Новые и, несомненно, алые паруса

Мое сознание мутится. Прими таблетку, говорят они. Шизофреничка, говорят они. Осеннее обострение, говорят они. Я принимаю не одну, а минимум 8 таблеток в день. У меня с собой шприц, перчатки и миллилитровая ампула масляного галоперидола на экстренный случай. Я не хочу повторения 24 февраля 2004 года. Кстати, грядет годовщина. 20 лет психиатрических лечебниц.  О да, сильный пошел против сильного, и пали оба.
У меня хмурятся брови, вместо положенных к 41 году паре морщин между бровями у меня за пару месяцев их стало 4. Думаю, уколы красоты не помогут, я с 25 лет по часу каждый день занимаюсь фейсформингом, фейсбилдингом и ко. 16 лет тренировок лица, это вам не ботокс колоть. И... даже если 4 межбровки мне удатся разгладить, я ложусь спать, мне снятся дымные призраки, и просыпаюсь я с лицом как печеное яблоко.
И приходят в голову мне странные мысли, что не Грей на алых парусах- это мечта девушек,  напротив, это Ассоль - призрак, эфемерность, это Ассоль была мечтой моряка, сбивавшего руки и ноги в кровь от тяжелой работы, и который в минуты созрецания морской глади, сквозь дым сигареты придумывал Ассоль. Он бы все бросил к ее ногам. И алые паруса, и меховые алые паруса, и золотые алые паруса. Но Ассоль никогда не придет. Потому что Ассоль - выдумка. Алые паруса- реальность. АСС-Соль -  лишь тень, заставляющая моряков веками разбиваться о скалы.
50


Рецензии
Печально. Но хочется, чтобы Ассоль была реальностью.

Валентина Забайкальская   07.12.2023 09:57     Заявить о нарушении