Мы сделали это - 2 продолжение
А что было дальше?
Дальше было вот что:
Освободившись от объятий, Светлана спросила:
– Алёша, ты почему здесь? Я не ожидала тебя уви-деть.
– Я дома без тебя не мог находиться. Один я бы там не выдержал. Домой – только с тобой.
Дальше? Что ж!
Дальше – на машине каждое утро рано – в парк на пробежку, зарядка с гантелями, душ, завтрак вместе со Светой. Затем – отвезти Свету в школу, а сам – в спортзал с его тренажёрами и несложными спаррин-гами на ковре.
Однажды у школы их встретил Сергей.
– Познакомьтесь: это мой муж Алексей, это мой друг Сергей.
Пожали друг другу руки.
– Света, почему ты ничего о нём не говорила? Где он был всё это время?
– Послушай, Сергей,– вмешался в разговор Алексей,– нехорошо при мне такие вопросы задавать!
– Успокойся, Серёжа. Его просто не было. Он – борец. Да, да! Борец. Не смотри на его руку – он её покалечил ещё в детстве, спасая другого человека.
– Что?! Это, женщину? … Так это ты?! Я же слышал об этом в детстве. А ты, Света, та девочка, которая помогала ему в учёбе?! … Ну, ребята, вы даёте! Вот, это да! Никогда бы не подумал! Светлана! Прости меня за те надежды, что ты мне не давала (теперь я понимаю, почему), и о которых я мечтал. Я горжусь тем, что мы, надеюсь, друзья – я хочу быть вашим другом! Алексей, ты всегда для нас, любителей экстремальных путешествий, был примером мужества и стойкости.
– Ну, ты уж чересчур! Мы – обычные люди со своими недостатками и, надеюсь, достоинствами. А если дружить, мы – за!
Ещё дальше? Ладно:
Подошло время решать проблему со средствами на поездку в Америку для операции. Как это сделать? И вот, Виктор Константинович предложил сделать телепередачу об Алексее, рассказать всё, как есть, и попросить оказать помощь – кто, сколько может. Создали фонд с именем «Алёша», и довольно быстро собрали значительную сумму. Но главное событие было впереди.
Как-то сидели Алексей со Светланой дома. Переделали все работы и устроились у телевизора – смотрели незатейливый сериал. Раздался звонок входной двери. Светлана открыла – перед ней стояли мужчина и женщина.
– Простите, пожалуйста. Нам в телестудии дали ваш адрес. Мы хотим встретиться с Алексеем (не знаем ни отчества, ни фамилии).
– Проходите. Пожалуйста, в комнату. Алёша, к тебе.
– Здравствуйте. Меня зовут Игорь, а это моя жена Наталья. Мы живём далеко. У нас гостила моя мама, она родом из соседнего с вами села. Не очень старая, но болеет, и мы всё время зовём её к себе жить, а она – никак! И, вот, не так давно, сидим у телевизора и, вдруг, попадаем на передачу о вас. Неожиданно мама как закричит, показывая на телевизор: «Это он! Это он!» «Кто?» – спрашиваем мы. «Ну, как же? Это тот, кто, считай лет десять назад, вытолкнул меня из-под трамвая! Я тогда плохо соображала. Помните, меня положили в больницу с нарушением мозгового кро-вообращения? Вы приехали ко мне, а я ничего не могла толком рассказать!» И вот, на семейном совете мы решили, что сейчас уже МЫ не можем остаться в стороне, мама окончательно переезжает к нам, а дом дарит вам – хотите, продавайте, хотите, живите и наслаждайтесь природой!
– Ну, что вы? Мы не можем принять такое. Кроме того, не такой уж подвиг я совершил, чтобы меня так благодарили. Мы об этом никогда не думали.
– Нет и нет! Вопрос решён и, как говорится, обжалованию не подлежит! Нам очень хочется, чтобы у вас всё получилось, и вы ещё много лет приносили лю-дям радость!
Возникли некоторые сложности при оформлении визы на выезд. Алёша отказался лететь на несколько месяцев без Светланы.
– Но тогда ты просто обязан на мне жениться, – сказала со смехом Светлана, – К тому же, если хочешь знать – мне кажется, я беременна.
– Тебе кажется, или ты действительно беременна?
