Не могла в другую фирму на работу устроиться?

С утра на улице подморозило и на дорогах образовалась ледяная корка. Алла водила машину еще неуверенно и поэтому старалась ехать медленно, внимательно следя за светофорами и старательно соблюдая все правила уличного движения.
Собеседование было назначено на 9 утра. Но Алла выехала заранее, чтобы не опоздать, даже если вдруг что-то случится в дороге.
Она и встала сегодня чуть свет, даже не спалось от волнения. Сходила в душ, попила кофе, накрасилась, посмотрела на себя критически в зеркало, опять пошла в душ, смыла всю косметику, и нанесла заново в более легком варианте.
Её потрясывало, пальцы подрагивали. Ей очень нужна была эта работа. Это уже "миллионное" собеседование, она устала от затянувшихся поисков работы и уже не раз пожалела, что уволилась с прежнего места. 
Сегодняшний вариант был последней надеждой. Она искала работу уже три месяца, и все её накопления закончились. Если срочно не устроится, то придется идти клянчить денег у родителей.
Здесь её устраивало всё, и зарплата, и сама работа, и близость к дому. А самое главное - здесь не будет этой язвы Ларисы, которая постоянно её подставляла и выживала на прошлой работе.
Алла осторожно подъехала к офису, припарковалась на свободное место и вошла в здание.
- Я на собеседование насчёт работы, - сказала она охраннику на входе.
- По лестнице на второй этаж и направо, - ответил он. - Кабинет двести четвёртый.
Она поднялась по лестнице, нашла нужный кабинет. Это оказалась приёмная заместителя директора.
- Здравствуйте, я на собеседование, - сказала она секретарше. - Насчет вакансии торгового агента.
- Присаживайтесь, я вас приглашу, - ответила она, - за молодым человеком будете.
Алла покосилась на парня, развалившегося в кресле у журнального столика, и присела на стул, стоящий у стены.
Эта ситуация ей не понравилась. Если будут выбирать между ней и парнем, то, конечно выберут его. У него и опыта наверняка больше, да и вообще, физиономия такая самоуверенная, нахальная.
Секретарша зашла в кабинет начальника и через несколько минут вернулась, пригласив к нему сразу обоих.
- Лев Харитонович торопится, заходите оба.
Не успела Алла встать, как парень уже вскочил и вошел в кабинет вперёд неё. Алла поморщилась. Ну и тип! Не только дверь не придержал и даму вперед не пропустил, но и чуть с ног её не сбил, торопясь первым занять вакансию.
- Присаживайтесь, - пригласил Лев Харитонович, - ну что могу сказать... С вашими резюме я ознакомился...
- Лев Харитонович, уверяю, я лучший кандидат, - решительно заявил парень, - у меня уже опыт в продажах более 10 лет. А эту девушку я очень давно знаю, она с этой работой так хорошо не справится.
- Что? - Алла онемела от такой наглости, - что он такое говорит? Я его впервые вижу!
- Курочкина, ну ты даёшь! Семь лет за одной партой сидели, и ты меня не видала?
- Что?! - Алла смотрела на парня вытаращив глаза и не понимая, о чём он.
- Я же Курочкин! Лёха!
Её изумлению не было предела. Одноклассник Лёшка Курочкин был её однофамильцем, который доставлял ей много проблем в школе. Это был маленький, тощий, стеснительный, прыщавый троечник. И учителя часто ошибочно выставляли в журнал его двойки и тройки в её строку, после чего ей каждый раз приходилось доказывать, что она - это не он.
Она никогда не узнала бы его в этом высоком наглом парне. Невероятно, как он вырос и возмужал. Хотя, конечно, после школы прошло уже пятнадцать лет. Удивительно, что он её узнал.
- А вы не муж и жена? - поинтересовался Лев Харитонович. - Я по резюме так подумал. Фамилия одна.
- Мы с ним?! Да вы что! Этот двоечник - просто мой однофамилец. Он у меня постоянно списывал все контрольные. Он даже таблицу умножения не знает. Какой из него специалист?
- Вот видите, Лев Харитонович, какой это профессионал? Она думает, что в этой работе нужна таблица умножения.
- Ну, таблица умножения везде нужна, - ответил Лев Харитонович, - но мне сейчас некогда дискутировать. Вообще-то, я вас обоих хотел взять, а теперь даже не знаю... В общем, так. По резюме вы мне оба подходите. Мне люди нужны срочно. Я возьму с испытательным сроком, а там видно будет.
Они вышли на улицу и направились каждый к своей машине.
- Курочкина, - окликнул Аллу Алексей, - неужели ты и правда меня не узнала?
- Я тебя не знаю, и знать не хочу, - ответила Алла, запрыгивая в машину, - как был придурком, так и остался.
Она захлопнула дверцу и лихо сорвалась с места.
Проехав немного, успокоилась, снизила скорость и тут же услышала позади резкий гудок. Она взглянула в зеркало заднего вида, увидала там машину Лёшки Курочкина и остановилась.
- Ты что делаешь! - возмутилась она, выскакивая из машины.
- Я делаю? - он тоже вышел. - Водить научись! Кто тебя учил так резко тормозить? Чуть не врезался.
- А ты чего за мной тащишься? Следишь? Преследуешь?
- Нужна ты мне! Просто мне в ту же сторону.
- Интересно, почему это тебе всё время надо в мою сторону? Чего ты у меня под ногами вечно крутишься?
