ЛЧ. 9. Цветы багульника

Петр отложил тетрадь Наташи. Надо было сделать перерыв, что бы мысли пришли в порядок. Судя по всему, Олег - Иной. Разговор с Наташей в его мастерской во время  второго визита девушки, явно свидетельствовал об этом.

А голос...

Этот голос мог быть и голосом его сознания, нашедшим для себя точку опоры, как и Голосом извне.  Легко принять "Голос извне" голосом  Дьявола.


Темная эстетика  привлекает человека образами , созданными за последний век в европейской  культуре  количеством не меньше чертовой дюжины. Однако, с реальным Злом, каким его знал Петр, эти образы не имеют ничего общего.

Способность управления водой... Вот, что интересно!

С таким Петр еще не сталкивался. После Карманов реальности, полетами Корабля, собственными и от части контролируемыми "прыжками", Троллями, Светлыми и прочим, что стало частью его реальности, удивляться как бы и небыло чему, однако такая способность Олега впечатляла. Но, ни кто из Иных его не почувствовал, что бы найти в самом начале Пробуждения Силы и после...

Олега явно подвергали моральному и физическому насилию. В память впаялась его аналогия с раковиной. Что это могло бы быть? Затворнический образ жизни с самого детства? А причина? Родители-деспоты? Детский дом?

Олег возник как бы из ниоткуда... И в этом Петр ощущал нечто близкое в Олеге. Уже много лет, с самого момента осознания себя, Петр чувствовал себя не от мира сего. Однако не в смысле безумия, а в ощущении себя чуждым в обществе людей, к которому его все же тянуло.


Возможно, потому что он - Иной.

Сила пробуждается в том случае, если Иной испытывает мучения. Если в человеке есть клетки Грибницы, они пробуждаются, даруя способности, призванные спасти их носителя. Так было со всеми Иными, каких знал Петр, так было и с ним. Все Иные в человеческом социуме действуют, как устройства, срабатывающие на чрезмерное разростание Зла, когда оно заволакивает все вокруг и проникает во все расщелины. И от него спрятаться нельзя...

Джек был прав на счет необходимости Иных для Светлых. Они всего лишь оружие... Тайна которого ведома на самом "верху"... Как и для Темных, которые пытаются получить от связи с Иными новое и сильное поколение.

Димидролыч...

Его роль в прошлых событиях была так до конца и не понята Петром, однако только он смог ему открыть тайну существования Грибницы. Димидролыч подталкивал Петра своими внезапными появлениями к противостоянию Темным. Визит в Пушкинский клуб, встреча перед "Монархом"...

А главное, странный рассказ, который предрек появление Димидролыча, написанный самим Петром...

Петр замер, осиненный догадкой: Димидролыч говорил, что после уничтожения   Грибницы, которую буквально вырвали с корнем, запредельные аграрии изменили климат. Уцелевшие клетки Грибницы переселились в человека, найдя в нем вожделенное убежище. Восемьдесят процентов воды от всей массы тела - почти идеальная среда обитания.

Однако, не во всех, лишь в особых, способных к симбиозу существах, под названием "человек", чья ДНК - результат манипуляций запредельных аграриев.

Петр порылся на своем столе, нашел маленькую металлическую коробку, где в пакетике хранились сушёные грибы. Их осталось всего несколько штук. Он собрался было отправить их в рот, но остановился. Такое ценное средство стоит беречь. Надо продолжить мозговой штурм за счет своих сил.

Олег, управляющий водой, Грибница, нуждающаяся в воде. Тут явно есть связь...

Вечерело. Пол дня Петр провел в чтении дневника Наташи и размышлениях. Благо, обстоятельства позволяли. В городе о нем не забыли, несмотря на отъезд в Киев, и он легко нашел несколько заказов по старой памяти. Но мысли на работу не настраивали...

"Пыльно..." - мелькнуло  в голове, и тут же Петр спохватился. Это была не просто пыль, замеченная краем глаза: над столом формировалось послание.