– Мне кажется, но это вполне возможно. Я давно хо-тела этого и вот…
– Светка! – заключив её в объятия, проговорил Алексей, – Как я рад! Но тогда тебе ехать нельзя, поеду один. Или, знаешь, что? Я тоже не поеду! Зачем мне эта операция? Мы будем счастливы и без неё!
– Ну, уж, нет, Алёша! Столько проделано работы, столько людей откликнулось на то, чтобы операция состоялась! И Майкл подготовил всё. Нет! Надо ехать. Рискнём – мы должны успеть вернуться до-мой.
Вот так и поехала наша пара в далёкую Америку с надеждой в сердце и радостными ожиданиями.
Всё, дорогие читатели, теперь-то конец? Нет?! …
Ну, ладно. Как хотите:
Прошло пять лет (Привык с советских времён измерять время пятилетками! ;)
На высоком берегу, бросив под себя небольшую подстилку, сидит с накинутой на плечи спортивной курткой широкоплечий молодой мужчина. Рядом – женщина с венком из полевых цветов. Да, читатели, вы правильно подумали – это наши Алексей и Свет-лана.
Перед ними открывался красивейший вид: слева за рекой простирались луга, о чём можно было дога-даться по стогам со скошенной травой. За ними поч-ти до горизонта тянулись поля, по которым, казалось, плавно и беззвучно, двигались, как в море корабли, комбайны. И только на самом горизонте виднелись постройки населённого пункта с высокой трубой какого-то завода. А вправо от них почти до самой реки тянулся лес с разноцветьем сосновых и лиственных деревьев. Мелькавшие кое-где белые стволы берёз ближе к реке образовали целую берёзовую рощу.
Но всё же, главным в этом пейзаже была река, не широкая, метров пятьдесят, и если бы не навеянная ветерком медленно плывущая рябь, украшенная редкими опавшими листьями, казалось, что течения нет. От реки веяло покоем и умиротворением.
Село за спиной называлось Заречье. Интересно, почему Заречье? Не Уречье, не Приречье, даже не Речное, а именно ЗА? Какие варианты я только не перепробовал! Думаю, что, скорее всего, потому, что город был с противоположной стороны, и для него село было ЗА рекой!
Вот, в этом селе и находился тот самый подаренный дом, в который после всех процедур по реабилитации решили переехать Алёша со Светой и двумя детьми-близнецами. Средств от продажи квартиры и небольшого кредита хватило для ремонта и пере-устройства дома. Но в фонде «Алёша», из которого они для личных целей решили не брать ни копейки, осталась немаленькая сумма. Вернуть? Кому? Решили все оставшиеся средства направить на строительство при школе в селе спорткомплекса для занятий самбо, а также оснащения классов и кабинетов со-временным компьютерным оборудованием.
Алексей потянулся, сбросив курточку, обнял Свет-лану за плечи.
–Посмотри, какая красота вокруг! Как хорошо! – затем, взглянув на часы, встал и сказал, – Всё, Света, пора!
Около спорткомплекса, на здании которого развёрнули большой плакат: «Привет участникам Межрегиональных соревнования детских команд по самбо!», собирались люди.
Перед началом соревнований были речи, поздравления, пожелания, но как только объявили открытие и зазвучал Гимн, Алексей напрягся. На него нахлынули воспоминания обо всех соревнованиях, где Гимн звучал в его честь. И, как в юные годы, к глазам подступили слёзы, и лёгкая дрожь пробежала по телу.
– Парни! – сказал он своим воспитанникам перед началом схваток, – Мы с вами оформили стенд «Ал-лея Славы». Чтобы он не был пустым, я поставил на него Кубки и Дипломы, которые я завоевал в вашем возрасте. Постарайтесь всегда выступать так, чтобы наша Аллея чаще пополнялась вашими наградами!
Мы не будем рассказывать, как прошли поединки – это отдельная и, может быть, не менее интересная тема. После турнира мы увидели Алексея и Светлану около Аллеи Славы, на которой разместились свидетельства двух золотых, одной серебряной и двух бронзовых наград новых победителей.
Светлана обняла Алексея и, как в юности, стукнув кулачком ему в грудь, сказала:
– Ну, что, победитель? Мы снова сделали это?
– Да. Мы сделали это! И ты, как в юности, никуда не исчезнешь, и победа всегда будет за нами!
Они вышли. Дети, ждавшие с няней на детской площадке, схватили их за руки, и пошли они вчетве-ром навстречу счастью и новым победам.
Свидетельство о публикации №223100501553