500 дней стыда. День 114. Покаяние 14

Вечером Андрей сказал мне, что с сегодняшнего дня я буду читать «Покаяния» без бюстгальтера, в одних трусах. Прежде такого не было, но муж сослался на моё отвратительное поведение. Я часто-часто заморгала глазами и покраснела. Андрей указал рукой на вешалку для одежды и приказал мне готовиться.

Я разделась и читала. Он слушал и пристально смотрел на мою грудь – я видела это боковым зрением. Мне было страшно неловко.
Отрывки из четырнадцатой главы:

«Прости меня, случайную подлую девчонку, забывшую о любви к своему хозяину.  Прости развратную воровку, желающую бродить по улицам в откровенной одежде. Прости следящую за тобой глазами и затылком. Прости пахнущую другими мужчинами».

Смущённая вдобавок и тем, что было написано в книге, я краснела всё сильнее, как будто выдавая себя. Мужу наверняка казалось, что на мне шапка горит.

Закончилось чтение, и я должна была снять трусы и снова, как в предыдущие вечера, встать перед ним на колени. Не знаю, как я выдержала эту процедуру, но мне было просто невероятно стыдно.


Рецензии