Если молишся и просишь, а ответа просто нету

То проверь что Он сказал - да любите вы друг друга.
Иисус пришёл исполнить - Завет ветхий Он исполнил.
завет Новый на крови - Он пришёл и кровь пролил.
И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму
из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце
плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы
будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать
и выполнять. Заповедь не буквы а жизни и духа. Заповедь
новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас,
так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы
Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте
Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую
честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
ибо всякий дом устрояется кем -либо; а устроивший все есть Бог.
А Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для
засвидетельствования того, что надлежало возвестить; Закон буквы
дан был им. а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы,
если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо
сохраним до конца. Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда
услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время
ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши,
испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. Посему Я
вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем,
не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не
войдут в покой Мой. Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас
сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне ",
чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы
сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо
сохраним до конца, доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его,
не ожесточите сердец ваших, как во время ропота ". Ибо некоторые из
слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости
пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как
не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие.
Те кто не веровал в Иисуса не вошли они в покой. А кто уверовал в
Иисуса сыном назван так как свыше он рождён. Отец Бог воскресил Христа 
из мертвых. И Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли
с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его перед
народом. И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам,
Бог исполнил нам,
детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой:
Я ныне родил Тебя. А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не
обратится в тление, о сем сказал так: Я дам вам милости, обещанные
Давиду, верно. Посему и в другом месте говорит: не дашь Святому Твоему
увидеть тление. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и
приложился к отцам своим, и увидел тление;
а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления. Итак, да будет известно
вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
и во всем, в чем вы не могли
оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
принимающий Христа будет сын и доч Бога Отца.
 


Рецензии