Не стоит презирать Аллаха
Статья имеет в себе удовольствие автора, Юрий Игнатьевич здесь в "своей тарелке". Этим статья полезна - делится удовольствием от ума Мухина. Можно заменить слово мусульмане на слово христиане - смысл статьи не изменится.
Анти божность Мухина пока пропустим, отметим, что с абзаца "Итак поговорим о Кадырове ... " речь уже идёт в сфере догматов религии.
Догматов, в которых Мухин отметил не достаточную согласованность :
абсолютные качества не позволяют допускать присутствие абсолютного в уровне неабсолютного, в уровне производном от абсолютного.
НО эта несогласованность исправима дополнительными толкованиями, которые в случае появившехся подобных вопросов-упрёков будут предъявлены. Предъявлять их заранее нет смысла - предъявлять тем, кто ещё не погрузился в освоение логики так, как это демонстрирует Мухин - значит делать преждевременное действие, которое может умственному развитию взрастаюшего умом логическим ( умом религиозным - часть логического) - вредить. Но и не иметь вообще таких именно уточняющих (!) толкований - есть вредить церкви, религии.
Уточнение заключается во введение в понимание - многоуровневости. Большей многоуровневости, чем два.
Этот выше абзац надо бы упростить примерами:
Мысленный диалог с Мухиным :
Вы - хозяин своего тела ?
Да (как бы отвечает Юрий Игнатьевич)
Вы управляете своим кишечником ?
Нет
( и сердцем не управляю, и иными органами вниз по уровням, вплоть до клетки - это вне моего сознательного управления)
Но вы понимаете, что кто-то (что-то) вашыми органами управляет?
Да.
---
Вот это "да" и говорит о НЕ абсолютности власти над собствнным телом. Аналогично :
О не везде сущности Бога. Бог должен соблюдать божьи правила - иерархичность себя. Ограничен тоже. А, если б не был ограничен - не смог бы создавать что-либо ограниченное.
Так же и Мухин -
невольно передавая нам своё удовольствие от написания статьи - если б был неограничен в управлении своего тела - передавал бы и часть чувств как информацыи от управления своим телом. И кишечником.
А это нами не приветствуется, т.к. излишнее нам.
Не приветствие, отторжение - есть противление. Вызывает связь борьбы. Борьба приводит в конечном случае к результату : договору. Об этике. Как правилах общения.
Договор такой - есть появление как бы нового существа. Состоящего из объединённых сфер договорившыхся членов. С появлением новой сферы. Но сферы - ОГРАНИЧЕННОЙ от подробностей каждого из членов, избавленной от этих подробностей.. Но сферой более властной над каждым из членов в более общих вопросах. Это аналог Бога.
Договор, завет.
Бог вынужден следовать божьим правилам (своим правилам) - соблюдать иерархичность. Начальнику НЕЛЬЗЯ приказывать через голову начальника ниже. Только по инстанцыи.
Укор же Мухина кадыровцам - есть укор к тем, кто игнорирует правила общие, но называет себя людьми, служащими общему. Т.е. укор как указание на
Не соответствие в этике, в принятых обязательствах договора.
К этому же:
К этому же, но привлекая понятие шызофрении.
Шызофрении у того, кто укоряет. :
Если некто просто отмечает негатив ото вне, негатив от кого-то - это не укор. Укор появляется лишь тогда, когда есть указание на принятые правила договора и ИХ нарушение. (Право ... правоверие... православие...) нарушение - Измена договору. Но далее два варианта :
либо
изменщика исторгают из сферы договора, взыскивая ущерб, и на этом дело закрыто. Никаких эмоцый, никаких претензий.
либо
не исторгают (хотят, но не могут исторгнуть, или надеются на исправление).
Вот в этом втором случае "не исторгают" развиваются у пострадавшего новые психические способности. Он теперь имеет неисторгнутого изменщика договора - в поле своей психики. Но как чуждого иерархии психики. И этому чуждому он вынужден делать оболочку. Новый остров в поле своей психике. Со своими на острове правилами.
Т.е. :
Вынужден создавать новое. Творить. Чтобы понимать новый остров. Ведь если не понимать - то остаётся лишь исторгать как непонятное вредное - страшное именно непонятностью. Да и укорять нельзя, если не понимашь.
