Нормальные производственные дни 635

Что-то не пишу стихов,
Этот мой подход не нов.
Не впервые так бывает,
Что желанье пропадает.

Нет желанья – дела нет.
Так устроен  ёжкин свет.
Или енькин свет устроен,
Енька тоже в поле воин.

Иль устроен человек –
Это не пойму уж век.
Век векую – не пойму,
Мне писать стихи к чему?

Не поэт я, не поэт,
Сожалений в этом нет.
Не творю стихи, увы,
Я лишь только до поры.

А пора когда придёт,
Вновь стихов поток попрёт.
Их и так, хоть пруд пруди.
Очень много впереди.

И их много позади.
Производство. Наши дни.
Соответственно, полно,
Как у всех всего давно….

Так что можно не писать,
А хотя б их прочитать…
Только Еня не читатель,
Чтобы жизнь на это тратить.

Славно, не пишу стихов,
Второй день как без оков.
Всё проходит, это тоже,
Написал опять я всё же…


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии