Бог с душой и без неё, господь

Душа стала пониматься с Христом, логика иудеев была в ином. Объяснить душу как и любовь теоретически сложно из-за того, что не всем то надо. Допустим, на работе надо работать, на учёбе учиться, а что делать на пенсии? Нам не может просто так даваться жизнь в теле и смерть увеличивает ту суть, но пенсия стала радовать в надежде вечности, что связывают со вторым пришествием Христа.

Бог-это крыша мягкого знака и господь даёт тот голос Дарья-дар я душа-Даша. Жить именно своей жизнью, как она получается, если я ноль, но ль-семя души. Я полюбила буквы из-за дочери, Зоя-тридцать я и тридцатый мягкий знак в алфавите, понятно, что образы образуют и практика укрепляет теорию. Развивать свою душу в живом теле, утверждая её, так как с богом не совсем понят ход двойственности.

Пенсия и песня «и», истина открывающая дверь и верь. Д-добро и дробь, Ольга, та иволга во мне проснулась в тревоги той дороги, что была до рога-позиция знания. Значит была омега и дали альфу, святую Русь превратив в светлую Россию. Вечная жизнь превратилась в смерть и семь надо превратить в восемь. Христос-бог и дух, который спас душу и её просто надо развивать через господа в живом теле.

Господь-господа, люди, которые умеют держать себя в руках и чувства, которые умеют чувствовать, зажигая душу в живом теле в самом деле. Быть самим собой и нет боя и воя, всё дело только в самом тебе. Прожив 45, баба ягодка опять и поняла пять месяцев на РЬ+буква=букварь. Буратино указывал на палено, из-за чего срублена ёлка, для учёбы и бери букварь, учись и в мучение-учение=м. "М" четырнадцатая буква в алфавите, разница григорианского с юлианским календарём и для этого отключают воду летом, лето в январе-Чурикова "Морозко".

Отец дал мне сына и дочь, жизнь и смерть, чтобы понять колдовство, для чего и клал сестру грудную на могилу своей колдуньи-ведуньи бабы Кати, поняв то через святость мужа от имени Олег. Небо и земля соединяются в эфире, материализация наших желаний реальна и спокойно к ним относится, что чувствовала в своём детстве и сейчас тоже состояние во мне. Жаль, что нет рядом родных по крови, но моя родина не уродина, родных душой может быть не мало, что дружба начинала в безгрешности того пути, распутав путаницу.

Жить настоящим, стоящим «на» и в наблюдение то получаю, не спи «на»-спина, убрав боль и поняв храбрость в спелости своей смелости, число четырдцать вместо сорока. Меня всё теперь устраивает, понимая свой стержень, не совсем стёр жену муж-уж, есть сын-клей того, так как у девы не рассматривали жену, только мать. Жена Адама дочь-не совсем то правильно, но кость вместо крови приближает к сути души. Почему у меня и страх крови, кость-остановка "к" и мягкий знак.

Жена-мать-дочь-сестра-подруга и любовница того круга начинает репетицию спектакля без спекуляции, что осознала. Мой муж мне всё то дал и лад становится ладьёй между слоном и конём, в игре шахмат поняла шашки тех карт-дамка и пошла копать картошку, Антон не тонет в Антонине. Буквально понять мир и начала то фанта, моя фантазия, сделав горе горой, ой убрав и в сахаре понят мой характер, актёр, играющий свою роль, поняв памяти пароль. Слон-сын-сон-слово-нос-Буратино.

Измайлово-дед и Орехово-Борисова, дали перо, поняв Перово. В страданиях надо победить страх, себя как то убедить, что мне очень нравилось в моём муже и не важно в каких мы отношениях-это никого не волнует. В паспорте стоит печать и не печаль то моя, выяснений отношений было не мало и то всё учило меня. Скажите, кто простой и лёгкий в этой жизни не простой, просто стой и сделай вывод, как дальше жить и Даше «ль»-семя души. Плохое, чтоб проснулось хорошее и прошлое моё утвердило «на» в настоящем, будильник будущего. 1105.


Рецензии