Полки вечности

В кабаре "На перекрестке миров" есть "ВСЁТЕКА ВЕЧНОСТИ", в которой есть всеудобнейшие столики, покрытые прекрасным зеленым сукном, лампы с зелеными абажурами, всеудобнейшие кресла, а вокруг стеллажи со ВСЕМ ВЕЧНОСТИ, на полках которых: изобретения, открытия, манускрипты, музыка и многое другое ВСЁ ВЕЧНОСТИ. ПОЛКИ ВЕЧНОСТИ хранят ПАМЯТЬ ВРЕМЕНИ и, однажды попав на них, они могут быть ежесекундно востребованы, но никогда не покинут своих мест.
- Ну, и каково это – быть живым экспонатом ВЕЧНОСТИ? - ехидно поинтересовался пьяно бородатый Эрнест.
- Взгляни в зеркало, вопрошавший колокол! – не менее ехидно отпарировал лунобородый Софокл.

"...мои дорогие друзья, в эфире радио "ВЕЧНОСТЬ" вы услышите меня, неиссякаемого, всем надоевшего своей громкой фамилией, РУЧЬЯ, и очередной ВЕЧНЫЙ шведский хит "Thank you for the music"..."

- Ненавижу, когда этот молокосос хвастается своей фамилией, но, таракан его задери, он ЛУЧШИЙ в своем роде, - мрачно проворчал Софокл.
- Бросьте, старина, - беззлобно улыбнулся Эрнест – он всего лишь оправдывает свою фамилию, и, согласитесь, лучших хитов, чем его, не слышала даже ВЕЧНОСТЬ, а ОНА просто так не благодарит за МУЗЫКУ.
- Не спорю, когда я слышу его хиты, мне кажется, что он родился за века до меня. Все-таки, как причудливо ПОЛКИ ВЕЧНОСТИ выбирают своих постояльцев, ведь рядом друг с другом лежат гении и бездарности, и у новых, тех и других, одинаковые шансы попасть туда.
- А сами-то вы, как туда угодили?
- Все из-за рыбок, чтоб их всех на сковородку к Вельзевулу!
- Помилуйте, Софокл, чем вам рыбы настолько не угодили?
- Да, не столько, но ситуация, положившая меня на ПОЛКУ рядом с вами. Видите ли, я собирался в одно путешествие по морю, да был сильный шторм и друзья отговаривали меня, говоря, что корабль разобьется, и меня съедят рыбы.
 - А вы что?
- Я ответствовал, что за свою жизнь я съел столько рыб, что не вижу ничего плохого, если они съедят меня. Какой-то шутник это записал и я попал на ПОЛКУ ВЕЧНОСТИ не из-за своих трудов, а из-за этих ... ых рыбок!

"...с вами радио "ВЕЧНОСТЬ" и немецкий хит "Cherry, cherry, lady"..."

- Вот вам и пример очередной лотереи ПОЛОК - бездарное произведение немецкого "больного", смешавшего женщину с напитком, легло рядом с его ВЕЛИКИМ предком!


Рецензии