"Легок на помине!" - отметил Петр, полагая, что сообщение прислал Димидролыч. Как только записка упала на стол, он схватил ее и развернул для чтения.

"Ты дома? Я зайду..."

В дверь постучали. Петр от неожиданности вздрогнул. Стучали не в входную дверь, а в дверь шкафа. Изнутри.

Петр подошел к шкафу и осторожно приоткрыл дверь.

-Согласись, гениальное изобретение! - прозвучал знакомый женский голос и между костюмами появилась голова Луны. - Все же авторы, которые используют шкаф, как средство транспортации явно что-то знают! Вечер в хату!

-Мадам? - Петр протянул руку.

-Мадмуазель! - немного возмущенно ответила Луна, принимая руку, -Я могу и обидеться. Если мне не тринадцать, то я уже мадам?

-Простите, великодушно... - Петр сделал наигранно растерянный вид, - Время нынче такое... Миллениум, понимаете...

-Ладно, - выбралась Луна из шкафа в своем пушистом халате. - У тебя столько костюмов!

-Одевать некогда, некуда и нет для кого.

Луна прошла в комнату и огляделась по сторонам.

- Скромненько, весьма скромненько. Куда присесть можно?

Петр сел на стул и развел руками.

-Куда хочешь...

Луна села на кровать, рядом со столом, за которым сидел Петр, и закинув ногу на ногу облокотилась на стену, однако тут же увидела над собой парня, который успел подложить подушку.

-Решил произвести впечатление на девушку? - улыбнулась Луна.

Их лица в сумерках вечера были очень близко друг от друга.

-А ты быстр... - прошептала Луна, - впечатлил...

В возникшей паузе парень и девушка смотрели друг на друга, наверное с минуту. По крайней мере, так могло показаться.

-Отец знает? - выпрямился Петр, ощутив трудно преодолимое желание коснуться девушки. От нее  шел довольно ощутимый аромат, который хотелось вдыхать и рассматривать по ноткам, но погружаясь в него, парень ощущал, как аромат начинал сводить с ума.

-Да сядь ты уже. Рядом! - Луна поймала руку парня и потянула на себя.

-Почему так? - спросил Петр, сев на столько близко, что ощущал касание девушки плечом и бедром. Он чувствовал себя немного неловко и ожидал, что она отодвинется, но Луна спокойно сидела рядом, и даже чуть плотнее придвинулась к нему.

-Ты же опытный уже, знаешь...

- Один раз только и ....

- До сих пор болит? Как это? Любовь?

Петр закрыл глаза.

"Что за голос!"

-Чистая, до боли... - ответил он, не открывая глаз.

-Почему ... Нельзя большего? - прошептала Луна, склонив голову на плечо Петра, - Кариотида вынуждена оставаться девственницей в ожидании своего Навигатора, и даже найдя его, не может быть с ним, как женщина.

-Нарушится связь. Пока нет...

-Секса?

-Да, его самого, между Навигатором и Карриотидой существует тонкая связь. Она пробуждает эмоции, которые влекут за собой энергию...

-Блииин! Ну почему так! - протянула плаксиво Луна. - Даже в магии все крутится вокруг непознанности девичьего тела! Ну что за фетиш?

-Ты сама как поняла? Что ... Нужно оставаться девушкой?

-Встречаешься с парнем, и когда ты уже готова на стенку лезть - отрезает просто. Знаешь, сколько проблем из-за этого? Но... Я уже привыкла... Вот ты и появился... Я тебя не обидела при встрече? Наверное, показалась дерзкой...

-Это приятно... - Петр вскочил и заходил по комнате, - Черт... Это разжигает внутри все... Не расстраивайся! Не ты одна мучаешься...

-Куда ты убежал? Боишься не сдержаться? - подмигнула Луна, - Ну, сядь назад... Дай руку. Так легче...

-Что нас ждет, Луна? Я к тебе еще не привык, но ты же знаешь...

-Все о тебе знаю. Не переживай. Твоя прежняя Карриотида совсем не против моей компании.

-Что? - встрепенулся Петр, но Луна все так же манила его рукой.

- Сядешь ты наконец-то, или будешь метатсья из угла в угол?

Петр снова сел рядом.

-Это наше, между девочками. Она приходила ко мне... Когда уже... Ну ты понял... И она была рада, что нашла меня...  - Луна достала из кармана бумажного журавля, - Узнаешь?

-Откуда он у тебя?

-Мне Карина передала. Лично. Теперь о тебе забочусь я.

-И давно у Карриотид профсоюз? - усмехнулся грустно Петр.

-Ты наш профсоюз. Мы заинтересованы в твоем здравии.

-Она больше не приходит. Даже во снах. Прости...

-Ну, что ты! Мне наоборот, приятны твои чувства к ней. Скажи, а почему журавель?

-Он символ надежды. - ответил Петр.

-У тебя теперь есть я. И перестань думать о плохом! У нас с тобой много работы, Навигатор...

-Так, что - отец? Он знает, что ты...

-Темная, да? - Луна обернулась к Петру и медленно стянула халат с плеча, чуть не раскрыв грудь. - Смотри сюда. Эта татуировка работает, как оберег.

-Змея среди лилий... - рассмотрел парень татуировку.

-Она скрывает мой спектр. Ее делали на заказ. Отец не знает, как она работает, и поэтому считает, что я Иная, как он, и... От части -ты.

— Как ты догадалась?

-Когда я близко к человеку - меня не обмануть. С далека могу ошибиться, но близко... И эта штука, что ты носишь на шее, сосуд для частицы демонической сущности... Чистый Иной не сможет носить. Однако, тебя знают, как Иного....

-Ты встречала Димидролыча?

Луна засмеялась, натянув халат на плечо.

-Это еще кто?

-Так, один старый знакомый, в прямом смысле слова... Ты прислала мне записку... Как ты это делаешь ? Как это происходит?

-Я с детства себя так развлекаю. - ответила Луна и откинулась на подушку. - Я представляю тебя, потом, представляю, что пишу записку, и отправляю тебе, как по электронной почте.

-А еще, что умеешь? Как первый раз переместилась?

-Однажды я попала к доктору. К Доктору, которого ты знаешь. Он ходил по школам в составе медицинской комиссии и отбирал для себя девочек. Кстати, он Алеську тогда и заприметил. На комисси он странно меня ощупывал, словно прислушивался. Делал он это за занавеской. Меня насторожило это поведение, и я прямо на уроке отпросилась в туалет, а сама пробралась в комнату, где проходил осмотр. Пионерская комната. Я спряталась в шкафу и стала ждать. Он в это время ходил вызывать Алеську. Она была уже старшеклассницей. Я видела все. И как она покорно легла на стол, как он использовал ее, а потом облизывал своим огромным языком розовые капли с ее тела. И в какой-то момент, он ощутил меня и кинулся к шкафу. Вот тогда я первый раз переместилась. Прямо среди урока выпала из шкафа с глобусами. Получила двойку за поведение и прозвище Элека-глобус.

- Как тесен мир... - заметил Петр.

- Но от отца и матери пыталась скрыть свои способности. - продолжила Луна, - Знаешь , это здорово, когда ты ребенок и можешь себе позволить немного волшебства...Тем более, если это спасает твою жизнь.

-Но ты же не носила татуировку с детства?

-До полового созревания ребёнка нельзя определить, Светлый он, Темный или Иной. Внешние признаки еще ни о чем не говорят... Поэтому, в Завете устами Христа и сказанно непрепятствовать детям на пути к нему. Мать  Христа с детства готовили к ее судьбе. Этот путь во многом повторяют и Темные, надеясь, что если та или иная группа Темных сможет подготовить мать Антихриста, то у них будут большие привилегии в качестве благодарности за проделанный труд...

-Ух, ты! - не сдержался Петр в эмоциях, - Да у тебя есть чему поучиться!

-Спрашивай... - с наигранным высокомерием ответила Луна, разглядывая аккуратный маникюр, почти стилеты на каждом пальце.

