Диалог с потомком

   Мальчик подъехал на самокате и спросил: «скажите, пожалуйста, а где здесь можно набрать воды?». Я сразу подумал о водопроводном кране: «зачем ребёнку вода; баловаться он, что ли, решил?»
   – А, всё, я вижу, – сказал мальчик, глядя в сторону водомата на углу дома, – спасибо, хорошего дня, – сказал он и уехал.
   – И вам того же, – с опозданием ответил я.
   «Эти дурацкие водоматы, женским голосом с иностранной интонацией говорящие: «сейчАс, явАм, расскажУ, кАкна, брАтьва, дЫ» – и начинающие втирать тягомотную инструкцию на полчаса! Блин! Как набрать воды? – взять и открыть кран! – Всё! Нет, теперь это стало значительно сложнее» – думал я; а ещё я думал: «какой воспитанный мальчик – приятно, что ещё хоть кто-то занимается детьми, а то уже создаётся впечатление, что родители теперь без конца только и делают что блякают в свои чёртовы смартфоны».
   В итоге всей этой истории, во мне, как обычно, остался небольшой осадок противоречий (дурацкая система – хороший ребёнок), в результате которых я почувствовал себя ворчливым динозавром средних размеров.


Рецензии