- Это ты у меня под ногами. И под колёсами. Не могла в другую фирму на работу устроиться?
- Нет, такого нахала я еще не встречала! Иди сам в другую фирму.
- Слушай, Курочкина...
- Сам ты Курочкин!
- Слушай, - он вдруг сменил тон на более миролюбивый, - давай посидим где-нибудь, поболтаем? А то встретились и только лаемся, не поговорили даже нормально.
- О чём с тобой говорить?
- Ты кого-нибудь из наших видишь? Из класса? Вон, пойдём кофе выпьем в пельменной. Я и пельмешками тебя угощу. Реабилитируюсь за своё поведение.
Она немного удивилась, но согласилась. Они припарковали машины и зашли в пельменную.
- Я только Таньку Данилову часто вижу, - сказала Алла, - и с Мариной Емельяновой переписываюсь, она в Москве сейчас работает. А ты?
- Сначала с пацанами встречались, а сейчас вообще очень редко созваниваемся. У всех семьи, дети... А ты замужем?
- За кого тут замуж выходить, когда кругом одни Курочкины!
- Полегче, Курочкина! - засмеялся он. - Чего злая такая?
- Работу не могу найти. Три месяца уже бегаю по собеседованиям и ничего путёвого. То я им не подхожу, то они мне. Так на эту фирму надеялась, а тут тебя принесло!
- Ну взяли же обоих, чем недовольна?
- Знаю я тебя! Всех моих клиентов уведёшь.
- Да я, может, еще с тобой поделюсь, - улыбнулся Алексей. - Ты зря обо мне плохо думаешь. Я хороший.
- И, главное, очень скромный, - усмехнулась Алла.
- У меня куча достоинств.
Алексей не обманул. Он действительно имел большой опыт и очень помог Алле в работе. У него не было специального образования, но он хорошо умел убеждать и договариваться с людьми. И часто помогал Алле дельными советами. 
Они общались теперь почти круглосуточно. Только на ночь расходились по своим квартирам. Тем более, что у него возникли проблемы с машиной, он сдал ее в ремонт, а сам постоянно напрашивался в попутчики к Алле.
- Подкинь, будь другом, нам ведь, всё равно, в одну сторону.
По пути они заходили в кафе или кинотеатры, иногда просто сидели в машине и вспоминали школьные годы и одноклассников.
- Может соберем всех на встречу? Повидаемся, - предложил Алексей.
- Да кто придёт? Многие, вообще, по миру разъехались. Пробовали ведь собраться на десятилетие окончания, шесть человек только пришли. Ты вот, почему не был?
- Я и не помню. Закрутился, наверное. И чего ходить? Хвастаться-то особо нечем.
- Вот так все и думают. Неправильно это.
- А давай мы у тебя соберемся? Вдвоём, - хитро посмотрел Алексей.
- Шустрый какой. Нет уж!
Но в ближайшую субботу он завалился к ней в гости с цветами и шампанским.
- Ты как меня нашел? - удивилась она. - Откуда адрес узнал?
- Из личного дела, на работе, - улыбнулся он.
- Жулик! Ну проходи уж, раз явился. Я тут, как раз, перестановку сделать задумала, вот и поможешь.
Он помог, но помогая, как-то умудрился подвернуть ногу.
- Что ж ты так неосторожно, - заволновалась Алла.
- Мебель тяжёлая какая-то, ногой упёрся и вот... - он доскакал на одной ноге до дивана и лёг, вытянув больную ногу. - Нужно полежать, чтобы успокоилась.
- Ну полежи, - согласилась Алла.
Он остался у неё до утра. Воскресенье тоже провели вместе. А в понедельник утром он заявил:
- Вот как ты думаешь, бывают судьбоносные встречи? И фамилия у нас одна на двоих. И столько лет мы уже знакомы, если со школы считать. И живу я уже в твоей квартире. Не пора ли нам узаконить отношения?
- Что? Как это живёшь? Ничего себе! Вот и помогай людям! Вот и благодарность мне за доброту. Разрешила раненому переночевать, так он уже возомнил...
- Ну что ты опять раскудахталась? - он подошёл, обнал её и крепко поцеловал в губы.
Она на минуту замолкла от неожиданности, а потом вдруг спохватилась:
- Интересно, а куда твоя хромота делась? Жулик!
- Ты мне еще в школе нравилась, - признался он, - но ты такая дылда была, не допрыгнуть. Это я из-за тебя, наверное, старался вырасти. Вот, могу теперь и жениться. Пойдешь за меня?
Она посмотрела очень серьёзно и решительно ответила:
- Пойду!
Уже перед самой свадьбой выяснилось, что живёт он в противоположном конце города и ему было совсем не по пути ездить в сторону Аллы. Каждый раз, проводив её, он целый вечер тратил на то, чтобы добраться до дома.
- Ох, да ты еще больший жулик, чем я думала! - воскликнула Алла.
- А у меня и машина не ломалась, я придумал это специально, чтобы быть с тобой рядом, - признался он, целуя её.
- Скажи, а ты ведь и ногу не подворачивал? - спросила она. - Притворился специально?
- Конечно. Так же, как и тебе не нужна была эта глупая перестановка мебели, - улыбнулся он. - Так что мы два жулика.
Она счастливо засмеялась, встала на цыпочки, крепко обняла его обеими руками за шею и нежно поцеловала. 


Рецензии