Люблю его за человечность

Мне нравиться его так сильно жестокость , его строгость и всё ,
То чего не было в тебе .
Мне очень сильно нравиться и даже просто по кайфу его холод .
Если даже он не в настроении или просто скрывает всю ту нервозность ,
Что он испытывает , когда я всего лишь переступаю , то место ,
Где мы можем быть и где кажется просто есть народ ,
Но мы совсем друг другу чужие ,
Но его строгость и его жестокость просто знаешь сводит меня с ума .
Даже тот самый холод в голосе .
И я знаю , что он просто супер даже если он не рядом и даже если он совсем не мой


Рецензии
Апгрейд проекта "Мария Такмакова". Стенограмма внутреннего потока сознания малолеток, которые рассказывают подружкам, что постояли рядом с вами на дискотеке.

Генрика Марта   09.10.2023 09:37     Заявить о нарушении