень маленькая но без про боев, жёлтая такая же как оранжевая без про боев маленькая, зато зелёная очень много про боев, она ну среднего размера но очень много про боев прямо море про боев она как дуршлаг. (А-а, горловая.) Горловая очень слабая и пробой по ней тоже, синяя слабая третий глаз закрыт, такое ощущение что никогда не открывалась. Фиолетовая нормальная, энергия идёт но так как чакра слабая все остальные они не могут её качать и застой идёт где то в районе уже солнечного сплетения уже энергия дальше с трудом проходит вообще уже по ногам. Энергия земля-космос тоже очень слабая, знаешь такое ощущение что ей эта вот энергия которая проходит по её телу оно не то что бы не подходит, а оно какое то для неё токсичное что ли какая то энергия. Вот для нас космическая энергия она как бы нам родная энергия нам да, а здесь эта энергия проходит но оно не знаю как объяснить, она не даёт ту энергию которую она должна получить, не понимаю почему мне это идёт.

(Именно с фиолетовой чакрой, именно космическая энергия.) Да которая ей нужна. (Которая связь человека с космосом.) Представляешь космос энергия разная, ей как будто вот не хватает какой то более, энергия очень тяжёлые для неё, как будто она хочет летать, но не получается, ну не знаю вот, что то мне такое идёт, что нехватка чего то. (Ага.) Как будто энергия не её, ну как мне что то показывают нужно поставить кристалл трансформации энергии. Это типа того кристалла когда идут этот отдача долгов, я ставлю кристалл меняющий негативную в позитивную энергию. Я сейчас над головой её поставил большой кристалл.

(Такой же.) Такой же но только больше размера, он меняет ту космическую энергию которую в неё входит в ту которую ей нужна, первый раз такое у меня, он меняет трансформирует и идёт. Вот у нас золотого цвета энергия я вижу космическую, а ей луч идёт более концентрированный и не золотой как этот белый, белый как лампочка люминесцентная. Прямо её стал бить в макушку головы и он пробил,  ух ты он пробил ей ноги, дошёл этот канал и чакры начали как то сильней работать, впервые такое, может надо всем такие кристаллы.

(Да нет наверно не всем, если ты видишь что энергия нормальная.) Для других да это я впервые вижу что. (Ну посмотри это же астральное тело её.) Да. (А посмотри дух её.) Как её посмотрю. (Ну на расстоянии может появиться.) Дух, а как я его увижу. (Дух да.)  Я не знаю как увидеть дух, дух же в теле, я вижу вот канал с прошлой  жизни. (Вот да канал с прошлой жизни если есть, из этой жизни сколько лет.) Чего. (Сколько лет из этой жизни.) А из этой 7,21, 10 вижу и какой то, то ли тёмный, то ли светлый, потому что как будто мерцающий какой то канал. Знаешь как, если взять зеркальную плёнку вот знаешь как раньше помнишь были ну как эти видео кассеты, когда разбираешь, растягиваешь эту плёночку, а она на свету светлая, то тёмная кажется, потому что блестит. И тут такой непонятный он с одной стороны светлый, с другой стороны тёмный энерго канал.

(Ну посмотри, пройди по каналу в прошлое.) Ага прошёл дверь я прошёл, ой у меня такое ощущения что лечу на ком то, не поверишь я сижу, не я а куда попал сижу на стрекозе, на шее стрекозы и летаю на ней. (А ты в виде себя посмотри.) Нет. (А кто ты.) Нет тут, я не знаю, я сейчас подлечу, попробую подлететь к воде может быть. (Ага.) Планета какая  то красивая очень это земля может быть я не знаю.

(Ну просто опиши что видишь без догадок как бы.) Ну во общем описываю много, много цветов больших цветов. (Ага.) Какие то типа колокольчиков, бутоны очень красивые цветы их описать я не знаю. (У нас такие не встречаются в природе.) Нет почему встречаются наверно какие то василёчки, не забудочки что то такое и вот очень много таких вот стрекозок летают, а на них сидят типа человечки, но очень тоненькие. Маленькие зелёные ручки, маленькие ножки зелёные, маленькое тельца такое. Такое как будто знаешь цветочек, о мне в голову пришло, как дюймовочка знаешь.

