Бывает в жизни всё наоборот Расул Гамзатов

Ань Коннивец, а причём тут Гамзатов и Путин видимо тебя все не поняли.

Оль Монтери - видимо будем ржать весь день. К нам Владимир Владимирович во втоиб ещё  не приходил.

Это я просто по первой строчке Расула Гамзатова сделала - в случае с ВТОибом и Алексеем Серебряковым в моей жизни - мне просто повезло, что я встретила Алексея Валерьевича Серебрякова - меня просто как бы зацепила строчка Расула Гамзатова - да бывает в жизни всё наоборот - мечтаешь про одно, а счастье выпадает с другим. Но я счастлива с Алексеем Серебряковым и что он вошёл в мою жизнь.

Но мне другое на ум пришло

Бывает в жизни всё наоборот -
Одно желаешь, близится другое.
Бывает так собакой станет кот -
Котом собака, выразив иное.

Бывает что ты просто счастья ждёшь
От тех людей, кто был тебе не нужен,
Господь да вдруг возьмёт и приведёт
в твой мир других, с кем будешь дружен.

Бывает так, что будет снег горяч
И будет там светить порою Солнце,
Прозреет тот кто раньше был незряч -    
Другой да постучит в твоё оконце -

И ты полюбишь всей душой того,
О ком ты раньше просто не мечтала -
А ты не нужной стала для того
Кого любила и о ком вздыхала -

И самый удивительный момент -
что и такой бывает поворот -
Другому ты сказать почтёшь за счастье комплимент
Бывает в жизни всё наоборот



Стихотворение Расула Гамзатова - бывает в жизни всё наоборот 

Это про Алексея Валерьевича Серебрякова Расул Гамзатов писал.

Бывает в жизни все наоборот.
Я в этом убеждался не однажды:
Дожди идут, хоть поле солнца жжёт,
Пылает зной, а поле влаги жаждет.
Приходит приходящее не в срок.
Нежданными бывают зло и милость.
И я тебя не ждал и ждать не мог
В тот день, когда ты в жизнь мою явилась.
И сразу по-другому все пошло,
Стал по-иному думать, жить и петь я.
Что в жизни все случиться так могло,
Не верится мне два десятилетья.
Порой судьба над нами шутит зло.
И как же я? Мне просто повезло.


Рецензии