Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =====================

                МОИ ПЕРЛАМУТРОВЫЕ,БЕЛЫЕ ГУРАМИ ( мальки) И
                МОИ ЛАВАНДОВЫЕ (СИРЕНЕВЫЕ) ГУРАМИ ( мальки).
                ============================================

              Я,недавно,купил себе 20 мальков-ПЕРЛАМУТРОВОГО,БЕЛОГО ГУРАМИ и 20
мальков - ЛАВАНДОВОГО ( сиреневого) ГУРАМИ,чтобы их,аотом,когда они вырастут,скрестить между собой и вывести,более светлых,сиреневых гурами с двумя точками,на боках и около корня хвоста.
Хочу немного осветлить их сиреневый цвет,немного. Как я уже писал выше,светосила
цветная,у ЛАВАНДОВЫХ ДВУХТОЧЕЧНЫХ ГУРАМИ,одинакова с ГОЛУБЫМИ,ДВУХТОЧЕЧНЫМИ ГУРАМИ. И у тех,и у других,-есть светлые и тёмные разновидности.
              Когда мои мальки вырастут,я и начну заниматься с ними селекцией и буду скрещивать самцов ЛАВАНДОВОГО,ДВУХТОЧЕЧНОГО ГУРАМИ с самками БЕЛОГО ,ПЕРЛАМУТРОВОГО ГУРАМИ и наоборот: самцов - БЕЛОГО ПЕРЛАМУТРОВОГО ГУРАМИ с самками- ЛАВАНДОВОГО,ДВУХТОЧЕЧНОГО ГУРАМИ. А потом гибридов- выросших,я скрещу первой и второй группами гибридов.При селекционной своей работе,я буду пользоваться  ГЕНЕТИЧЕСКОЙ,СЕЛЕКЦИОННОЙ ТАБЛИЦЕЙ  ГРЕГОРА МЕНДЕЛЯ.

                Вот СЕЛЕКЦИОННАЯ,ГЕНЕТИЧЕСКАЯ  ФОРМУЛА
                ГРЕГОРА МЕНДЕЛЯ :  3  :  1.
                =========
Учёный-генетик и францисканский монах,- Грегор Мендель разработал генетическую,селекционную формулу для скрещивания  разных пород животных и птиц и также скрещивания разных сортов растений,для выведения,более лучших пород и
видов,а также сортов- животных,птиц,рыб,насекомых и растений.

                ( Продолжение следует).


Рецензии