(Ага.) Знаешь вот такая, они не с крылышками,  такие маленькие крылышки не до крылышки, они летать не могут. (А-а.) Ну такие они все утончённые и почему то все зеленого цвета, даже не зелёный салатовый цвет. (Прозрачно салатовый.) Да  такой прямо нежный и вот на этих стрекозках они перелетают вот на цветочки сели, раз куда то ещё, это не ко мне, я лечу но я вижу с края что такие же подлетают и общаются знаешь как. (Как.) Как будто как кузнечики общаются тик- тик, ну кузнечики так стрекочут. (А-а.) Но он и не человекообразные, тут другое совершенно мне кажется кровь у них зелёная. Что это такое кем она была в прошлой жизни.

(Значит стрекозы своего размера какие у нас.) Откуда я могу знать. (Если цветы я просто соизмеряю.) Если соизмерять то что да, на цветок садиться то она больше цветка. (Просто размер этих человечков вообще мизерный.) Да мизерные. (Но руки, ноги, голова.) Руки ноги, голова но нечеловеческое не как там, есть такие знаешь  маленькие они ручки да с пальчиками да там такие все. Такое всё утончённое, шейка тоненькая, голова такая зелёненькая, ну салатовенькая, волосы это не волосы знаешь какие то. (Ниточки.) Ниточки да что то такое вообще, всё утонченное как игрушечки знаешь, как феечки таки маленькие, очень интересно. И если так их разглядывать у них нету злобы, у них нету зависти, у них нету таких знаешь всяких меркантильных. (А-а.) Они вот летают, они дружат с этими как их стрекозками, они даже спят рядом сними. У них стрекозка они как бы друг они вот летают сними.

(Как свой дракон, смеётся.) Ну да. (Смеется.) И какая та планета интересная, вот повыше взлетела специально стрекозка, рядом деревья очень высокие, высокие. Ой в какой то мультик попал, вау потому что идёт большой, большой великан, ой такой знаешь он циклоп с одним глазом, на плече у него типа булавы такая деревянная. И вот он идёт но не выше деревьев он, они для него как микробы он их даже не замечает стрекоз этих. Ну вот он идёт по своим делам, таких великанов тоже много. Вот самое опасное для них вот для этих стрекоз это пауки. (Ага.) Они могут в паутину попасть и тогда всё и вот единственное кого бояться это пауков. Пауки необычные они как шарики такие из под горох шарик тоже и оттуда несколько лапок выходят и они такую большую паутину плетут. И эти стрекозки туда могут попасть. (Вместе с человечками.) Вместе с человечками да, у них нету коллективного разума, они каждый сам за себя.

(То есть никак муравьи.) Нет, они дружат между собой но нету того что сплоченности. Потому что если стрекозка попадёт в эту никто не полетит спасать. (Но а как спасёшь, если она завязла в этой паутине.) Ну да. (Сам погибнешь.) Интересная такая планета трава, цветы ну похожи как на земле но не совсем, энергетика очень такая интересная с одной стороны добрая, а вот циклоп этот прошёл и злая какая та энергетика идёт. Ладно тут разглядывать долго интересно, ну так как она прилетела на землю мне кажется надо всё таки эту дверь закрыть, это опыт души значит если её сюда призвали. Обрезаю каналы, а это её, эта планеты где мы сейчас были мне сейчас в голову идёт, это её родовая планета, родовая планета её души. Душа изначально пришла на эту планету, на ту вот, так каналы я обрезал. Про присадки я не сказал, а они есть на спине у неё в виде знаешь такие вот какие то негативные паучки. Даже очень похожи как на тех паучков которые у неё были там, в том мире.

(Шарики с ножками.) Да интересно в этом мире она боится пауков, по идее у неё есть это вот неприязнь такая, ну ни приязнь она есть у всех. (У меня нет, я могу их  руки брать.) А я нет, я  не люблю их, мне неприятно. (Смеётся.) Ладно это всё я короче обрезал, живой водой капнул и я предлагаю аннигиляцию астрального тела. Ага астральное тело аннигилировано пришёл кристалл, нормальный кристалл, я могу сказать не у всех такие кристаллы приходят. Закладываю в машину по программированию на создание нового астрального тела. Создаю программу на создание нового астрального, тела чакры 100%, энергия 100%, вибрации 100%, чистка ангела. Открытие канала земля-космос, космос-земля, кристалл знаний, кристалл на глаза, чешуйка Ома, смена астрального кода.

