Тунис

А вы знали, что:

Самые престижные профессии в Тунисе врач или школьный учитель. Поэтому самые красивые здания в городе — школы и больницы, а тунисские здравницы известны во всём мире. Какое-то идеальное государство, мечта бюджетника!

Летом рабочий день в Тунисе официально начинается в 7:00 утра и заканчивается в 14:00. Связано это, в первую очередь, с невыносимой жарой. Я всерьез начинаю задумываться о переезде. Мечта многих работать меньше — получать больше!

Как и в любой арабской стране в вечернее время любимое занятие мужчин — собираться в кофейнях, при этом вы никогда не увидите там тунисских женщин. Они в это время занимаются домашними делами (хотя, кто на самом деле проверит чем они там занимаются?! Все же по кафешкам расселись).

Тунисцы верят, что верблюды, весьма распространенные в этой стране животные, считают людей не хозяевами, а своими друзьями. Они могут уйти в пустыню в любой момент, но обязательно вернутся. Все верблюды в Тунисе — одногорбые, их называют "дромадер".

У местных жителей существуют множество интересных традиций, связанных с их внешним видом. Так, например, мужчинам запрещено носить бороду без усов. Я не знаю кто их может наказать за это нарушение, но поверим на слово!

В Тунисе слово «кис-кис» используют, чтобы прогнать кошку, а не подозвать её. Если же эта фраза обращена к мужчине, она будет рассматриваться как оскорбление. Мой опыт использования этих позывных, говорит, что местные кошки адекватно по-русски реагирую и скорее их поведение зависит от интонации, с которой ты произносишь эти слова. Что касается мужчин, я бы тоже оскорбился, если бы мне кто-то "кис-кискал", хоть я и не Тунисец!

Большинству фруктов тунисцы предпочитают плоды огромных кактусов. Я имел печальный опыт употребления этого десерта, ведь он покрыт мельчайшими иголочками, которые моментом впиваются в кожу, болеть и нарывать будет пару недель, а пинцет не особо помогает.
Жители Туниса разработали собственный рецепт лечения ожогов от медуз — нужно потереть пораженное место песком и приложить кусочек помидора. Весьма странный метод, но, к счастью, мне его испробовать недовелось. Буду иметь в виду.

Любая пустыня в Тунисе — сахара. Потому что именно так переводится с арабского языка слово “сахара” — пустыня. А другой, кроме Сахары, я там и не наблюдал!

Тунис — это один из вариантов женского имени. Надо сказать, не самое популярное. Женщины там, конечно, красивые, но, знаете, где лучше?
Надеюсь, узнали что-то новое из моего рассказа? Тогда смело можно идти на передачу «Кто хочет стать миллионером»!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии