Часть 44

Любое действие низшего Я реализуется, если оно совпадает с решением высшего Я.

Писаные людьми законы работают не всегда и не всегда так, как они написаны.
Не писаные законы работают всегда, жестко и бескомпромиссно.

Со мной происходит только то, что хочу я и что нужно мне, а не моему малочисленному окружению, исходя из их хотелок.

Ты, как Высшее Я изначально пробужден и просветлен, но как земное существо и Низшее Я желаешь пробудиться и просветлеть.

Вы ищите легкой жизни, считая свою жизнь тяжелой, но если вы уже тяжелой жизнью живете, то она для вас является абсолютной легкой жизнью. Все другие жизни, какими вы не живете, являются абсолютно тяжелыми для вас.
Вы ищите самую легкую жизнь, ничего в себе не меняя, но найдете самую тяжелую и проблемную.
Не легкую жизнь надо искать, а что – то менять в себе.

Кем бы я для вас ни казался, я таковым не являюсь.

Всё, что имеет законченный и завершенный вид, является совершенным, идеальным и абсолютным, но только для самого себя.

Чем глубже опустился, тем сложнее выкарабкаться. Чем выше поднялся, тем больнее упадешь.

Тело человека, это не материя, а энергопотенциал времени определенного объема, данный на конкретный срок его земного проявления.

Иллюзия хорошо продается, а реальность бесплатно дается. Зная это, легко манипулировать, обманывать, спекулировать на желаниях и интересах земных существ.


Рецензии