Самоволка Часть2

   - Ты доброволец, Андрей?

   - А то! В Москве квартиры снимать накладно! Ипотеку надо тянуть! Детей

   поднимать! А Вы, Сергей Александрович, как оказались, в таком возрасте, в

   госпитале?

   - А что, мне то всего пятьдесят два! Призвали на сборы, там узнал всё и

   вызвался организовать госпиталь, построил его...

   - Я дружил с восемнадцатилетней девушкой, она училась в школе полиции, по

   окончании пошла работать в метро, стала неузнаваемой, в детективах следователи

   в одиночку воспитывают детей, а сами с головой в проблемах, что - то похожее

   случилось в моей семье... теперь мы одинокие...

   - Оставишь меня здесь! Передашь груз с документами, потом заберёшь меня с

   гуманитарной помощью!

   йцукенгшщзхъ

   Сообщение Ларисе Алексеевне от Сергея Александровича:

   " Получил ваши посылки! Как вы смогли собрать столько нужных вещей? Отдельное

   спасибо за квадрокоптер, он очень нужен для охраны госпиталя! "

   Сообщение Ларисы Алексеевны Сергею Александровичу:

   " Квадрокоптер верните! Проверьте наличие по списку, мне надо отчитаться

   перед коллективом М клиник,

   1) 100 простыней хирургических размером 200 на 140;

   2) Шовный материал ( от 5,0 ) ПГА диапазон 140 - 150 шт.

   Подсчитайте, пожалуйста, с учётом количества в одной коробке!

   3) Растворы для быстрой стерилизации, канистры по пять л - четыре, всего 20

   литров,

   Квадрокоптер мы вам не смогли купить, сейчас с Сергеем Юрьевичем смотрим

   диагностическое оборудование для отправки!

   йцукенгшщзхъ

   - Андрей, видишь сколько всего прислали работники клиники, мои коллеги сами

   купили! Сейчас начали оформление диагностического оборудования для отправки!

   - Я знаю, Вам нужен квадрокоптер!

   - Прорвёмся... Вот так съездил в самоволку!

   Машина на предельной скорости несётся по пустынной дороге, в определённом

   месте они выключили телефоны и катафалк исчез за завесой этого мира...

   Всего наилучшего, дарующим жизнь, необыкновенным людям!

   


Рецензии