27-Марафон-Мексика

Живее мертвых

Пришел ноябрь, а с ним и великий праздник День мертвых. Совсем скоро я преподнесу моей любимой Марии великий дар. Мои ацтекские предки будут рады. Сегодня ещё не время, в первый день ноября поминают невинные детские души, а моей Марии недавно исполнилось восемнадцать лет.

Я любил её с детства и чувствовал, что мы неразрывно связаны древними мистическими узами, и впереди нас ждёт что-то особенное. Особенно милой она казалась мне в День мертвых, когда наносила на лицо маску смерти. Я готов был бросить весь мир к её красивым ножкам. Я дарил любимой шоколадные гробы и мармеладные черепа и очень жалел, что у Смерти только два ноябрьских дня в году, я бы отдал ей каждый божий день. Что значит день смерти, год смерти, век смерти по сравнению с Вечностью? Люди бы каждый день носили костюмы и маски смерти, срывая настоящие лица, которые можно было увидеть только после смерти.

Но Марию пугала моя одержимость с смертью и ей. Однажды она сказала:
- Мёртвое мертвым, живое живым, - и ушла от меня к Диего.
Сначала я хотел убить его, но потом решил, что это слишком роскошный дар. Убивают только любимых.

- Мария, подожди один день, - молил я про себя, - завтра я подарю тебе Вечность! Для меня ты всегда будешь живее всех мертвых, и никто из мира живых больше не помешает любить тебя.

Всю ночь я не сомкну глаз. При пламени свечей облачусь в саван и нанесу на лицо маску смерти. Приготовлю кривой кинжал, который выкопал из чужой могилы. Встану на колени и буду молиться ночи, смерти и великому дару в день мёртвых. Завтра на карнавале я воткну кинжал Марии в живот, поверну несколько раз и в суете смешаюсь с толпой.

- Всё для тебя. любимая! Мария, хорошо, что ты ушла к Диего сейчас, иначе бы мне пришлось убить тебя позже.

#пиши_за_гроши
Малые Корелы Архангельской области
13.09.2023


Рецензии