Эталонный инвалид

ЭТАЛОННЫЙ ИНВАЛИД


Я смотрюсь, по мненью многих,
эталонным инвалидом.
Месяц Цезаря в итоге
наградил меня ковидом.

Всё! В саду не пахнут — розы,
на опушке леса — ели,
в поле — травы медоносы,
на тебе — духи Шанели.

И когда я перепутал
номер 7 и номер 5,
ты, мой ангел, с той минуты
не желаешь меня знать.

А ведь я не целовался
ни с одною до тебя.
Как же он нарисовался,
мою молодость губя?

Друг сказал: ты — биоробот,
не берёт таких ковид.
Но твой взгляд был высшей пробы,
высшей пробы внешний вид.

Счастье, а не наказанье
(будь я трижды инвалид!)
девы-розы пить дыханье,
невзирая на ковид.


июль — сентябрь, 2023


Рецензии
Приветствую, Виктор!
Не смотря ни на что, Вы сохранили и присутствие духа, и присущую Вам иронию!
С чем и поздравляю.
Поправляйтесь!
А девы…Девы подождут.
Собственно говоря, куда они денутся?)))
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   16.10.2023 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий!
Вы меня действительно приободрили своей верой в мою иронию и присутствие духа.
Постараюсь найти деву переболевшую ковидом.
Что, надеюсь, ускорит процесс моего возрождения!
И вы, Геннадий, берегите себя.

Песок Въ Саду Камней   17.10.2023 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.