Создание в себе новой части ума - как раз и есть много умие, что до сих пор пакостно и пакостящими называется неясным словом шызофрения. Многоумие - есть и мудрость и глупость. Глупость тогда - когда теряется монопольность управления всеми новыми островами.
А монопольность теряется в таких случаях часто :
"Младые чуждые" - начинают иметь свой остров в другом человеке. Их ведь поняли. А через понимание - они стали иметь вход туда, где ещё не были сами. Посредством чувств - имеют вход к уму.
Именно
Поэтому бесовский мир - умён.
Умён чужым умом. Своего не имеет, как не имеет за ненадобностью - не имеет ума соцыального - орган "кишечный тракт".
Так и компьютер : своего ума не имеет до тех пор, пока не загружена в него хоть какая-то программа. А загрузить можно разные. Компьютер - пример как бы паразита. Если представить, что компьютер может летать перемещаться как дух, который "дышет где хочет" - можно представить проблему борьбы с паразитами более ясно :
Каждый уровень ментальной жызни - должен иметь своих нанятых им убийц милицейских. Убивать чуждых. Поддержывать иммунитет именно своего, а не "вообще" уровня. Согласованного по вертикали.
Так в крестьянской общине сход не мог наказать женщину, сделавшую кому то вне семьи что-то плохое. Наказывали её мужа, а уж он ... жену.
Инстанцыя как иерархичность (подсудность) - была давным давно понята и применялась в практике безо всяких сложных философствований, просто и ясно.
А теперь отойдём немного от некоторой нудности исторической к текущему статьи Мухина :
Сын Кадырова, наказывая нарушытеля, встал в явную позицыю мусульманина. Попытался как бы встать.
Как следящий за соблюдением правил.
Но.
Нарушений в мусульманстве - много. И даже не совсем ясно, кого же можно называть мусульманином. Ходящего ли в мечеть только, или ...
Вот например сейчас много потребляющих алкогольный яд у мусульман. А ранее - это трезвенническая религия.
(Как ранее было и старообрядчество, которое неверно называть "старо". Видимо - они имели одно поле происхождения.)
А наказаний за нарушения догмата о трезвости - нет. И нет исключений из мусульманства за нарушение.
Значит :
как и в старообрядчестве - имеем новую религию, не ту, что была ранее, а с некими иными догматами. Но не признающуюся, что она - новая другая. Обманывающую других о себе.
Захватившую старое имя, но внедряющая туда иные догматы.
В этом обмане есть более тяжкое преступление на именно обще религиозном уровне, на уровне Аллаха, а не на уровне людской религиозной общности.
Речь тогда сейчас ведётся не о презрении Аллаха, а о создании принцыпиально новых религий. Пока как бы тайных. Но тяготеющих к развращению. К игнорированию ранее принятого без объяснения - почему игнорируют. А было бы понятное людям объяснение или просто ясное откровенное принятие некого нового - не было бы и претензий и сожалений. В т.ч. от Юрия Игнатьевича.
вывод :
Вывод -( получение выжымки, эссенцыи, эссе) :
Там, где есть более одного действующего лица, - там есть полиэтика (политика) -
(многоэтика - если по русски выражаться)
Полиэтика - есть явление.
Явление и по вертикали, а не только по горизонтали. По не только однотипным действующим лицам. Но и с уровнями и вверх, и вниз.
Тот, кто игнорирует явление полиэтичности вверх и вниз - тот ставит себя в позицыю сотворившего мир. В позицыю Бога. Приписывает себе одному верность правил.
Значит : такой есть борец против Бога. Борец против договора вообще и договора с Богом - в частности.
Ставит себя в позицыю моноэтики, а не полиэтики.
Договор в своём принцыпе - есть начало планирования. Которое лишь позже воплотится по словам апостола Павла в "осуществление ожыдаемого".
Для тех, кто может ожыдать и осуществлять.
А жывотных в их мире мы называем неверуюшими наверное по причине, что они могут мало ... "ожыдать" ? Или планировать ? Или осуществлять ?
Трудно сказать. Наверное, так называем потому, что они не говорят. Но тогда получается, что только тот, кто умеет говорить - и есть веруюший.
Видите, что получается, когда нет чётких определений - кто есть как бы принадлежащий к .... некому как бы сообществу.
Путанность получается.
... договор - начало и результат планирования ...
.
Свидетельство о публикации №223100400814