О частых сменах на proza. ru

о фотографиях
Это может показаться полной ерундой для вас, читателей, потому что я пишу о такой маловажной вещи как частая смена аватарок на упомянутом сайте. Чего скрывать, для меня это такая же ерунда, если не сказать грубее. Я даже не знаю, куда я буду относить данный документ. Наверное, поставлю вне сборника.
Вообще, перед тем как начать писать данный документ, я хотел написать в скобках о том, как, на что, где, когда и в каком возрасте была сделана текущая аватарка. Однако, так как администрация сайта просит в «Резюме» писать о себе достижения (и что-то там ещё, не помню точно), то я решил не добавлять эту информацию, несмотря на то, что она достаточно интересная. Вместо этого я напишу причину частых смен аватарок (как и указано в названии данного документа).
Первоначально я поставил фотографию, которую я (и сохранённые копии моей страницы в режиме турбо от Яндекса, наверное) классифицирую как себя в роли писателя. Но позднее я прочёл, какие должны быть фотографии и удалил её (так как на фотографии мне 16, а не должен быть указан ребёнок, согласно правилам proza.ru). Следующие фотографии либо не устраивали меня, либо сам сайт.
Поэтому в будущем изменения продолжатся.

об описании
Почти то же самое можно сказать и про описание с тем отличием, что я их редактировал реже. Но зато изменения были кардинальные.
И настоящее описание является последним. Дальше оно будет редактироваться реже же, с ходом времени и изменений по поводу моих новых достижений и свершений.


Рецензии