-Но... Алеська - рабыня. Доктор ею питался... А как питалась она?

-Ну же, совсем расслабился. - Луна присмотрелась в потемках к Петру, - Я так влияю? То, что возникает в твоей голове, когда ты видишь меня - это не грех и не порок.

-Ты мысли читаешь?

-Чувствую... Ладно, не отвлекаемся! - вздохнула Луна, -  Алеська крутила парнями, как могла. Доставляла им страдания. Обрекала на необдуманные поступки...

-Вот, значит, как это работает. Все женщины - ведьмы...

-Не все. Многие не понимают, что творят. Однако, ведьмы знают свои особенности от природы. Это как инстинкт.

-Я до сих пор мало что понимаю... - Петр развел руками.

-Вот, для этого есть у тебя теперь я! - прижалась к нему Луна. - У нас хорошая пара получается! Ты- почти Темный, я - Темная... Силища какая!

-Видимо не спроста все... - мрачно ответил Петр.

-Только мы с тобой сможем размотать клубок, который тут наплели...

-То есть, уже известно, что я ищу?

-Шило в мешке не утаишь. Новые Темные заполонили город. Тебе говорили. Они готовятся к большому застолью. Будет много крови... Это часть их плана. Суть в том, что подготовка матери Антихриста должно совпасть с массовым кровопролитием. Потом рождается Антихрист и останавливает кровь. Все! Массы видят в нем Избавителя, закрома ломятся от гавваха!

-У Колдуна не вышло.

-Тринадцать кандидатур на данный момент уже почти готовы. По всей России и Европе. Есть даже в Америке... Почти все готово...

-Колдун лишился возможности протащить свою дочь в кандидаты. Ему не быть тестем Дьявола. Что ему нужно сейчас? Для чего ему Книга Снов?

-Книга Жизни и Книга Снов. Не понял? Тестем не вышло, так другом семьи. Почти, кум.

- Книга Снов... Она... Как алиби... Документ для ... - Петр усмехнулся, - для Адвоката Дьявола?

-Ты прямо поражаешь своим интеллектом! - Луна неожиданно поцеловала Петра в губы, он даже не успел сообразить, а ее руки уже обнимали его за шею, словно кольца удава, и не отпускали.

-Мозг мужчины - возбуждает больше, чем пресс, бицухи и размер члена...

Петр ощутил слабость и эйфорию одновременно. Сладкий поцелуй Луны был болезненный, однако это боли хотелось еще...Он даже не мог сопротивляться, но в этот момент черные щупальца в ответ оплели Луну и она даже отпустила губы Петра, выдохнув со стоном.

Петр отпрянул. Луна осталась на своем месте, довольно потирая губы и ее взгляд буквально горел. Ее язык слизал кровь с губ и она довольно зажмурилась. Петр заметил, что язык девушки оказался заметно длинным...

-Вот это да! - произнесла она хриплым голосом, - вот это объятия! Уф! С ума сойти... А ты еще тот фрукт! - простонала она, поглаживая свою шею.

Но ее слова звучали, как комплимент.

-Что  это было? - растеряно спросил Петр, осматривая себя, словно надеялся увидеть щупальца. Убедившись, что щупалец нет, он вспомнил про губы, которые чуть пекли. Он провел пальцем и увидел кровь.

-Я... Хотела тебя попробовать... Поцелуй ведьмы это называется... Я раньше слышала об этом, и вот решила попробовать. Тебе понравилось? Только честно?

-Сказать, что это обалденно - ничего не сказать... - ответил Петр, пытаясь взять себя в руки.

-Привыкай, мой Навигатор. Это нам заменяет секс... Я не просто в гости зашла. Я говорила про  Алеську....

-Да, и что?

