Нэля. Медитация Молитва женщины

Я та которая молилась на рассвете… я женщина которая любила…  я женщина которую любили… я женщина которая молилась за себя… я  женщина которая молилась за тебя…

Прости меня… прости меня за всё… за то что я тебя не долюбила… за то что я тебя не поняла… за то что я себя не понимала… за то что я тебя не осознала…

Я женщина которая молилась за себя… я женщина которая молилась за тебя, любовь...  любовь к себе, где ты была... ведь я тебя так долго не нашла… так долго я тебя искала…

Я женщина которая молилась на рассвете… молилась за себя и за тебя… Прости меня... прости за всё… за все обиды, претензии и недовольства… за то что я тебя винила и осуждала… за то что я не понимала, что ты устала… что хочешь отдохнуть… но снова «надо, надо, надо» и ты «должна, должна, должна»...

Приходит к нам с годами осознание… Прошу прощения... прошу прощения, моё родное тело, моя душа и сердце…  я вас люблю... Жила я для других... ждала признаний и благодарений… а для себя что сделала сама, что получила?…

Любимая, хорошая... ты  женщина… ты та которая достойна уже своим рожденьем на Земле любви… ты и есть любовь, ты счастье, радость, свет, ты изобилие и благословение… ты просто женщина, достойная любви… ты женщина-любовь.

Сегодня на рассвете молилась женщина… молилась за себя… молилась за тебя...
Прости меня… прости меня за всё… я обещаю, я говорю сама себе и за тебя, за женщину, что ты должна любить себя… такой какая есть... люби себя и признавай в себе Богиню... ты признавай в себе любовь и свет божественный… Ты женщина-любовь…. ты та которая весь мир наш освещает... Люби себя... люби как любит Бог-Творец тебя... люби себя как я люблю тебя… как я люблю себя… 

Я женщина, которая молилась… молилась за себя и за тебя…


Рецензии
Верочка, день добрый!
Какая исповедь, признание. Бог понимает, слышит, помогает.
Всё будет ладно, будет хорошо.
На каждый день Благословит Господь.
С теплом, родная,

Нина Радостная   06.10.2023 16:00     Заявить о нарушении
Ниночка, благодарю сердечно!
Там слышат и понимают, если обращаемся с любовью и благодарением.
Пусть будет тепло и радостно у Вас на душе и в доме вашем.
С признательностью,

Вера Третьякова   07.10.2023 20:02   Заявить о нарушении