А если это любовь?

В этом мире можно искать всё, кроме любви и смерти. Знаешь что самое ценное в любви? Любовь - вне мерок. Любовь невозможно рассчитать, спланировать, поймать, выждать в засаде. В этом мире можно искать всё, кроме любви и смерти. Они сами тебя найдут, когда придет время. Высшая ценность любви, её ИСТИННОСТЬ в том, что любовь невозможно притянуть за уши, невозможно купить, невозможно придумать, втиснуть в рамки проектов, и уж тем более невозможно заставить. И что самое невероятное - любят не красивых и не успешных и даже не сексуальных, и не обеспеченных и не благополучных. Таких - хотят. Иногда. Любят не за добро, не за понимание, не за красивые слова. За это - чувствуют благодарность. А любят - а любят ни за что. Вот в чём дело. Никогда не разгадают эту тайну не умеющие любить. В любви не может быть насилия, манипуляции. Любовь - это измерение иное, просто в один момент чувствуешь, что - твоё, твоё и всё, и не просто твоё, а вообще единственное. И только полюбив по-настоящему чувствуешь своё место в мире, место у любимого плеча, место в любимых руках, отражением в глазах только одного человека. Любовь - шаг в вечность. Жизнь. Рука в руке. Свобода. Любовь - свободна как птица, как воздух, как небо, как море. Есть просто люди, которым любовь не даётся в руки, вот они не знают какая она - и покупают её, и путают её с влечением, страстью, влюбленностью, привязанностью,... Не то, не так всё на самом деле. Любовь или есть или её нет. И она вечная, навсегда, никогда она не проходит. Вот и всё.

Лена Лазарович

С возрастом все меньше остается времени на то, что не есть любовь.
На ссоры, упреки, доказательства, возражения, выяснение отношений, на злобу дня и ум веков, на критику и прогресс – ни на что не остается времени.

Tолько успевай любить, обнимать, прижимать к себе, распространять вокруг себя тепло, купаться в тепле другого, слушать его сердце и дыхание, делиться и главным, и сиюминутным так, чтобы все это немедленно становилось общим ... Входить в сплоченность тайны, переполняться нежностью и выплескивать ее из себя, сочетаться, сродняться каждой клеточкой, льнуть, приникать, вникать, воплощаться в ближнем ...
И спешить, отчаянно спешить с этой любовью, пока не угас в тебе ее источник, пока не растеряны средства ее воплощать, пока еще есть глаза, чтобы любоваться, и руки, чтобы ласкать, и сердце, чтобы мучиться и блаженствовать.

Потому что ад, как сказано у Достоевского, – это осознание невозможности любить, чувство навсегда утраченных, не воплощенных возможностей любви.

Михаил Эпштейн

Мы всё узнаём со временем...
И скрытую ложь, и фальшивых друзей, и правоту прописных истин...

А мысли нас имеют как хотят.
                ***
Моментов в жизни будет много,
Но самый важный лишь один,...
Когда встречаешь ты от Бога -
Того, кто так необходим!

               ***

Представьте, всё это потухнет,
К чему такая красота?
Надежда на спасенье рухнет,
И да прибудет суета!

Я не хочу для них худого,
Но нужно, нужно показать.
Что мы держать умеем слово,
Чем они будут отвечать?

***
 Салехард.

Ух! Какая красота!
Салехард, зовёт сюда,
От противной суеты,
Где зимой идут дожди,
Где народ потупя взор,
Не верит власти до сих пор,
За Полярный Круг податься,
Там где Северное братство.
Лучше в холоде сидеть,
Чем законы те терпеть.

- Бесполезный разговор, -
.Нужна плаха и топор.

           ***

Фотка чудо, ты прекрасна!
Хоть и говорят друзья:
Не уповайте, всё напрасно,
Ведь закат придёт всегда.

На что я тут же отвечаю, -
У неё наоборот,
Она как ночь рассвет встречает,
И закат не признаёт!!!

***

      Она любила меня очень

Good morning, - дама прошептала,
Я улыбнулся ей в ответ.
Она всю ночь меня ласкала,
Шикарно делая минет.

- Хочу продолжить, то что было,
Чувства мои воспалены.
Она похоже полюбила,
Мы ночью перешли на "Ты!"

- Да что ты милый, я согласна,
Владей как хочешь, я твоя.
Желаю быть с тобою часто,
Твори со мною , как вчера!

- Желаю, кровушки напиться,
Сейчас соски я прокушу.
Прошу, не надо, только злиться,
Я так хочу, я так люблю.

- Ой, что ты, что ты, будет больно,
- А ты терпи, любовь моя,
Сейчас ты будешь всем довольна,
Сначала я войду в тебя.

Ты не стесняйся, ноги шире,
- Ой, чувствую уже вошёл.
Соски прокусывай мой милый,
Ты молодец что не ушёл!

- Всё, прокусил, кровь возбуждает,
Вкус бесподобный у неё,
Она мне силы прибавляет,
Ты вся в крови, я пью её!

- Я скоро кончу, всё чудесно,
Он прямо в шейку мне вошёл.
А моя клетка, как невеста,
Уже подняла свой подол.

- А вот и мой летит к невесте,
Мгновенье милая, - лови.
Надеюсь в матке хватит места,
У них для девственной любви!

А кровь твоя всё возбуждает,
Наверно литор выпил я.
- Пей милый больше, разрешаю,
Сегодня залетела я!

- Чудесно всё, давай смелее,
Входи в меня ты до конца.
Давай, давай кончай скорее,
Я не могу жить без тебя.

Я чувствую, я всё умею,
Мой клитор полюбил тебя.
Будь для меня теперь злодеем,
Возьми ка плёть, - стегай меня!

Ну что ты медлишь, видишь таю,
Какая сперма у тебя.
Течёт по самому по краю,
Стегай сильней, ведь я твоя!

          ***
            


Рецензии