Интеллектуальный онанизм

Самокомментарий
ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ ОНАНИЗМЕ
Я не харизмат, в тусовках участвовал мало, но была в нашем городе группа юных интеллектуалов, собиравшаяся в центральной библиотеке и варившая в себе крамольные диссидентские мысли. Я хотел с ними сблизиться, но  какое-то отчуждение не позволяло.   
   Однажды встретил я двоих на проспекте, прошлись, они о чем-то оживленно спорили, жаль забыл о чем. Поняв суть спора, сказал я что-то, вполне решавшее этот спор и лишавшее смысла его продолжение. Я ожидал, что интеллектуалы оценив мою мысль, примут меня, в свой интеллектуальный круг, но произошло нечто совершенно неожиданное - противоположное. Потеряв свое сочное яблоко раздора, они как-то заскучали, замолчали и отдалились от меня еще больше.
   Я был поражен: что же они ищут, ответа на свои вопросы? Тогда почему оттолкнул их мой совершенно четкий и обезоруживающий ответ? И я понял, что не ответов они ищут, а они просто сношаются между собой в этой гомо-интеллектуальной беседе, я им только помешал! Это меня угнело, неужели истина никого не интересует?
   Впоследствии я не раз убеждался в том, что подобный интеллектуальный онанизм играет огромную роль в интеллектуальных и даже научных спорах: люди доказывают не истину, они доказывают-показывают  самих себя (эксгибиционизм), и не нужный но к досаде найденный ответ, мешая их эксгибиционизму, может их сильно огорчить и даже разгневать.
   Именно с такой ситуацией сталкиваюсь я не где-нибудь, а в научном журнале Лаканалия. Уже много лет посылаю туда статьи, которые неизменно канают в преисподнюю. Корифеи психоаналитической мысли превратили ресурс в междусобойчик и наслаждаются интеллектуальнейшим онанизмом до бесконечности. И вдруг какой-то еврейский байструк или Давид или Дон Кихот приносит им свою не лезущую ни в какие ворота теорию, изобличающую как раз этот самый экзистентный эксгибиционизм! Не умея возразить, они не способны и принять несъедобную мою теорию и яростно изничтожают  злосчастные мои тексты как врагов народа.
   Если бы не редчайшие праведники мысли, приславшие мне восторженные отзывы, я бы уже поверил в мудреные диагнозы, которые мне успели поставить некоторые психиатры, и которые, будь я там, уже упекли бы меня  в психушку.
Но это не все, редко, почти никогда, но кто-то откликается на мой опус.  Вот известный художник и искусствовед пишет: читал с захватывающим интересом… мой опус.
Я счастлив - вот наконец человек, с которым можно начать интеллектуальную переписку, как это всегда водилось меж мыслителями. И вот я с горечью наблюдаю, что человек от общения уходит, почему? Я мог бы угадать много причин, и все равно непонятно.
И если бы это был только один, это повторяется из раза в раз.

Я понуро бреду по городу сюр
Где никто не дает ответов
И никто не знает слова бонжур
Порицая слово при этом
Все как будто с картин Жоана Миро
Тюфяки в виде человеков
Я пытаюсь в них искать добро
Но каких от них ждать ответов
Я вопросы свои себе задаю
И ответы на них себе даю
Продолжаю брести по городу сюр
Вдруг услышу однажды слово бонжур
И с живой душою поговорю

   Я призываю всех нет не соглашаться со мной! Громите мою крамольную теорию беспощадно, но обязательно аргументировано! Я поклоняюсь и подчиняюсь только его величеству - АРГУМЕНТУ! Но эта дичь не попадалась ни разу..
     МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ПСИХОАНАЛИТИКИ, ПОКА ВЫ СТРОИТЕ СВОИ ТЕРЕМА НА ПОДТРЕСНУВШЕЙ ПЛАТФОРМЕ ЭДИПАЛЬНОГО ПСИХОАНАЛИЗА, ВЫ КАК РАЗ И ЗАНИМАЕТЕСЬ ТЕМ САМЫМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЕМ, ИЛИ САМООБЛАДАНИЕМ. СЕГОДНЯ ОТ МЕНЯ ОТМАХНУТЬСЯ ПРОЩЕ ПАРЕННОЙ РЕПЫ НО БУДУЩЕЕ ВПЕРЕДИ, ОТ НЕГО НЕ ОТМАХНЕТЕСЬ. СМЕЛЫЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ПЛАТФОРМУ МОЕГО ПСИХОАНАЛИЗА - ТЕЛЕСЕКСУАЛЬНОГО.
Ниже краткие мои опусы:
 ФИГОВЫЙ ЛИСТ

ТЕЗИСЫ и КАРТИНКИ.

будущее впереди
так что товарищ погоди
скоропостижно не суди
будущее впереди 
а правый суд придет когда
может уж был иль никогда
кто держит истины ключи
ты не уверен помолчи
но иногда нельзя молчать
нужно сказать нужно кричать
правде поверь в своей груди
суди по разуму суди
ведь будущее впереди

                ***


Рецензии