Удаление негативных программ, запрет на повторное подключение негативных программ. Удаление негативных присадок, запрет на повторное подключение негативных присадок. Удаление негативных про боев, запрет на повторное подключение негативных про боев. Удаление негативных блоков,  запрет на повторное подключение негативных блоков. Структурирование тонких тел, кадуцей, пульсар, снежинка, здравберьжье, цветок жизни, защита 365 дней молот тора. Дополнительная защита мелкодисперсная сеть на астральное тело для защиты астрального тела от внешнего негатива. Дополнительная защита покрова ангела защищает тонкие тела от негатива делает их невидимым, создание нового астрального тела. Насыщения энергиями и восстановления физического тела, начинаем с мочеполовой системы,  насыщения энергиями и восстановления желудочного кишечного тракта и сопутствующих органов.

Насыщения энергиями и восстановления бронхолёгочной системы,  насыщения энергиями и восстановления эндокринной лимфа системы.  Насыщения энергиями и восстановления сердечно сосудистой системы, восстановлении функций сердца. Насыщения  и восстановления капилляров, артерий, установка фильтров на артерий для очищения крови от негативных воздействий вирусов, токсинов, структурирование крови до нормы.  Насыщения энергиями и восстановления костной ткани, насыщения хрящевой.  Насыщения энергиями и восстановления меж суставной жидкости.  Насыщения  и восстановления позвоночника, насыщения  и восстановления атланта. Насыщения  и восстановления спинного головного мозга,   насыщения и восстановления нейронов головного мозга,  насыщения и восстановления нервной системы. Насыщения и восстановления ДНК и РНК,   насыщения и восстановления молекулярной структуры человека, насыщения и восстановления мышечной ткани,  насыщения и восстановления глаз, кожаный покров. Всё смотрю астральное тело, астральное тело создано заново, чакры работаю гармонично, энергетический этот кристалл.

(Ага.) Стоит все ровно над её астральным телом трансформирует луч энергий в более другую совершенно энергию. (Он имеет  какой то цвет.) Луч. (Да, ну просто интересно.) Он белый прямо ярко белый и тонкий, тот был золотой большой. (Ага.) А этот прямо тонкий луч энергий, но белый. (Ага, пускай к нам придёт наставник (ФИО) синхронизируйся 1,2,3.) Да здравствуйте.

(Здравствуйте наставник у вас необычная наверно подопечная да.) Первая жизнь. (Вот в теле человека.) Да. (Мы уже посмотрели да кем она была в прошлой жизни, их как то называют, как они назывались.) Я не в курсе, она не была в моём. (А-а.) Она совершенно с другой галактике даже. (А-а даже с другой галактике да.) Да.

(Там тоже жили эти циклопы да.) Но они разные бываю, если вы имеете ввиду тех которые жили здесь. (Великаны.) Которые жили здесь на планете. (Да, да.) Нет это другой вид. (Просто цветы похожие как у нас.) Вы знаете на скольких планетах очень похожие цветы.

Важно.
(Не знаю.) На многих, вы не думайте что ваша планета уникальна, она отражение многих, многих планет. (А-а.) Вот вы видите вокруг себя космос, звёзды, но вы не видите сколько планет вокруг, потому что они не отражаются, вы можете видеть только то что светиться, то что не светиться гораздо больше.

Важно.
(И как же так получилось что.) Время пришло. (Из той  галактики раз и сюда.) Время пришло, время пришло трансформироваться. Вздыхает, многие здесь себя ощущают не теми кем они были и есть.

Важно.
(Ну у неё конкретный вопрос, её дух захватили и отправили на землю обманом.) Нет, время, время трансформации. (Время трансформации ну просто кто считает что здесь на земле.) Тяжело.

Важно.
(Земля как тюрьма для душ.) Да. (А кто то считает что это место для трансформации душ, то есть никак тюрьма.) Тюрьма для душ, это тем кто пришёл с более высоких вибраций сюда.

(Ну а зачем они приходят с более высоких сюда.) Ну поймите. (Для опыта.) Я бы вам мог так сказать что любой жучок, который питается расой, питается травинками имеет гораздо выше вибрации чем вы на планете. (Разума вибрации, разные вещи.) Да. (Хорошо какой по счету, а ну первый высказали, ну всё тогда благодарим за ответы прощаемся с вами.) До свидание. (Всего доброго до свидания.)


               


Рецензии