Луна снова облокотилась на подушку. Всем своим видом она показывала, что ей более чем хорошо. - Такие пары, как у нее с Доктором,  возникают часто, этим промышлял и Колдун, когда собирал свою паству. Сам он далек до телесных утех. Физических признаков Темного у него нет, но он собирает богатый урожай, организуя свои закрытые вечеринки. Он всегда строит Общество, сводя бизнесменов и представителей власти. Они обмениваются женами, любовницами, порой и друг друга продвигают во всех смыслах. Не на одних деньгах все держится. Власть, политика, масс-культ... Сегодня это становится нормой. Ты же знаешь, что "в народе" об этом всем говорят...И будут говорить больше. Скрывать не имеет смысла. Темные берут реванш. Почти без малого за век, Титаны и Иные, пытаясь создать новое общество, не удержали власть. Однако, они оставили после себя богаты урожай. Сколько Чистых! И они такие наивные! Как их не подобрать!

-Я тупой все же...Не понимаю...

-Что именно?

-Я от части Темный, ты -Темная. Но... Наши дело идет в разрез с планами остальных Темных.

-О, не наговаривай на себя...   Быть Темным еще не значит, быть Злом.

-Нас практически ииспользуют Светлые и их Контора. В итоге, если мы одержим победу, в выигрыше будут именно они.

-Как будет потом - ни кто не знает. Мы с тобой - здесь и сейчас. Лучше обними меня... Только руками... - усмехнулась Луна, без щупалец. Давай, смелее! Ты мальчик уже взрослый!

Голос Луны чуть дрожал. Она вся была охвачена уже нескрываемым волнением.

-Ты предлагаешь полет?

-Почти...

Как только Петр потянулся к Луне, она скинула халат, сорвала с него водолазку и прижалась к нему, движением рук намекая скинуть последние одежды. Невероятная сила оторвала их обоих от кровати. Обнаженные, они сплелись, зависнув в воздухе...

Комнату запорошили розовато-фиолетовые лепестки. Они появлялись из ниоткуда, чуть кружились и опадали на пол.

-Что это? - спросил восхищенно Петр, - красиво как...

-Это цветы моей родины. Багульник... Тебе нравится?

Луна и Петр опустились на кровать, выстланную опавшими лепестками, словно одеялом.

-Очень красиво...

Они лежали долго неподвижно, и казалось, что некое свечение чуть разгоняет мрак наступившей ночи. Луна подняла голову от груди парня. Ее глаза блестели от слез, но девушка улыбалась...

-Что с тобой? - заботливо спросил Петр, поглаживая черные волосы Луны, ощущавшиеся словно шелк.

-Девушку только так надо доводить до слез. За столько лет я наконец-то ощутила настоящее удовольствие. А, ты...?

-Я не могу ни с чем сравнить...

-Теперь, ты мой Навигатор, а я твоя Кариотида.

-Твой отец меня не встретит радостно...

-Он все понимает. Не переживай. Тем более, он еще нескоро придет в себя. Видел Ловцов Снов по всей квартире? После встречи с Колдуном он ослаб. Корабль не сможет вести. - Луна вздохнула, - пытаясь спасти ребят, он сам попал под удар. Но, видимо Колдуну так же досталось. Так что мы теперь в команде Орла...

-Вот оно что... - Петр поднялся, - Почему Орел не сказал мне сразу при встрече в кафе?

-Это и есть способности Капитанов. Собрать команду и управлять ею так, что бы люди делали именно то, что нужно, и их решение было не прямым приказом. Такова цена безопасности. Нашей безопасности.

-И что теперь?

-Ты - Навигатор. Тебе необходимо изучить дневник Наташи до конца. Только тогда мы начнем действовать.

-Орел сказал, что Колдун боится кого-то. Но, как я понимаю, не нас. В первую очередь.

-К Наташе только ты смог подойти и добиться ее доверия. На нее, скажем так, печать наложена. Темные к ней подойти не могут. Светлые - тоже. Ты, выходит, волшебный ключик от ларца, полного тайн. Все ждут, когда ты его откроешь...

Петр хотел что-то сказать, но Луна его остановила, приложив палец к губам.

-Если что уже понимаешь - лучше молчи....


Рецензии